1616

Мы делаем игру про Полоцкое княжество с беларуской мифологией!

Привет! Мы разработчики из Беларуси, и сейчас делаем масштабный проект - LOST IN. Это игра про путешествие во времени, где вы стали его заложником: из прошлого в будущее и наоборот. И одна из локаций - Полоцкое княжество!

Также, мы решили добавить в игру нашу мифологию! Вы будете путешествовать по территориям Полоцкого княжества и, иногда, встречать нечисть, прямиком из книг Владимира Короткевича 🥶

Вот к примеру Ератник - злостное существо, что в попытках получить вечную жизни стало тем, чем вы его сейчас видите...
И конечно, вы сразитесь с ним в нашей игре!


Если вам хочется знать больше о других проектах студии, вот наш тг - t.me/sector13_studio
Мы будем очень рады вашей поддержке ❤️

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по увиденному:
1) Будьте готовы быть названы "Белорусский ведьмак" и прочими сравнениями просто из-за выбранного сеттинга околославянской мифологии
2) Могу ошибаться конечно, но судя по картинке и дропам кадров - это анрил 5тый. Бог вам в помощь, моё личное мнение что это говно а не движок на котором нормально работающая выходит 1 игра из 10. А картинка не сильно лучше чем у 4 анрила была. Очевидно что с моего "экспертного мнения" вы движок переделывать не пойдёте, но как минимум вспомните когда вас завалят отзывами о плохой оптимизации и лагах. Это не ваша вина, никто почти с этим работать не умеет, даже ААА студии лагодромы релизят.
3) Пожалуйста, молю, пусть на видео ранняя альфа версия интерфейса. Потому что он очень плох и если это ваша финальная версия то вот его не поздно ещё переделать.

Какбудто навалил негатива за 13секундный ролик, но на самом деле максимально поддерживаю братцы, желаю вам успеха, но здравый взгляд и оценка вещей со стороны как мне кажется гораздо полезнее эфимерных слов поддержки. Делайте, надеюсь будет клёво.
Вспомнился кстати ЭвилВест от Поляков, дешёвая но на удивление класная была игрушка пару лет назад, если у вас будет +- такое же качество то это будет крутота

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

1. Белорусская смута, скорее

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это если в игре не будет геймплея нормального )

Я вообще хз за что смуту хейтят, не такая уж плохая игра вышла, учитывая грошевые бюджеты.

4
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу интерфейса: это самая ранняя версия чтобы он просто был)
Да, это 5 анрил. Сейчас мы достаточно много времени уделяем оптимизации, и надеемся сделать лучше. Знаем такую беду)

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я просто вот так на память если вспоминать, то Фрагпанк (шутан аля кс от китайцев) и Арк Райдерс который сейчас на хайпе знаю - из игр которые хорошо работают на 5том.
И то слышал в арке не использовали люмены и наниты вот эти вообще, а физический движок вообще переделали на свой.
Из неудачных примеров ремнант 1 и 2. Первый вышел в 19 году на 4 анриле, в системных требованиях GTX 970, второй в 23 году и просит RTX 2060.
Первая летала, вторая пролагивала и иногда вылетала. Ну я лично не считаю что разница в графике тянет на 4 года и 2 поколения видеокарт)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

5 анрил - везде всё одинаково

aaa-игры этим вовсю грешат, но там есть возможность за счет сюжета и плюшек вывести

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Коли используются маркетплейсовые ассеты - естественно, что все будет "одинаковое" )))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В игре большая часть ассетов сделана нашими 3д художниками ручками)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы ещё экспериментируем с графическим стилем. Стараемся сделать так, чтобы продукт выделялся)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку