Моя любимая работа

Доброй ночи автолюбители.
Ребята накипело!!!
Посткрикдуши ии многобукв.
Еще он будет с матом или как подгорает пердак от юзеров а/м от новичков до уверенных пользователей.
Итак... Работаю в автомобильной группе в Москве, в одной из самых известных, созвучных с Калгон. В колл центре. Это одно из первых кругов ада, куда Вы попадаете после автоответчика с пестежом о том, как данная компания рада Вас слышать и как Ваш звонок важен для нас) Далее выступаю в эту прекрасную ролевую игру 'я'! Специалист каллцентра, такая-то здравствуйте. Ребята, я конечно все понимаю, машина сломалась-это беда! Но вы когда звоните в 08.20 вы хоть сопли прожуйте, а потом звоните. А то у нас очень ограниченное время соединения и слушать Ваши вот эти 'эээээ,,,, эмммм,,,, а мне вот надо,,,, эээээ. - очень неприятно. Я тоже человек и тоже с утра настроение не фонтан. И простите, Вы кого блять хотите услышать в восемь ебучих утра-руководителя? Начальника? Претензия у вас, так вот объясняю-эти люди не местные, они раньше 10.05 на работу не приходят. Потом, это не я сижу такая с утра и думаю, как бы заебать Вас побольше вопросами дурацкими, что бы с утра Вам и себе настроение на день сделать. Это придумывает импортёр, с них и спрос. Другая сторона медали: у нас общий колл центр на все 20 брендов, они ещё делятся на отделы продаж, механический сервис и кузовной. Где так же разные отделы для записи, консультации и когда а/м уже в ремонте. А вы такие беситесь, психует и говорите, соедините уже куда нибудь, там более умные люди, соединят меня куда надо. А вот сейчас откровение: менеджеры по джипу не будут с Вами обсуждать Мб. Рабочие Мц не будут Вас консультировать по куз. Ц. И даже если случайно, вас соединили не туда, они напрямую не соединят Вас куда Вам надо, а переключат на нас, вонючий каллцентр. И это не мы так решили от нечего делать, а таков регламент компании! И почему вы звоните и сами говорите например, хочу узнать Примерную стоимость То, а потом нудите что цена выросла в два раза? Вы дебилы?
Или ппочему Вы звоните, как собутыльнику Ваське из соседнего подъезда и спрашиваете, а Васю можно. Я как в 5000 человек компании должна блядь догадаться, какой нахер Вася тебе нужен, у нас обязаны представляться по фамилии и имени кто бы он не был. А у Вас мимо ушей все летит! Ещё есть люди, которые звонят и таки им тоном со специалистами разговаривает изначально, будто я говно, а он ну просто бог.? Я такой же человек, как и Вы! Что бы за а/м у Вас не был! Почему Вы беситесь, когда не можете дозвониться до мастера своего или менеджера, вычо думаете мы все там пинаем или в носу ковыряем, или что Вы пуп земли? Один единственный клиент на свете? Нет! Не хочу Вас расстраивать, но вот Вам пример. Вы сидите в своём а/м и при заводе слышите посторонний шум под капотом, вам нужна консультация, механического характера, а мастер в это время выдаёт а/м, который уже сделали, он должен клиенту все показать и рассказать-вам было бы приятно, если бы при выдаче вашего а/м мастер взял телефон и завис с какой нибудь блондинкой с консутацией, типа а где у меня омывайка находится? Нет, потому что у Вас после выдачи а/м есть свои дела. Или на Сб, вам нужно записаться, у нас там работает в одну смену 2,3 человека, как это обычно бывает, у одного понос, у другого золотуха, на Сб один человек, который может записать. А вы беситесь от этого, это не мы в этом виноваты! Компания такая, работа очень сложная. Ещё два откровения:когда я у вас узнала, что вам нужно, но тут звонок разъединяется, я обязана письмо с определившеся номером и вашим запросом отправить в отдел положенный. Хотели приобрести а/м хендэ, значит в отдел оп хендэ. И с Вами обязаны будут связаться. А/в ремонте и вы успели мне назвать гос. Номер, отлично. Я смотрю его по один с, и отправляю в нужный отдел. Бывает завал, иногда мастера или менеджеры не успевают за рабочий день вам отзвониться-это человеческий фактор. Каллцентр не имеет права Вас завести, мы не просто соединяем по добавочному, мы ждём когда там ответят и возьмут Вас. Звонки обрабатываются в порядке живой очереди. Т. Е пока вы висите, бедный мастер какому нибудь тупице рассказывает где у него штучка, крышечка куда бензин заливают.
Короче люди, я очень Вас прошу, мы все люди, одинаковые! Пожалуйста будьте терпимее к нам, к каллцентру.
Надеюсь ввнутренняя кухня стала для кого-то более понятна. И что мой пост принесёт кому-то полезной информации.

Автомобильное сообщество

26.7K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.