Моя работа. Инженер контейнеровоза.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Господа и дамы, добрый вечер или день. Как то обещался рассказать и предоставить фотки своей работы. Вот, наконец-то созрел для того что бы запилить пост.
Работаю я в данный момент на судне компании CMA CGM. Теплоход по современным стандартам небольшой - грузоподъемность всего 6500 стандартных 20ти футовых контейнеров. Со стороны он выглядит вот так:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Поместить весь не получилось((( , но на фото большая его часть. Длинна тх 300 метров, ширина 40, осадка ( это то что под водой до 14, и высота при максимальной осадке 56 метров.
На данный момент есть контейнеровозы которые за один раз перевозят до 21000 контейнеров- но на таких пока не был.

Ну с сухими фактами закончил, перейдем к лирике:
Что значит быть старшим инженером на судне??? Представьте что Вы начальник какого либо производства. Но есть один ньюанс( гусары молчать!!!) вы не подбираете подчиненных, их вам присылают... прислать могут как и замечательных спецов, так и товарищей которые не знают элементарных вещей, которые делают это:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

(На фото - когда-то была шестерня)
Конечно, всегда можно списать таких спецов на берег, но... У одних долги, у других семьи, у третьих заворот кишок, или они не успели, не знали и больше так не будут...
И периодически жалеешь. Но большая часть приезжает и пашет. Именно пашет потому что работа круглосуточная. Нет в нормальном понимании выходных, и времени для отдыха. Техника есть техника и подвести может в любой момент.
Иногда и до поздна приходится задерживаться как на фото ниже.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Теплоход, это как небольшой поселок, у которого свой генератор, и не один, система производства и подачи воды- мы тут умеем из морской воды делать дистиллат, а из него "относительно" нормальную питьевую воду.

Ну конечно самое главное у теплохода это главный двигатель- у нас он большой, большой реально, высотой с четырехэтажный дом. Жаль нет ракурсе откуда его можно показать полностью, но вот пара фото:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

На этом с моим мордом, для понимания размеров.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

На двигателе 10 цилиндров, каждый из которых оснащен 3 форсунками.Сфотографировал одну рядом с ногой для понимания размеров.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Ну и всем этим добром мы управляем из ЦПУ центрального поста управления.Выглядит он так:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Все механизмы мы ремонтируем в мастерской, есть необходимый минимум, токарный, сверлильный станки, ну газо-электро сварочное оборудование, без него никуда.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

На этом первую часть закончу, если будет интересно спрашивайте, потому как самому написать что то толковые не получается.
.PS. баяно метр выдал какие-то стим панковские рисунки, скачков 19 века в форме, двух певцов и мадмуазелей.)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
66
Автор поста оценил этот комментарий
Я тот человек, который привязывает контейнера к кораблю или по простому лашингмен)))
раскрыть ветку (20)
155
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот и посмотри что ты натворил)))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Погрузчика выебали? И будет ли компенсация пострадавшим?

раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно кто то найдет разбор этой ситуации, у нас в порту ввиду ограничений по грузоподъемности по два контейнера берут только в случае когда они порожние или относительно легкие (тонн до 15 груза каждый), но так как 20ки обычно грузят по весу и тяжелым, то обычно груженые работают по одному.
Была похожая ситуация когда при подъеме одного 40' контейнера с судна защелкнулись замки фитингов с одной стороны контейнера, с другой (по длине) замки не сработали. По идее там двойной контроль со стороны крановщика - камеры и автоматика которая показывает что замки спредера сработали и закрылись и еще на судне аналог стропальщика контролирует процесс.
В нашем случае после подъема ящик повис на замках с одной стороны и выпал со второй.
Причина была скорее всего в том что были повреждены фитинги на контейнере.
Заметили это в тот момент когда контейнер уже подняли из трюма метра на 3 и он коцнул при этом направляющие и пару рядом стоящих ящиков.
Для того чтобы это все дотащить до берега контейнер зацепили цепями к спредеру и кое как выгрузили.
Виновник - скорее всего порт съехал, компенсации - очень маловероятно.
В РФ для получения более менее адекватной компенсации за порчу груза портом, нужно собрать нехилый пакет документов, даже если порт вину не отрицает, что более менее реально для экспортного из РФ груза, но при порче небольшой части груза обычно никто не заморачивается.
Линиям обычно проще чтобы порт выкупил контейнер под свои нужды, нежели заморачиваться с отправкой поврежденного на ремонт куда нить в китай.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это не я))) я к спредеру не подходил. У нас мерски в основном ванны ходят, ну или матки потипу твоей
раскрыть ветку (6)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Ты щас матерился?
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
п*зд*ц какой лютый мат. Я аж поперхнулся
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ух, бля!!!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аж обои слезли.

3
Автор поста оценил этот комментарий

особенно "матки по типу твоей" поразило

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Большие корабли, от 5000 контейнеров и больше, матками называем))))
9
Автор поста оценил этот комментарий

Контейнеры в море роняли? Признавайся.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Что было в контейнере? Фарфоровые сервизы? Бутылки с дорогим коньяком?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… Три. Куртки.
Автор поста оценил этот комментарий
А я Тальманом работал тарил эти контейнера, фанерой) Вчера уволили, теперь не знаю что делать.
Автор поста оценил этот комментарий

ох, он помялся...

1
Автор поста оценил этот комментарий

А это они чё, с кран-балки упали?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет там мостовой кран, высотой с двадцатиэтажку
14
Автор поста оценил этот комментарий
А я тот, кто подвозит вам их
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да морские перевозки считаются дешевыми, но по сути только один мерск, зарабатывает миллиарды в год
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит как новый супергерой)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку