Моя стратегия на Unreal Engine
За 3 месяца, которые я ничего не писал, игра успела выйти в релиз и даже получить первое крупное обновление. Так что теперь она уже вполне играбельна, и для тех, кто хочет попробовать, я оставлю ключи в конце поста. Но, обо всём по порядку.
Сначала я раздал её своим друзьям, и они нашли довольно большое количество багов. И казалось, что это всё, что можно найти. Я выпустил игру без каких-либо сомнений. Она висела в Steam, кто-то её даже покупал. Но потом с ней случился один мой дотошный знакомый. Выглядел он примерно как Карлсон:
У него был талант. Он делал вещи странные и непредсказуемые, но умудрялся находить ошибки. Я понял, что проект требует серьезной доработки и начал всё исправлять. И только я поправил почти все ошибки, мое внимание обратили на фундаментальную проблему игры - сама карта пустела. В Цивилизации есть варвары, в Варкрафте и Героях - нейтральные лагеря. А у меня этого не было, и единственной причиной строить армию был ваш соперник. Одна ошибка, и игрок, строивший армию, безнадежно отставал от того, кто развивал экономику. И я решил это исправить.
Я добавил в игру лагеря нежити и теперь игрок, который рано захватывает карту, имеет возможность получить особые преимущества.
За победу над нежитью вы получаете трофеи, которые слегка компенсируют ресурсы, потраченные на армию, но дополнительно дают случайные технологии или уникальные дары.
Кстати, о дарах. Старая система предлагала неслучайный выбор из 2/4/6 даров, и всего один негативный эффект, что было достаточно скучно. Новая система дает на выбор несколько случайных даров, каждый из которых имеет случайный негативный эффект. Теперь вы видите направленность негативного эффекта, но не знаете точно, что он принесёт. Это должно улучшить вариативность игр.
Как и обещал, ключи (пожалуйста, не забудьте отписать, какие ключи забрали, чтобы другим было проще):
1) 49ZW8-ECLJV-GC6HW
2) JEJDA-4YK73-TG2QC
3) Z3JPW-KQMV9-EZTWL
4) 4L556-JYG55-HAEQV
5) BIIPG-RT6KE-9IVKC
6) 7VR6E-GVX8F-03W4I
7) 23E76-RAEP5-HK23N
8) 7N47F-XXLER-48R7V
9) Q3NIV-0EJZN-ZLM6P
10) BMH4F-BZ4J3-DV907
11) 2ZNBF-2PCKF-7TCA2
12) NZT5T-PBJTW-80JD0
13) YI6VY-7MYLV-CFD0V
14) TKDVQ-JLLHN-R7VMW
15) LEXYX-WH4MQ-GTJWC
16) GG3PY-EMTHI-I83EP
17) RN94H-VE2VQ-JDX5B
18) I2BRW-AG5QC-HB5KL
19) GNEVB-LMN9X-L6ITI
20) HJ6CR-J7XW0-QGMAG
Лига Разработчиков Видеоигр
8.5K постов23.1K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"