Моя маленькая победа в сфере ЖКХ.

Прочитав пост https://pikabu.ru/story/poboryi_v_detskom_sadu_istoriya_moey... вспомнила о своей маленькой победе, только в сфере ЖКХ и хочу поделиться, возможно кому то пригодится.
Купив квартиру в кирпичном 12 - ти этажном доме старой застройки на 9 этаже мы наконец-то обрели своё собственное жильё, спустя 11 лет скитания по съёмным квартирам. Квартира обычная, но нам для счастья много не надо, до сих пор живу и радуюсь уже 7 лет. Единственный, но огромный минус был в том, что горячей воды после открытия крана приходилось ждать иногда минут по 20, пока вода с самого низа доберется до нашего этажа...видимо внизу соседи не особо пользовались водой, а сверху точно дома бывают очень редко. В принципе, пока не было квартирных счётчиков, мне было по барабану, но тут стали в принудительном порядке заставлять устанавливать счётчики, либо повышать коэффициент оплаты за воду к тарифу в 1,5 раза, тем кто счётчики не установил.
Вот тут моя жаба и проснулась...К этому времени и температура воды резко упала, так что помыться можно было спокойно не разбавляя горячую воду холодной. Целый месяц я делала заявки, чтобы из управляющей компании пришли и измерили температуру горячей воды. Естественно, никто ко мне не пришёл, вот тут меня начало уже потряхивать. Написала я жалобу в Жилищную Инспекцию, изложила суть проблемы, написала о бездействии УК. Через несколько дней мне позвонили, потом пришли на дом - представитель от УК и инспектор из жилищной инспекции. Измерили температуру воды, оказалось 50 градусов ( но в это время дома из соседей кто то был и воду спускали всего минут 10), по нормативам вода должна быть не менее 60 градусов. На УК наложили штраф, в течении двух недель проблема была решена - вода стала кипяток!!!, мне сделали перерасчёт (копейки, но дело не в деньгах). Представитель от УК пришла ещё раз замерять температуру воды (около 70 градусов), на мой вопрос: - в чем была причина? Ответ: - просто прочистили трубы! Просто ПРОЧИСТИЛИ блин трубы! Люди несколько лет спускали в никуда столько воды, а они просто прочистили трубы....хотя ранее слесаря мотивировали невозможность поступления горячей воды в квартиру сразу же после открытия крана отсутствием обратки в системе... Вот такие пироги, так что дерзайте, товарищи, все в наших руках и жилищная инспекция вам в помощь, управляющие компании её побаиваются. В данный момент сделала заявку на уборку черной лестницы, которую не убирали как оказывается больше года...В заявке сразу же подчеркнула, что в случае неисполнения в течении недели пишу жалобу в ЖИ, посмотрим, что будет. В следующем году нам собираются менять лифты и лестница будет очень популярна, а сейчас там все стены и полы "перекрасили" голуби, которые залетают с общего балкона на лестницу, и не редкость вот такая картина -

Моя маленькая победа в сфере ЖКХ. ЖКХ, Борьба, Жалоба, Жилищная инспекция, Управляющая компания, Длиннопост, Горячая вода, Действуй

В доме 70 квартир и всем всё по...