7

МТС, когда вы уже нажрётесь?

Являюсь абонентом МТС с 2018 года. Относительно всё устраивало, но вот повышение тарифов начинает напрягать. Прошлой весной МТС повысили тарифы, что аж ФАС возбудилась и в октябре предписала их снизить https://fas.gov.ru/publications/24510 (тут должен быть Каневский с подписью, что никто ничего конечно не снизил). Хуй с ним, продолжаю пользоваться МТС.

Сегодня захожу в приложение, чтобы отключить переадресацию, которую МТС пихает всем подряд, тыкаю на тариф и оп.. +75 рублей держи с 17 марта. Оповещение абонента о повышении тарифа? Да ну, нахер надо! Пишу в чат им, оператор говорит на сайте указано, ссылка была в смс на это. Я ему говорю, не было СМС никаких. Короче, в итоге пошёл я нахер, предлагали скидку на три месяца, но чё то ну их нахуй. Написал обращение в ФАС о проверке исполнения предписания от октября 2024 и на обоснованность нового повышения тарифов. А абонентам МТС рекомендую проверить в личном кабинете в приложении, не повысился ли втихую у вас тариф. Пруфы переписки с оператором и отсутствия смс прикрепляю

МТС, когда вы уже нажрётесь? Негатив, МТС, Сотовые операторы, Мат, Служба поддержки, Рост цен, ФАС, Жалоба, Бесит, Длиннопост
МТС, когда вы уже нажрётесь? Негатив, МТС, Сотовые операторы, Мат, Служба поддержки, Рост цен, ФАС, Жалоба, Бесит, Длиннопост
МТС, когда вы уже нажрётесь? Негатив, МТС, Сотовые операторы, Мат, Служба поддержки, Рост цен, ФАС, Жалоба, Бесит, Длиннопост
МТС, когда вы уже нажрётесь? Негатив, МТС, Сотовые операторы, Мат, Служба поддержки, Рост цен, ФАС, Жалоба, Бесит, Длиннопост
МТС, когда вы уже нажрётесь? Негатив, МТС, Сотовые операторы, Мат, Служба поддержки, Рост цен, ФАС, Жалоба, Бесит, Длиннопост
МТС, когда вы уже нажрётесь? Негатив, МТС, Сотовые операторы, Мат, Служба поддержки, Рост цен, ФАС, Жалоба, Бесит, Длиннопост

Лига мобильной связи

3.2K пост5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)