Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

На дне пакета из-под пакетов нашли пакетик? 14.07.2022

В сегодняшний обзор НЕ ВОЙДЁТ анализ подписанных сегодня указов и законов. Подробный разбор будет не позднее 22-00 МСК 17.07.2022 (воскресенье). Там есть почва для размышлений. Впрочем, и без анализа законодательных новелл вчера и сегодня произошло немало интересного.


Новости среды и четверга:

1. ЕС введет санкции в отношении примерно 50 физлиц и юрлиц из России. Помимо этого, Евросоюз обсуждает вопрос об отмене ограничений в отношении некоторых россиян, поскольку юристы обнаружили, что санкции могли быть наложены по слабым основаниям.//Очень интересная новость. На дне пакета из-под пакетов нашли пакетик? А в предыдущие пакеты сложили не то, что хотели? Интересная новость.

https://radiosputnik.ria.ru/20220714/sanktsii-1802458543.htm...

2. Минфин США выпустил генеральную лицензию о разрешении проведения транзакций с Россией, связанных с продовольствием, удобрениями, посевными материалами, лекарствами и медицинским оборудованием, а также программным обеспечением к нему.// Хорошая новость. Всему миру в очередной раз показано, что для США самое важное - это бизнес. Санкции - санкциями, но еда нужна. Раз русским взамен нужны семена и медтехника - Ок. Договорились. Работаем.

https://ria.ru/20220714/prodovolstvie-1802566894.html

3. Премьер-министр Италии Марио Драги заявил, что подаст в отставку с поста главы правительства.// Третий пошёл? Там конечно все в Италии сложно, президент отставку пока не принял. Но если человек не хочет работать на должности, способ уйти с неё он найдёт. Интересная новость.

https://ria.ru/20220714/otstavka-1802551574.html

4. Производство модели Lada Xray на заводе "АвтоВАЗа" в Тольятти в этом году возобновлять не планируется из-за ее низкой локализации. Производство модели Duster под брендом Lada в этом году запускать не планируется, по тем же причинам.//Плохая новость. Локализации не хватило. Импортозаместить пока нечем.

https://ria.ru/20220714/duster-1802326147.html

https://ria.ru/20220714/proizvodstvo-1802334993.html

5. Еврокомиссия рекомендовала не запрещать ж/д транзит в Калининград. Литва поддержала рекомендации ЕК по транзиту в Калининград.//Хорошая новость. Вероятно, в ближайшие дни запрет на железнодорожный транзит будет снят.

https://radiosputnik.ria.ru/20220713/kaliningrad-1802256646....

https://radiosputnik.ria.ru/20220713/litva-1802287515.html

6. Iveco (производитель грузовиков) уйдет из России и передаст бизнес местному оператору. Iveco имеет 33% долю в совместном предприятии с российской компанией.//Плохая новость. Производство скорее всего прекратится, т.к. уровень локализации низок.

https://ria.ru/20220713/iveco-1802280343.html

7. Из-за санкций против России в эстонском порту Мууга застряло 12 тысяч тонн нитрата аммония. Чем дольше груз будет оставаться в порту, тем большую опасность он будет представлять.// Очень странная новость. Это даже не выстрел в ногу... Это граната в унитазе.

В Бейруте взорвалось 2 750 тонн селитры (примерно 2 килотонны в тротиловом эквиваленте) А здесь лежит 12 000 тонн...

https://radiosputnik.ria.ru/20220713/estoniya-1802173171.htm...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Взрывы_в_порту_Бейрута

8. Заявление: В России в ближайшее время могут узаконить исламский банкинг, предполагающий отсутствие процентных доходов.// Если это произойдёт, будет открыта широкая дорога для инвестиций в Россию из стран Ближнего востока. Обнадёживающее заявление.

https://ria.ru/20220713/ekonomika-1802113465.html

9. "АвтоВАЗ" возобновляет производство внедорожника Lada Niva Legend на заводе в Тольятти в новой комплектации Classic'22.//В Ниве не будет подушки безопасности, abs и ЭРА-ГЛОНАСС. Будут: электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, подогрев сидений, гидроусилитель руля, обновлённая панель приборов, двигатель - 1,7 литра на 83 л.с., трансмиссия - 5МТ. Ценник не радует. На официальном сайте завода цена начинается от 818 900 рублей. Новость хорошая, но с ценовой оговоркой.

https://ria.ru/20220713/avtovaz-1802108463.html

10. Международные резервы России снизились с $586,8 млрд по данным на 1 июля до $572,7 млрд по данным на 8 июля. За неделю «под воздействием отрицательной переоценки» они сократились на $14,1 млрд, или на 2,4%.// Ожидаемая новость. Евро упало, йена упало, золото упало - резервы подешевели.

https://www.kommersant.ru/doc/5460276?from=lenta


Товарная и валютная биржа. Нефть сходила ниже 95, вернулась к 100. Золото сходило ниже 1700, вернулось. Очень заметно упало серебро. Рубль никуда не пошёл. Торгуется по нижней (на самом деле верхней конечно) границе коридора 58 - 64.

На дне пакета из-под пакетов нашли пакетик? 14.07.2022 Политика, Экономика, Финансы, Санкции, Рубль, Война, Длиннопост

Мировые фондовые индексы относительно стабильны. Мировые валюты - фронтально снижаются к доллару.

На дне пакета из-под пакетов нашли пакетик? 14.07.2022 Политика, Экономика, Финансы, Санкции, Рубль, Война, Длиннопост

Индекс ММВБ читает Горького. На дне. Кто-то хотел вернуться в 2017 год? Вот у индекса ММВБ получилось.

На дне пакета из-под пакетов нашли пакетик? 14.07.2022 Политика, Экономика, Финансы, Санкции, Рубль, Война, Длиннопост

Резюме: Санкционное давление выдыхается. Новых санкций нет. Предложенный ЕС седьмой пакет на самом деле замена одних физлиц и юрлиц на других. Разрешены транзакции по ряду товаров с США, наметился прогресс в вопросе калининградского транзита. Не удивлюсь, что в скором времени отменят запрет на поставку запчастей для Боинга. Из плохих новостей выделяется сюжет с производством автомобилей. Скорее всего, в среднесрочной перспективе из отечественных марок будут доступны только простые модели ВАЗа. Из импортных - китайские. Производства с низким уровнем локализации пока запустить не удаётся.


Советы не-инвесторам: Продолжаем финансовое бездействие. Повышаем рыночное внимание: обращаем внимание на серебро. Если скорость снижения цены серебра будет выше скорости снижения цены золота (как сегодня), то скоро можно будет серебро покупать. Цены, по которым можно будет покупать, напишу на днях. Пока - только смотрим. Тенденция интересная.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

"У них" :))))
Ох уж этот территориальный патриотизм.

Я не климатолог, чтобы делать такие предсказания. А неспецы, кто в это пытается - дилетанты. Когда-нибудь климат поменяется, но это не значит, что это произойдет прямо сейчас или в даже в течение 3 лет, как утверждают разного рода мошенники.

А если с Гольфстримом что-то случится, предлагаю представить, что будет с западной частью РФ, которая как бы тоже Европа. Или граница Европы по-вашему проходит через территориальные границы?)

Что будет с Сибирью - тоже предлагаю погадать.

Эта благодатная тема для спекулянтов и мошенников, я не хочу в это ввязываться.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы вправе пользоваться своим разумом так, как вам угодно)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так я тоже могу скрины прикреплять. Но смысл?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

+++

79
Автор поста оценил этот комментарий
Примьеры уходят, ну или собираются. Это значит что они не вывозят и чувствуя приближающийся пиздец сваливают не дожидаясь его? Или это воздействие извне?
раскрыть ветку (83)
84
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, не хотят разгребать, а новые будут валить все неудачи на предыдущих. Может и многоходовочка такая. Поживем+увидим.
раскрыть ветку (2)
136
Автор поста оценил этот комментарий
Открыли третий конверт?)


С завода уходит старый начальник. На его место приходит другой. Предыдущий даёт преемнику три конверта и говорит:
- Вот тебе три конверта. Если будет плохо - открой первый конверт. Если будет очень плохо - открой второй конверт. А если будет совсем плохо - открой третий конверт.

Нынешний директор завода положил конверты в сейф. Проходит два года. У новичка ничего не получается. Он волнуется, как бы его на первом собрании не уволили. Нынешний директор вспоминает про сейф с конвертами. Открывает первый. Там написано: "Вали на меня".
Директор приходит на собрание, работники ругаются. На что директор говорит:
- Я тут не при чём, господа. Это всё ваш предыдущий. Это ещё после него так осталось.

Работники поверили, успокоились.

Прошло ещё два года. Дела снова стали не ладиться. Руководитель стал беспокоиться - всё, его точно выгонят. Он открывает второй конверт. Там написано: "Делай модернизацию".
На собрании был сильный шум. Ругань со всех сторон. Руководитель:
- А я что говорю, господа. Что было при прошлом руководителе - устарело. Нужно всё обновить.
Дела опять пошли в гору. Новинки стали улучшать ситуацию.

Прошло ещё четыре года. Производство стало рушиться окончательно. Опасаясь, что его уже точно выгонят, руководитель открывает третий конверт. А там написано: "Готовь три конверта и оставляй их своему преемнику".
ещё комментарий
65
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее извне. Они отыграли свою роль - спровоцировать и поддерживать кризис. Дальше росло бы недовольство ими и контроль над массами терялся. А так стандартная отмазка - виноваты те, что были, мы ща разрулим. Опять кредит доверия. Теперь надо смотреть, кого поставят. Если план гасить кризис, то кого-нибудь договоро- и компромиссоспособного. Если в планах эскалация, то придут радикалы.

раскрыть ветку (4)
81
Автор поста оценил этот комментарий

Меня беспокоит, что сегодня в статье про Шольца написали, что его рейтинг падает, потому что он плохо поддерживает Украину. Кто хочет быть вместо Джонсона - тоже читала, что у них более жёсткая позиция в поддержку Украины. Как бы не вышли боком эти отставки.

Шольц реально мало делал, больше тормозил, и турбину для нас выпросил у Канады. Мне кажется, новый будет выслуживаться перед США активнее.

раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Да, новые могут и большую войнушку устроить. В любом случае что-то изменится, т.к. нынешний курс ситуацию для западных элит только ухудшает. В какую сторону будет меняться курс - вопрос.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Угу и чего все радуются, спрашивается?
21
Автор поста оценил этот комментарий

Готовятся открыть первый из трёх конвертов в общем

6
Автор поста оценил этот комментарий

Или же свои производственники/элиты давят

2
Автор поста оценил этот комментарий

скорее отыграли свою роль массовой истерии и санкций, а дальше хоть потоп...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так. Нужно вовремя уйти чтобы при твоем правлении у народа все было хорошо. Того же Брежнева хуями никто не кроет, хотя к развалу СССР он приложил намного больше усилий чем Горбачев, которого все ненавидят.

35
Автор поста оценил этот комментарий

Это идет демонстрация силы РФ и ЕАЭС. Мол вы хотели вывести людей на улиц и сменить власть - получите, распишитесь. Они выходят и смещают, правда у себя, но это детали. В скольких уже сменилась? Англия, Италия, Эстония, Болгария, Германия на подходе, Франция на подходе, по остальным ожидаем.

раскрыть ветку (70)
88
Автор поста оценил этот комментарий

по моему эти уходы совсем не похожи на "возмущённый народ убрал правителя". Скорее - "устал, идите все, а я на дачу, разгребайте сами". Вместо них придут не менее радикальные лица, и в отношении РФ и ЕАЭС не изменится в лучшую сторону ничего.

9
Автор поста оценил этот комментарий

1. У Италии не сменилась. Президент не принял отставку премьера.

2. "Демонстрация силы РФ" - это банальная теория заговора.

3. Германия - да, вероятна. В новостях писали.

раскрыть ветку (68)
5
Автор поста оценил этот комментарий

По какой причине ждём подхода Германии

Уже в новостях. Правда с оговоркой "может уйти"

2
Автор поста оценил этот комментарий

1.Скоро сменится.

2. Теория не теория, но это происходит.

раскрыть ветку (66)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1. Разумеется, когда-нибудь сменится. Люди иногда меняют работу или умирают.
2. Угу, или кому-то так хочется думать.
раскрыть ветку (65)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1.))) Ок, пусть будет так.

2. Ну кто-то верит в рост фондового рынка. У каждого своя вера.

раскрыть ветку (64)
2
Автор поста оценил этот комментарий
2. Так а при чем тут вера. Это факт. Всё это время он всегда медленно рос и будет расти.

Был бы образованным человеком - ты бы знал, что рынок волатилен. И у него есть плохие периоды. Но на длинной дистанции это всегда рост. Сильные духом люди не паникуют, а просто пережидают. Так было всю историю рынка.

Свои фантазии про "централизованное управление рынком" оставь для лохов.
раскрыть ветку (63)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он не будет расти. Время вертолетных денег подошло к концу, только до вас это очень медленно доходит.

Не сомневаюсь, что умные и образованные люди - всегда в огромных плюсах)).

раскрыть ветку (62)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как не будет, будет. Ничьи фантазии этому не помешают.

Время вертолетных денег подошло к концу

Я хз что такое вертолетные деньги в твоем понимании. И с чего ты взял что там что-то подошло к концу. Это уже десятки лет говорят, всё это было уже не раз.


Не сомневаюсь, что умные и образованные люди - всегда в огромных плюсах)).
Фейспалм)). Образованность и интеллект никак не связаны со способностью зарабатывать. Можно быть учителем и быть нищим, например.


Умные и образованные люди не заявляют безапелляционные вещи вроде "фондовый рынок это говно". Нет, они это рассматривают как инструмент. Даже ты это признавал, а теперь снова мне заливаешь песню про минуса и прочее подобное.


Умные и образованные люди учатся пользоваться, оценивают. А не то, что ты тут мне несёшь.

раскрыть ветку (61)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не будет.

Вертолетные деньги - это те, которые просто печатало ФРС в бесконтрольном количестве. Подошло к концу, потому что долги превышают уже все мыслимые нормы.

Ну так ты мне советуешь начитаться умных книжек про фондовый рынок и это якобы поможет там что-то зарабатывать. ФР - казино, а не г.

Умные и образованные люди вообще туда не лезут, т.к. понимают, что ничего из воздуха просто так не происходит.

раскрыть ветку (49)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак. Я тебя расстрою, мы Мкс2 толпой по всему интернету искали в конце февраля, есть смысл ему поверить. Маркетологов к стене это он. Пс. Он приводил доки в прошлых постах Алекса, что это он.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы потом сказать: ай-яй-яй, при мне такой херни не было

64
Автор поста оценил этот комментарий

Пока все идет по плану. Мир аккуратно делится на две части. Вот только все ресурсы и большая часть товаров у БРИКСА.

Есть же пример Венесуэлы, осталась с ресурсами, которые она не может добыть и превратить в еду. После развала Союза мы технологии не создавали, а импортировали, поэтому у нас опять ВАЗ-2121. Но не все так плохо, Нива теперь с подогревом сидений, жопа будет в тепле.

Не нужно быть слишком наивным, все идет не по плану, а по пизде. Но, как говорится, что немцу — смерть, то русскому хорошо, пока возможности были неограниченные, нихуя не делали, а вот как пошло все по пизде, так зашевелились и что-нибудь точно выродим, прикрутим китайский АБС на Ниву. Кстати, можно вспомнить и слова великих немцев Карла Маркса и Фридриха Энгельса - "Нам нечего терять, кроме своих цепей". Это, конечно, бомжеобразная психология, но уж как есть. Несмотря на то, что Манифесту скоро 200 лет будет, в этом плане мы недалеко продвинулись, так и продолжаем работать за еду.

раскрыть ветку (37)
72
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

чо вы вечно упираетесь в этот нещастный автопром?? Да, мы не умеем делать машины. И никогда не научимся..  Даже если будем много (и долго) стараться..


Зато мы умеем в атом и космос. Пусть не так, как умели, но тем не менее - умеем лучше других.. А это куда важнее, чем подогревы сидений и панорамная крыша (в перспективе)

раскрыть ветку (31)
74
Автор поста оценил этот комментарий

Машины умеют делать где-то 5-6 стран на планете. Но то, что Россия не может делать так же охеренно - это ТРАГЕДИЯ. Ведь Россия должна делать ВСЁ лучше всех на свете, иначе это говно-страна (сарказм!)

ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий
Про космос я бы так однозначно не говорил.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь,тут по моему еще в большей степени висит все на советском наследии
27
Автор поста оценил этот комментарий

Атом и космос бесспорно хорошо, а вот станкостроения нет. Лобзиком ракеты выпиливать и надфилем доводить?

Нива была аллегорией, показывающей откат на 30 лет по куче направлений, а где-то и дальше, потому что многое из того, что 30 лет назад было, благополучно похерили.

раскрыть ветку (3)
31
Автор поста оценил этот комментарий

А есть в мире хоть одна страна, которая умеет всё? Ну вот вообще ничего не покупает.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Северная Корея?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, таких стран нет. Но страны делаться на две группы, одни владеют технологиями, другие, используя эти технологии производят продукт, иногда из собственного сырья. Вторые, по сути, получаются наемными странами, их всегда можно уволить и нанять других. Кроме того, львиная доля добавочного продукта остается у стран, владеющих технологиями, что позволяет им направлять больше денег на исследования и развитие науки, сохраняя преимущество в технологиях, а также, за счет инвестиций и финансирования, держать наемников в финансовой зависимости.


Все производить невозможно, особенно если страна маленькая. После развала СССР мы, по населению, тоже стали небольшой страной, примерно, как Германия и Италия вместе. Поэтому необходимо выбирать приоритеты и ключевые отрасли. В первую очередь это машиностроение - производство средств производства, что является основой любой промышленности, и отлично развито в тех же Германии и Италии. А у нас политика последних тридцати лет - нахер мы будем производить станки, их всегда можно купить.


Поэтому с технологиями у нас все печально. Фундамента у нашей промышленности нет, это дом на песке, и сейчас этот песок активно вымывают.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Зато мы делаем ракеты и покорили Енисей

А также в области балета мы впереди планеты всей

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

так почему правительство не сделает нулевые пошлины  на авто ? Что бы могли покупать хорошие машины ?  Тоета Камри новая в Америке стоит 22 000  долларов

4
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз, смысл не в том, что мы опустим железный занавес и закроемся от всего мира, а в том, что мы меняем финансовую систему. Это два разных понятия. То, что сейчас рушатся логистические поставки - это временно. Все ссоры - временные. Потому как необходимо все это пройти.

Что-то мы будем делать сами, остальное - будем играть ВАЖНЕЙШУЮ роль в мировой глобальной цепочке производства. Сейчас мы показываем, что без нас - Европа встает колом. Вот и все.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мы всегда играли важнейшую роль в глобальной цепочке производства со своими ресурсами. Но мы почему-то решили, что нам не нужны капиталоемкие и наукоемкие производства, и в вкладывались в основном только в то, где бабло можно срубить сразу. В результате это привело к технологическому отставание от развитых стран на десятилетия. Изменения мировой финансовой системы конкретно нам не поможет без восстановления производства, мы как меняли золото на бусы, так и продолжим это делать. А на восстановление производства нужны годы и много денег. Поэтому если бы все шло по плану, то мы сначала бы восстановили производство, и только потом затеяли эту заварушку. Так что если что-то и идет по плану, то точно не по нашему, а у нас, повторюсь, все идет по пизде, и нам нужно сильно изворачиваться, что нас этой пиздой не накрыло очередной раз.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уйдут годы, возможно. Но не надо прям говорить о суперпрогрессивном западе.

Ничего по пзде не идет. Ни одна страна в мире не может собрать даже телефон самостоятельно, но почему-то от РФ требуют все сделать самим?!

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы делаете неверные выводы из моих слов. Я говорю о том, что мы технологически зависимы от наших западных "друзей", и ничего особо не делали для того, чтобы снизить эту технологическую зависимость даже по ключевым отраслям. А сейчас у нас вдруг появилось куча энтузиазма и желания эту ситуацию исправить. Вы можете, конечно, говорить, что таков был план, а по мне так это выглядит, что зашевелились, когда все пошло по пизде.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так все зависимы от всех. Мы только один ресурс перекрыли, как пол мира встало в ступор.

Конечно есть проблемы и необходимость восстанавливать многие отрасли, но впадать в крайность тоже не надо и налаживать буквально все. Это экономически нецелесообразно. Восстановят ровно то, что нужно и уже давно просчитано, что именно будут восстанавливать. Другими словами, по каждой стране в мире определены параметры, что конкретно она будет производить и какие ресурсы добывать.

План действительно есть, но есть по всем странам. Там дураков нет.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Турция - крупнейший военный игрок НАТО и союзник США

СА и Иран - крупнейшие производители нефти

Египет - контроль Суэцкого канала

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зря об этом наверное сейчас ляпнули. В преддверии поездки Байдена в Саудовскую Аравию. А то напугают сейчас саудитов тем что будут у них демократию искать.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У саудитов –демократию. У Ирана –препятствия по ядерному договору (Байден в Израиле высказался, что США могут применить к Ирану силовые, т.е военные, меры)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто этого раньше не было.

Иранские физики-ядерщики вместе с несколькими генералами передают пламенные приветы Америке и Израилю из своих могил. Как и центрифуга для обогащения урана, которую Израиль взломал и укокошил, чуть не прихватив при этом  саму АЭС и Иран вместе взятых.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Полагаю, после трёхсторонней встречи Иран вспомнит былое (особенно чёткие воспоминания имеются у КСИР) и думы (насчёт упрочения ядерного статуса), чем обрадует РФ, несколько огорчит Турцию и сделает большую бяку США и Западу, а также своему неприятному соседу Израилю. Интересно, не с этими ли событиями связан прессинг Сохнута и возмущенная реакция израильтян? Дважды интересно, а не захочет ли Иран создать товарищеские отношения с КНДР?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Наверняка, Саудиты заручились поддержкой Китая и России на этот случай

Автор поста оценил этот комментарий

Байден вчера при встрече с принцем еще раз сказал ему в лицо, что он виноват в убийстве того журналиста) Дедуля походу совсем ёбнутый

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Как и говорил, Джонсон первый, Драги второй, Шольц третий

Ну в общем... доброе утро, как говорится:
https://lenta.ru/news/2022/07/15/sholtz_/
Для лл картинка:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про Шольца писали ещё неделю назад  https://eadaily.com/ru/news/2022/07/09/sholc-mozhet-vsled-za...

13
Автор поста оценил этот комментарий
Какой вы интересный) человек. Как-то напишите, что есть желание, зашторить окна, взять чекушку, лечь на кровать и больше не двигаться до не знаю какого времени года.
А иногда так, что и окна расшорить хочется).
раскрыть ветку (6)
66
Автор поста оценил этот комментарий

)))Просто я перевожу на человеческий язык многие непонятные экономико-политические процессы. Стараюсь успокоить людей и чтобы они не совершали разных глупостей, например не лезли на фондовый рынок хотя бы.

раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий
О, это одни из любимых клиентов. "Я - финансовый гуру". Ниша самая дорогая, ценник на все неприличный, но - самое смешное - воронка самая эффективная. Как так - хомячье все так же, как и в 90х, с радостью несет в ловушку не только бабки, но и шкурку, норку и дырку в случае самки. Тем и живут.
"На дурака не нужен нож,
Ему с три короба соврешь -
И делай с ним что хочешь".
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну справедливости ради проблемы у Петропавловска были задолго до СВО.

Компании уже несколько лет было плохо и ее поглощение или банкротство было делом времени.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Компания была с рейтингом А, особых проблем у нее не было.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Леман Браззерс тоже была с рейтингом ААА перед банкротством.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Была, согласен. Но за год до этого, она была самой богатой компанией мира.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Как и говорил, Джонсон первый, Драги второй, Шольц третий, ну и дальше по списку).

Интересно - почему уходят? Боятся отвечать за экономический кризис, похоже. Или освободили места для более прозападных представителей... В общем не знаю как воспринимать подобную новость, хорошо или плохо.

А где вы об этом говорили?


БРИКС разрабатывает новую финансовую систему, к ней уже готовы присоединиться Турция, Саудовская Аравия и Египет. Ждем всех остальных.

Только вот не хочется там увидеть страны, которые придется тащить экономически как члена союза. Вроде Польши в ЕС.

А так да, новость очень приятная. БРИКС набирает обороты и вес на мировой арене.

Вот только все ресурсы и большая часть товаров у БРИКСА.

Как и большая часть населения, если проводить сравнение между различными союзами и объединениями. Для экономики это тоже играет роль.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уходят, потому что отыграли свои роли по развалу ЕС.

Не, там никто никого тащить не собирается, там совсем другие плюшки.

Верно, играет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И тем не менее, вы не думаете что придут более прозападные управленцы?! Которые будут идти на усугубление конфликта...

Или скорее на предыдущих просто свалят всю вину в происходящем, как на Горбачева?
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может быть, что "натворили и мухожук", чтобы следующие на них все проблемы пеняли. Типа "вот Джонсон херни натворил, а я ща исправлять буду" и получат временный карт-бланш на действия.

Либо действительно поняли. ЧТО натворили и струсили. Но скорее похоже на плановую ротацию говорящих голов. Поедут на загородные виллы на пенсию, зная, что сотворили нехилый такой кризис на весь ЕС

3
Автор поста оценил этот комментарий

– Читали про конференцию по разоружению? – обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. – Выступление графа Бернсторфа?

– О-о, Бернсторф это голова! – отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. – А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?

– Ну, о чем говорить! Сноуден – это голова. Слушайте, Валиадис, – обращался он к третьему старику в панаме. – Что вы скажете насчет Сноудена?

– Я скажу вам откровенно, – отвечала панама, – Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.

И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:

– Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно – Чемберлен все-таки тоже голова.

Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен все-таки тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.

– Бриан! – говорили они с жаром. – Вот это голова! Он со своим проектом Пан–Европы...

3
Автор поста оценил этот комментарий

СП1 не запустят?

раскрыть ветку (10)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Запустят, с ограничениями. У ЕС нет никаких шансов не запустить СП2. Это неизбежно при любых раскладах, и при любых обстоятельствах.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот может мне кто-нибудь объяснить, почему СП2 для нас лучше чем СП1?

Тут имеется в виду еще + 1 газопровод? Или он технологичнее и может поставлять больше объёма?

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Там турбины российского производства вместо Siemens, и они вроде даже лучше по характеристикам. Денежка за обслуживание нам будет уходить + опыт эксплуатации. А так - принципиально ничем, не слышал чтобы он был сильно лучше сп1
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это политические игры. По факту, Европа крайне заинтересована во всех трубах и даже больше, ибо, она замерзает.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да к вот да. Я ранее даже представить себе не мог что ЕС так зависит от запада, что действует против своих прямых интересов...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно это все конечно наблюдать)

7
Автор поста оценил этот комментарий

В конце концов, это вопрос мягкого ультиматума. Всегда можно заявить о неисправности или технических работах на СП1. А что же делать? А вот он СП2 стоит уже готовый, только бумаги подпишите. Им же газ нужен так же, как нам деньги за газ, никуда не денутся.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А чем СП2 лучше чем СП1? Я правда не понимаю.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

ну например там компрессорные станции на российских турбинах а не немецких

Автор поста оценил этот комментарий
Заскриню)
Автор поста оценил этот комментарий

А что теперь будет с акциями Петропавловска ? Их просто убирают из портфеля, если компания не существует ?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Аннулируются.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку