МТС поднял стоимость тарифа без уведомления

Сегодня обнаружил повышение стоимости архивного тарифа с 01 февраля без уведомления со стороны МТС. Ни СМС, ни на почту ничего об изменениях тарифа не получил. Очень долго общался с консультантами и пытался найти уведомление на сайте. Насколько я понимаю, повышение коснулось многих тарифов. Если уведомления не было, то МТС нарушил договор и даже не пытался никак разобраться в данной ситуации. Середину переписки выкинул, просто перекидывали с оператора на оператора, которые писали одно и тоже. Оставлю комментарий для минусов, вдруг кому-то данная информация актуальна и тоже затронула данная проблема.

МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост

Лига мобильной связи

2.2K пост5.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, дык. Зачем договор заключал, в котором такой стрёмный пункт 17.3?

Фактически, согласно договора - сам обязан рыться по их сайту и смотреть, не поменялось ли чего.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Все утро искал это уведомление, а его нет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

"Уведомление" - это значит, что где-то написан текст, в котором содержится какая-то информация (или даже намёк на неё).

Т.е., согласно этого грабительского договора - уведомление (появилось 20 числа) вот:

https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/mobilnaya-svyaz/po...
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут нет даты. Еще мне написали смотреть в разделе Новости, но там тоже нет. Могли хоть смс прислать

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Как нет? С какого числа - указано.

Когда страничка появилась/изменилась - сложно найти, но по косвенным кусочкам в разных кешах - в районе 20 числа (т.е. маловероятно, что оператор взял инфу "из воздуха")...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я простой потребитель, мне от этих косвенных кусочков ни горячо, ни холодно. Я должен знать когда и сколько заплатить. А если что-то поменялось - то должны были предупредить. А тут подняли цены втихаря, так еще окольными путями.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так нефиг договор подписывать не читая (на сайте инфа появилась и норм, никого не волнует, что никто её не читал - все ЕМНИП, согласно 17.3 )

https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/mobilnaya-svyaz/po...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Могу сказать, что в этой инфе нет даты, нет указания изменения данного тарифа. Так что грош ей цена

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Корректировка параметров на ряде тарифных планов и опций ... С 30 января 2020 года будут... Ознакомиться с обновленным параметрами вы можете на сайте МТС в прайс-листе своего тарифа. ...

Дата есть, остальное тоже :)

Как хорошо, что у меня другой (не менее плохой) опсос

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с вами, формально, пользователь сам должен следить за обновлением информации, уведомление не обязательно должно иметь дату размещения, а чтобы обвинять оператора в нарушении договора надо доказать, что за 10 дней до изменений этого уведомления не было.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку