Мойдодыр не всегда прав.

Пациент: Volkswagen Passat.


Симптомы: «Машина не едет», вернее не совсем не едет, а едет, просто оооочень медленно, раздражающе горит «чек».

Мойдодыр не всегда прав. Vag Doctor, Volkswagen, Volkswagen Passat, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Москва, Длиннопост

Со слов клиента узнаем, что до нас своим посещением он порадовал несколько технических центров, на которых все как один приговорили датчик давления наддува, который нещадно и без зазрения совести меняли на новый. А самые «продвинутые» меняли еще на всякий случай разъем. Увы, беда не уходила, автомобиль продолжал еле-еле шевелиться в дорожном потоке, уступая в скорости нагруженным рассадой «дачникам» глубокого пенсионного возраста.

Мойдодыр не всегда прав. Vag Doctor, Volkswagen, Volkswagen Passat, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Москва, Длиннопост
Мойдодыр не всегда прав. Vag Doctor, Volkswagen, Volkswagen Passat, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Москва, Длиннопост

После диагностики, которая, кстати, подтвердила диагноз коллег, понимаем, что здесь что-то не так и продолжаем выискивать истинную причину. Производим замер напряжения и обнаруживаем, что на питающем проводе отсутствует напряжение, а на сигнальном зашкаливает аж за 5,6V. Делаем вывод – по этой причине датчик и выдает неправильное значение. Пришлось прозванивать всю цепь от датчика до блока управления. Неисправность была обнаружена в жгуте проводов – обрыв.

Мойдодыр не всегда прав. Vag Doctor, Volkswagen, Volkswagen Passat, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Москва, Длиннопост
Мойдодыр не всегда прав. Vag Doctor, Volkswagen, Volkswagen Passat, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Москва, Длиннопост
Мойдодыр не всегда прав. Vag Doctor, Volkswagen, Volkswagen Passat, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Москва, Длиннопост

Как оказалось, владелец автомобиля очень любит чистоту и довольно часто посещает автомойки с обязательной водной процедурой в подкапотном пространстве. Вода смешанная с химией попадала в гофру с жгутом, оставалась там, накапливалась и коварным образом разрушала проводку. Плюс провод – виновник, перетерся о гофру, что ускорило его выход из строя.

Мойдодыр не всегда прав. Vag Doctor, Volkswagen, Volkswagen Passat, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Москва, Длиннопост

Естественно отремонтировали провод, путем замены, заново все заизолировали.

Какие можно сделать выводы:


1. Не обращайтесь в места, где меняют исправные датчики на новые.


2. При неисправностях делать полноценную диагностику у профессионалов.


3. Чистота это конечно хорошо, но на данном примере видно – не стоит ею злоупотреблять.

Автомобильное сообщество

26.5K пост48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
48
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет пункта 2 и 1. Вы же тоже меняли бы датчик, если бы клиент не менял его до этого несколько раз?
раскрыть ветку (16)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший диагност сначала проводку проверяет, а потом принимает решение менять или нет. Скачать программу в инете и считать ошибку заменить датчик, любой гаражник может)))))
раскрыть ветку (13)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Не просто "хороший диагност", а хороший диагност, которому есть до вас дело. Потому-что всем остальным будет просто наплевать, заменят все скопом, чтобы наверняка и подороже, еще и гайки не закрутят. К сожалению это касается и СТО и ремонта сотовых, и даже швейных машинок, блин.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

согласен

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, а хули ты хотел? Потоковая работа, поменять узел проще, и сто заработает за счет потока, а не за счет одного клиента.
раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я хотел, чтобы мне не меняли дорогостоящий узел, если можно поменять какую-нибудь мелкую хрень. Чтобы мне в сотовом не меняли дорогой экран, когда достаточно поменять шлейф. Чтобы мне не меняли винчестер и термопасту, когда достаточно переустановить винду.

Я хотел бы, чтобы меня не наёбывали, а выполняли свою работу. Одно дело, когда меняют сломаный узел, другое дело, когда этого делать не нужно.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В каком то идеальном мире ты хочешь жить.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В нормальном человеческом мире. Причем это не какой-то вымышленный мир, есть на нашей планете такие места, но это уже другой холивар.

Вспомнилось из школы:

-Ты кто вообще такой?

-Я пацан

-А по каким законам живешь?

-По мелко-воровским: краду все что могу у всех у кого могу, кроме своих друзей.

Вот так и живем, по пацанским понятиям и жалуемся, что все так плохо.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так, если я шарю в компах не на уровне "мне удобно в одноклассники ч/з супербыстрый браузер амиго", то я не дам кому то лазить в хард, если мне нужно установить софт. Если я хотя бы чуть-чуть понимаю в машинах, я покупаю з/ч сам и отдаю ее устанавливать.

З.ы. Повторюсь еще раз никто в нормальном СЦ, например, не будет отрезать вам стекло от тача, ибо нахер оно им нужно, они за это время поставят 5 модулей и заработают в 2-3 раза больше. Никто не будет заниматся пайкой шлейфа, если это не фанат, которому это по фану, ибо стоит на выходе это все копейки, и за это время этот спец может заработать в разы больше. Ну и дальше по аналогии.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да дело не только в том, что им это не выгодно. Дело в том, что вообще своя работа не выполняется, диагностику не делают, предлагают заменить что подороже. Это мы с вами, не дадим менять хард если он не битый. Но много таких людей, которые не понимают, что такое софт и хард, скажут: "Ууу, вирус, надо материнку менять, но ничего мы вам подберем!" и всё.


У жены ломалась швейная машинка. Отдал на диагностику. Через неделю диагностики диалог был такой:

-Что с машинкой?

-Двигатель сгорел

-Так запаха не было, и руками тяжело крутится, как будто что-то где-то мешает

-Так он так сгорел, что все оплавилось, обмотка его заклинила

-А почему он тогда когда в розетку включаешь крутит, но очень медленно, как будто что-то мешает?

-Ааааээыыы

Т.е. машинку вообще не включали, не разбирали и не смотрели. Может там блин нитки на вал намотало. Нет, просто "двигатель под замену, с вас 3000. При том, что машинка стоит 4000.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я все это понимаю. От того и люди чесные во всех этих ремонтах ценяться. Везде же одно и тоже, не проконтролируешь - наебут. Так, что тут дело уже за клиентом

1
Автор поста оценил этот комментарий

самое интересно, что по таким же "понятиям" живут и люди очень далекие от "четких пацанчиков" - вчерашние ботаны, сегодняшние программисты, айтишники и прочее "интеллектуальное меньшинство". Даже последние живут по этим "понятиям" больше, чем вчерашние "реальные пацанчики".

Автор поста оценил этот комментарий

ДА.

Ещё и подешевле, пожалуйста!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, что вы! Мастеру по компьютерам, который переустанавливает ламерам винду, устанавливает бесплатный антивирь и скайп, тоже хочется кушать, поэтому ему нужно заплатить 20 тысяч за то что он такой хитроумный.

1
Автор поста оценил этот комментарий

и это касается не только автосервисов, но и сантехников, и дизайнеров, и программистов... 90прц на клиентов похуй, лишь бы не заморачиваться и не напрягаться. а потом читаем очередную говностатейку "какие клиенты мудаки".

2
Автор поста оценил этот комментарий

да 100% так бы и было

Жаль они потом не покупают у тебя старый, если проблема не решается

Автор поста оценил этот комментарий

На пассатах б6, пассатах сс, кэди и еще куча фольцвагенов - проверяем проводку, видим обрыв и смело лезем в жгут над стартером. Там хоть мой мотор, хоть не мой все равно провода перетрутся. Больное место. Но в году 08-09 уже исправили этот косяк

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку