На конкурсе Чайковского китайскому пианисту положили не те ноты...
В результате оркестр стал играть Рахманинова, а конкурсант (в финале!) концерт Чайковского. Ань Тяньсюй по ходу дела перестроился, но выражение лица бесценно)
В результате оркестр стал играть Рахманинова, а конкурсант (в финале!) концерт Чайковского. Ань Тяньсюй по ходу дела перестроился, но выражение лица бесценно)
Коцерт. Играет жуткая трэшанинская-грайндовая команда сплошной дж-дж-дж-дж-дж-дж-дж и тррррррррррррррррррррр с карданом.Ну и с ААААААААААОООООООООООООООООООААААААААААА вокалом.Вы понимаете...
Ну так вот.Грохочут они свою композицию, вокалист отрычал два куплета, а после них-проигрыш длиннющий.И его в этом проигрыше нету.А после проигрыша-третий куплет.А он к этому каплету слова забыл.Ну никак не может их вспомнить, ну что ты будешь делать!
Подходит к гитаристу, а тот там нойз-соляк наяривает 64-ми в темпе 150 на Фригийский лад. И орёт ему на ухо:
-Послушай, друг, я тут слова забыл, в следующем куплете, подскажи, а?
Гитарист ему:
-Пошёл на х.., мне щас тяжело, отвлечься не могу, пальца переставлять нада, иди отседа!!
Вокалюга к басисту подбегает с той же просьбой.а басист там четырёхпальцевой техникой слэпом играет с гитаристом в унисон, и орёт вокалисту:
-иди в пзду, не видишь, я занят?!
А проигрыш кончается уже, ну, ничего не остаётся, вокалист бежит к барабанщику.А тот там за огромной установкой хреначит жуткие грувы со всей дури по барабанам(Тррррррррррамподадабрдамрдбамтррррррррам
патрам, к примеру)
Вокалист ему кричит:
Друг, поможи, щас куплет петь, а я слова забыл. Подскажи слова, товарищ, ну пожалуйста!
Барабанщик(не отрываясь):
-А какая щас хоть песня-то?!
"Жуткая трэшанинская-грайндовая команда, сплошной дж-дж-дж-дж-дж-дж-дж и тррррррррррррррррррррр с карданом" доигрывает-таки свою композицию, все затихают, кроме басиста, тот наоборот разошелся, пальцы летают все быстрее и быстрее, зал в экстазе, команда в ахуе: "Нифига он соляк задвинул". Наконец басист тренькает последним аккордом и выдыхает: "Фух, догнал!"
Изобрели учёные прибор, чтобы мысли читать. Хотели на лаборантах проверить - а те в отказ: не хотим, нельзя. Ну, смотрят - через дорогу клуб, там выступает Жуткая трэшанинская-грайндовая команда, сплошной дж-дж-дж-дж-дж-дж-дж и тррррррррррррррррррррр с карданом, пошли туда, включили прибор.
Направляют на гитариста: "Так, палец сюда, палец сюда, бля, как я крут, грифом покрутить, бля как я крут..."
Нацеливают на басиста: "Ща, ща, вступлю, такой соляк будет, щас сделаю, все запомнят!!!"
На вокалиста: "После концерта вон ту трахну, и вон ту, которая в короткой юбке! И вообще все бабы тут мои будут!!!"
На барабанщика: "Раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре..."
Россия, начало 90-х. Группа бизнесменов, которых тогда называли "новыми русскими", поздно спохватилась по поводу новогоднего корпоратива. С трудом нашли ресторан, и тут выясняется, что все исполнители шансона и попсы заняты. А что есть? Есть джаз! Ну, ладно. Давайте джаз.
И вот, корпоратив в разгаре. На сцене появляется джаз-банда, и виртуозно исполняет композицию со сложнейшими импровизациями. Гробовая тишина. Все молча стоят вокруг. Потом босс сочувственно спрашивает:
- Что, ребята, не получается, да?
Ну дык вокалист просто может не начинать третий куплет и тогда всем троим придется проигрыш играть пока не вспомнит слова)
нифига. я знаю ноты. и по своему опыту скажу, знание нот совершенно не мешает играть на басухе))