Моя работа. Инженер контейнеровоза.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Господа и дамы, добрый вечер или день. Как то обещался рассказать и предоставить фотки своей работы. Вот, наконец-то созрел для того что бы запилить пост.
Работаю я в данный момент на судне компании CMA CGM. Теплоход по современным стандартам небольшой - грузоподъемность всего 6500 стандартных 20ти футовых контейнеров. Со стороны он выглядит вот так:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Поместить весь не получилось((( , но на фото большая его часть. Длинна тх 300 метров, ширина 40, осадка ( это то что под водой до 14, и высота при максимальной осадке 56 метров.
На данный момент есть контейнеровозы которые за один раз перевозят до 21000 контейнеров- но на таких пока не был.

Ну с сухими фактами закончил, перейдем к лирике:
Что значит быть старшим инженером на судне??? Представьте что Вы начальник какого либо производства. Но есть один ньюанс( гусары молчать!!!) вы не подбираете подчиненных, их вам присылают... прислать могут как и замечательных спецов, так и товарищей которые не знают элементарных вещей, которые делают это:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

(На фото - когда-то была шестерня)
Конечно, всегда можно списать таких спецов на берег, но... У одних долги, у других семьи, у третьих заворот кишок, или они не успели, не знали и больше так не будут...
И периодически жалеешь. Но большая часть приезжает и пашет. Именно пашет потому что работа круглосуточная. Нет в нормальном понимании выходных, и времени для отдыха. Техника есть техника и подвести может в любой момент.
Иногда и до поздна приходится задерживаться как на фото ниже.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Теплоход, это как небольшой поселок, у которого свой генератор, и не один, система производства и подачи воды- мы тут умеем из морской воды делать дистиллат, а из него "относительно" нормальную питьевую воду.

Ну конечно самое главное у теплохода это главный двигатель- у нас он большой, большой реально, высотой с четырехэтажный дом. Жаль нет ракурсе откуда его можно показать полностью, но вот пара фото:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

На этом с моим мордом, для понимания размеров.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

На двигателе 10 цилиндров, каждый из которых оснащен 3 форсунками.Сфотографировал одну рядом с ногой для понимания размеров.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Ну и всем этим добром мы управляем из ЦПУ центрального поста управления.Выглядит он так:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Все механизмы мы ремонтируем в мастерской, есть необходимый минимум, токарный, сверлильный станки, ну газо-электро сварочное оборудование, без него никуда.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

На этом первую часть закончу, если будет интересно спрашивайте, потому как самому написать что то толковые не получается.
.PS. баяно метр выдал какие-то стим панковские рисунки, скачков 19 века в форме, двух певцов и мадмуазелей.)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Для понимания масштабов дико рекомендую пофтокать ключи ОГРОМНЫХСУКАРАЗМЕРОВ :) Наши так делали, всегда производило впечатление.

раскрыть ветку (23)
17
Автор поста оценил этот комментарий
ОК в следующем посте покажу. Только часть гаек мы гидравликой крутим)))
раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да ключами не удивить, даёшь фотки внутренних трубопроводов!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ждём следующий пост.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы стармех? Из России или Украины?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Для деда он сильно молод.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такое, у нас в стармехи с капитанами в 30 с хвостиком выбиваются..

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен,  у меня  все одногрупники уже капттанят,  я вторым уже в 21 был.  Недавно видел рдногрупника капитанит на таких вот зп 25  зеленых.  Состоит в айтиэфе.  А я  бросил   и рад...  Неизменчивость пизажа особенно ночью меня удручает.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, допустим, в 17 школу закончил, потом, как минимум 3 года учебы, а по факту 5))), уже 20- 22, после окончания сразу вторым не возьмут, если конечно не на катер прогулочный, как минимум год, а по хорошему и два 3, это уже 23- 25. Вы с яслей наверное в море пошли?))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати с яслей родился я  и сразу грудничком на волгодон 223, потом тикси и балагое это  чешки.  Потом  омский 138 .  Позже мой пахан  работал на астоне,  я там практику проходил.  А потом на по окончанию речухи на афалину,   она потом утонула.  Я на афалине 3  месяца проработал, сптсался и через несколько месяцев  сел вторым.  Кстати после этого мой  мастер,  молодой мужик,  предложил забрать меня в старпомы =)).   Так как   они с чифом нажоались на рейде в стамбуле и на проход были никакие.    Пришелмастер уже когда мы два часа шли в черном.  Вот так  хотите верьте хотите нет.  Тх последний был донец,  пригнан с балтики,  через европу. Эта чешка с навариными комингсами.  Так что зря такой сарказм.    У меня не только отец моряк но и дядя.  Вмя моя жизнь  там по молодости.  А я бросил,  так как видел как живут моряки.  Фото дипломов могу выложить как морских так и речных.  Если вам  нужны доказательства.  

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас многие компании упразднили должность 3-го..Например греческая компания Minerva,берет сразу 2-ых помошников (их там,к слову-3,safety gmdss и navigation).. 3-4 контракта и при условии наличии работающей головы на плечах,тебя двигают в старпомы..ну а там и до кэпа  недалеко..

1
Автор поста оценил этот комментарий

25 на контейнкрах? Пиздит как дышит. Или это за весь 4х месячцый контракт?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не спрашивал на контейнерах или нет,  знаю что в канаду переезжает.  А живет сейчас еще в ростове.  Ну и с моей параллели парни тоже    капитанят.  Они втроем друзья  после речухи в новорос махнули,  а еще один парень никулин в питер,  там кстати работал  преподавателем.  Не думаю что мой одногрупник  врет.  Сильно  правильный.  

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит на газовозах работает, только там можно столько получать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может,  виделся с ним месяца два назад.  В макдаке  он с детьми и я.  Так фразами перекинулись.   У каждого своя жизнь.    

Автор поста оценил этот комментарий

убедили. подписался ))

25
Автор поста оценил этот комментарий

Так норм?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Гаечка постарела то как...
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Возмужала.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Море меняет людей. Я вообще когда начинал там работать был... Негром.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Принцесса Лея уже не та...

1
Автор поста оценил этот комментарий

А для чего такой ключ? Вроде размер большой, но длина рычага непропорциональна совсем. Силы ж никакой. Или там ещё потом трубу на него насаживают, чтобы усилить?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Кувалдой по нему херячат)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Принцесса Лея уже не та
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку