Мой первый настоящий кошмар — дата неизвестна

Этот сон приснился ещё очень давно. Насколько помню, тогда мне было примерно шесть или семь лет. Он по-прежнему хранится у меня в памяти и, видимо, будет храниться в ней до конца жизни.

Казалось, на планете произошёл какой-то апокалипсис, — будто солнце уже вошло в стадию красного гиганта: небо безоблачное, красно-оранжевое, а воздух до невозможности тяжелый, удушающий и обжигающий дыхательные пути.

Помню, как шёл через пустырь, не встречая при этом ни одного живого существа. Складывалось впечатление, что человечество и всё, что ранее населяло Землю, уже куда-то эвакуировалось или погибло, а я остался здесь совсем один.

Далее оказываюсь у здания детского сада. Помню, как передвигаясь между высоким металлическим забором и крутой возвышенностью, внезапно заметил, как кто-то приближается ко мне. Это был человек. Когда он приблизился ко мне достаточно близко, понимаю, что это — моя мать.

Чем ближе она подходила, тем больше понимал: с ней явно что-то не так. До сих пор помню её глаза, — как из старых фильмов ужасов: какие-то больные и воспалённые, красноватые, не имеющие ни зрачков, ни радужки и с лопнувшими кровеносными сосудами на белках. Ещё более ужасающе выглядело то, как она передвигалась, будто вообще ничего перед собой не видела.

Когда мать подошла достаточно близко, периферическим зрением обратил внимание на её кисть. Несмотря на то, что она пыталась спрятать её за спиной, увидел, как из её пальцев прорастают длинные, заострённые и стальные ногти.

Через нарастающий ужас, в надежде услышать голос матери, спросил её: «Мам, это ты?», — но она лишь молча смотрела на меня и приближалась.

Автор: Рóман Хексель