Мошенники Вконтакте или как узнать банк эмитент карты
С определенного момента мне надоело общаться с мошенниками Вконтакте. Я просто узнаю номер их карты и передаю информацию в службу безопасности банка эмитента.
Но всегда ли мошенники честно называют свой банк? И как узнать в какой банк обратиться?
Рассмотрим на примере.
Пишет мне очередной любитель халявы:
Итак, товарищ заявляет, что его банк ВТБ, врет? А сейчас проверим.
Нам нужны первые 6 цифр карты 524468
Заходим на сайт http://fraudassets.com/bin_lookup.html
Заполняем все поля и получаем инфу вида:
Соврал мошенник, на то он и мошенник. Карточка Тинькофф Банка.
Далее просто на сайте банка сообщаем о мошеннике и прикладываем скрин сообщения.
И все, вам плюс в карму.
Кстати по BINу карты (те самые первые цифры) можно также установить на глаз принадлежность к типу карты, из самых популярных:
1) Начинается на 4 - VISA
2) Начинается на 51-55 Mastercard.
P.S. Сайтов с BIN листами на самом деле много, в тексте приведен тот, которым пользуюсь я.
Антимошенник
3.9K постов33.6K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.