На что готовы вы ради своей мечты?

Чтобы стать пилотом ( не военным, не ppl) в РФ нужно закончить летное училище ( их 3) или университет га ( их 2). Можно получить корочки коммерческого пилота примерно за 3 млн р. ( проживание - учёба) в США за год-два интенсивных занятий,  но на данный момент оч сложно валидировать в русские доки,  если только сильно нуждаются авиакомпании, которые помогут вас устроить.

Минусы училищ -  3 года жизни в другом городе( или посёлке)  в казарме. Если с семьей - за 3 года  денег уйдёт поменьше, конечно,  чем в США,  но драгоценное время...

Мой бывший коллега получил в США ppl( это пилот- любитель), хотел продолжить там же, но оч дорого, все- таки пришлось идти в училище( в 35+ лет, с семьей, без возможности работать, тк очно)  зато достиг дзен)

Так вот,  внимание, вопрос:

Пошли бы вы ради сомнительного трудоустройства ( сложно сейчас с работой с 150 часами налеты после летного),  на такую авантюру,  если вы 30+,2 ребёнка и вы- женщина?

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что, в учебных заведениях ГА для пилотов отменили возрастной ценз?
Раньше был 27 лет, ну по крайней мере 20 лет назад...

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, отменили. Жалко, Челавиа прикрыли, можно было вообще за 1,5 года Cpl( с которой можно работать) получить за деньги, без казармы и левых предметов. Ещё раньше нельзя было с лазерной коррекцией зрения. А  сейчас можно. Надеюсь, тренд в сторону более реальных условий получения лицензии пилота будет продолжаться.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А зря отменили. Нехорошая есть тенденция судя по бюллетеням АБ.
Можно и с коррекцией, но я пока в линзах. Возрастом пугают )

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна с военными летчиками, у них ценз необходим, но в гражданской до 40 вполне себе можно держать себя в хорошем состоянии( здоровье).  мы же часть мира, а не отдельная резервация,  почему же не взять что- то хорошее из общемировой практики.. Дать кому то шанс. С другой стороны,  если б ценз был, можно было бы забить и успокоится) 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так а я и не о физическом здоровье даже.
Есть еще и способности к выработке новых навыков, которые (способности) с возрастом угасают, о чем и намекают бюллетени по АБ в ГА, в которых  военные если попадаются, то только бывшие, кстати. У военных своя специфика - гражданским оглядываться на них нечего.
А профессия пилота - она вся на навыках и опыте зиждется.
В этом плане и общемировая практика не блещет изысканиями. Хотя в тему не вникал, спорить не буду.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, незнаю как там в ФАПах, но в JAR-FCL с коррекцией зрения не все так просто, а вот FAA правила более лояльные. Так что тут кому по каким правилам сертифицироваться.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку