8533

Мощный был год8

Мощный был год

Лига Геймеров

55.2K постов91.8K подписчик

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
383
Автор поста оценил этот комментарий

А щас полторы игры не могут сделать нормально. Стотыщ презентаций и встреч с разработчиками, которые рассказывают какие же их игры будут классные. А в итоге выходит одно говнище за другим.

раскрыть ветку (105)
154
Автор поста оценил этот комментарий

Время создателей прошло, пришло время  маркетологов

раскрыть ветку (23)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Создатели-то никуда не делись, просто перешли в бюджетный и инди сектор, а среди крупняков им делать нечего, да(

раскрыть ветку (16)
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это уж точно. Настоящим создателям сейчас в топовом секторе делать нечего: не идёшь вслед за повесточкой - нахрен из команды, смело пошутишь в твиттере - нахрен из команды и тд. Вон вампиров без Авеллона и Мицоды уже никто не ждёт, а мог быть такой вин. За сюжет простили бы игре многое.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Меня бесит этот инди сектор с пиксельной графикой. Раньше и графика были и геймплей.

раскрыть ветку (14)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Самое прикольное, что в тех играх, под которые они косят, пиксели размером с дом не были

10
Автор поста оценил этот комментарий
Просто игрострой стал доступен, игоры может делать любой васян, а пиксели это стильно и дёшево.

хотя именно отменный пиксель арт куда сложнее в реализации чем средняя 3д графика

Мне понравилась графика в Vallheim, вроде и пиксельные текстуры, но при этом 3д графика и ахуительные шейдеры на уровне ААА тайтлов, там первые часы игры на пейзажи/закаты/шторма прям налюбоваться невозможно, закат и расвет в чёрном лесу и ночной шторм это вообще шедеврально.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Оптимизацию бы ещё завезли
0
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря валхеймовские текстуры мне не нравятся, вместо "мыла" могли бы нормальные текстуры сделать. Пусть и с налётом мультяшности.

Жду HD пак.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

он испортит весь визуальный стиль игры

Автор поста оценил этот комментарий

Жаль только, что эти все эти шейдеры ебут видяхи вдоль и поперёк ибо оптимизированы довольно посредственно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как ебут, тяжесть ощущается конечно, видяха 1060 пыхтит до 75 градусов бывает

Но по частоте вывозит. Ну кроме пурги в горах, там пздц)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я на своей 1066 часто дропы до 45 кадров ловил на любых настройках.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Может процессор тут является бутылочным горлышком? Там много физона
19
Автор поста оценил этот комментарий
Пиксельарт это такой же стиль как и селлшейдинг, ты либо его воспринимаешь либо нет.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Мне зашёл графоний в The long dark, не пиксельная и не реалистичная. скорее помесь мультфильма с картиной, но как же она охуенно выглядит.  Лучше чем тот же крузис с его фотореалистичностью.

Предпросмотр
YouTube4:19
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мужчина чего-то напомнил персонажа из Firewatch.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Subnautica еще в похожем стиле.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть некоторые игры, где, по-моему, пиксель-арт смотрелся бы намного приятнее чем то, что есть. К примеру, Salt and sanctuary. Да, нишевое, да, специфичное, но всё же.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Как и в автомобилестроении время инженеров прошло
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А когда закончилось?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В начале 2000х
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Смешно, ну окей, хоть кто-то примерную дату назвал.
Автор поста оценил этот комментарий
В автомобильной промышленности то же самое…
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И когда это закончилось?
57
Автор поста оценил этот комментарий

Просто хватит жрать ААА ложками. Я вот реально, без шуток, с 2006-го года (тогда ещё Игромания пафосно стенала, что за год не вышло ни единой игры, достойной титула "Игра года") наблюдаю стоны, что игр хороших больше не выходит. А по факту, если не воротить нос от инди и не распиаренных игр, то можно найти море замечательных вещей.  Вот навскидку вспоминаются:
1. "Жизнь и страдания сира Бранте".

2. Endzone.

3. Nanotale.

4. Paradise lost.

5. Legend of keepers.

6. Siege Survival.

7. Days Gone (я чисто пкшник, потому для меня это новинка).

8. Hired gun.

9. Трудоград.

10. Chernobylite.

11. Warhammer40000 Battlesector,

12. Forgotten City.

13. Solasta.

14. Cris Tales. (Это очень большая редкость, обычно аниме-игры и джрпг мне не нравятся).

15. Black Book.

16. Humankind.

17. Новый Pathfinder.

18. Encased.

19. Gamedec

20. Impostor Factory.

21. House of ashes.

22. War Mongrels (у сценаристов бзик по поводу антисоветизма, да и до Партизан 1941-го не дотягивает, но объективно игра хорошая).

23. "Это президент".


Я понимаю, что некоторым угодить невозможно - то мультиплеер в игре есть, то пиксели-воксели, то попса, то проект не ААА-масштаба, то сиквел-вбоквел.  Но нужно просто определиться, что Вам нужно - снобистски отводить нос от якобы скатившийся индустрии, которая и полутора игр соорудить не может, или просто играть в хорошие игры, которых сейчас не меньше, чем в 2004-ом. Вот какие из них запомнятся и будут восприниматься шедеврами через 18 лет - это мы сможем понять только в 2040-ом.

раскрыть ветку (59)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп
То есть ты хочешь сказать, что 2040 настолько же близко по времени, как и 2004?
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Живи теперь с этим.... На самом деле сам охерел, когда начал считать.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
3021 год ближе чем 2021. Подумай над этим
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть пододвинуть себя во времени в плане застраты энергии будет дешевле вперед, чем назад.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По крайней мере это вяжется с теорией относительности
3
Автор поста оценил этот комментарий
Самое клевое что некоторые Индии проекты не устареют и за сто лет из-за того что имеют свой стиль и не гонятся за графикой.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

TF2 до сих пор в десятке стима

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Свежий рейтинг
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня комп за 200 кусков, я просто хочу играть в игру с красивой графикой, интересным сюжетом и продуманным геймплеем. Индюшатина это хорошо, там есть годные игры, но я комп собирал не доя игры в Ori, Hades, Факторию и СК2, в это я и на старом компе мог играть.
раскрыть ветку (25)
19
Автор поста оценил этот комментарий

А для чего ты собирал тогда? Или ты вдруг внезапно понял, что для тебя игры не делают?

раскрыть ветку (24)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы играть в ААА игры, но их толком то и нет.
раскрыть ветку (23)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Тут стоит добавить: в синглплеерные ААА игры.
раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Логичный вопрос: что такое для вас ААА?
Не троллю, просто интересно, что люди в это понятие вкладывают.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня в первую очередь графен, да я графодрочер, я не могу играть в пиксельную индюшатину. В пиксели я наигрался в далекие 90ые.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Логично.
Ну, с графеном дела такие: его делать сложно. Следовательно, этим занимаются ТОЛЬКО большие компании. В одно-два-три лица игру с мега графикой сделать в принципе невозможно.
Также, графен сейчас продвинулся сильно-сильно дальше, чем в том же начале 2010-х -- а это значит, что даже большим компаниям каждую графонистую игру приходится делать по много лет. Ну нет таких ресурсов, чтобы каждая компания каждый год выпускала по графическому шедевру.
Отсюда и следует довольно небольшое количество ААА проектов.

Но понимаете, в чём засада: когда ААА выходит -- его сразу начинают поливать говном за хреновый сюжет, кривую озвучку, скучный геймплей или недостаточную толерантность к чему бы то ни было. Есть у больших студий в таком случае мотив упарываться в ядрёную графику?

А вообще, ААА качество графики иногда можно найти там, где не ждали. Для меня одной из самых красивых игр была и остаётся по сей день Horizon zero dawn, которая, вроде как, никогда не позиционировала себя как ААА.

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Horizon zero dawn, которая, вроде как, никогда не позиционировала себя как ААА.
АЫХАЫХАЫХАХАХАХЫАХАХАХАХАХ

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял причин истерики.
Таки позиционировала? Значит, я всю эту движуху где-то пропустил. Вполне мог, впрочем: я тогда не слишком плотно в игровой среде вращался.

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

HZD - одна из самых типично AAA-шный игр :) Хороший графен и банальнейший сюжет)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Банальный сюжет в Horizon Zero Down? А вы точно в нее играли и прошли?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чё сложного то, тогда в 2004 не было еще таких крутых движков и супер библиотек с текстурами и всякой лабудой, сейчас даже сидя дома в одно рыло можно хорошую графу делать, что и доказывает множество крутых проектов сделанных одиночками.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Графика в этих проектах ДАЛЕКО не ААА -- это раз; Есть некоторые, которые претендуют на этот уровень -- но дьявол кроется в деталях. Точнее, в полном их отсутствии, которое неизбежно следует из использования шаблонных пакетов.
Оптимизация при использовании этих "крутых движков и супер библиотек" страдает отчаянно -- это два. А приличный ААА проект без оптимизации -- практически невозможен. Если вы ходите его продавать больше чем 0,1% людей.

По факту, сейчас каждая следующая студия при создании каждой новой ААА игры создаёт под ней графен с нуля, и его обработку частенько тоже конкретно перерабатывает. Это и делает их такими красивыми, это и делает их АААшными.

Автор поста оценил этот комментарий
Да все игры с картинки ааа, тогда же так могли...
Автор поста оценил этот комментарий
Такие игры выходят раз года в 2, то есть на кой собирать мощный комп чтоб потратить за два года дай бог 40 часов на игру?)) не проще ли дождаться ее выхода на стриминговом сервисе, заплатить косарь за месяц и пройти?
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это сейчас, а раньше то все было по другому. Да и выходят то они почаще, но как правило это неиграбильное говно типа очередного конвейерного Отсосина или Фар Края.
Про стриминговый сервис не совсем понял, ты про залупу типа GeForce Now? Если да, то это "юзлесс пис оф шит" с ебейшим пингом, потерей пакетов и прочим дрочевом, проще комп собрать адекватный ( не обязательно за 200 тысяч).
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не понимаю к чему это нытье. Куча интересных игр выходит, есть хбокс с геймпассом, постоянно что-то для себя нахожу, контрол вот прошел недавно, сейчас новая трилогия хитмана, шикарная it takes two, сколько годной индюшни вообще молчу. Факторио чего стоит, у меня там сотни часов наиграно. Так что это все разговоры о том, что раньше небо и трава были ярче

1
Автор поста оценил этот комментарий

Двумя руками за инди, но ты местами такую херню добавил

Endzone

Максимально дешёвая херота, в которой ничего нормально не работает.

Хватает градостроительных симуляторов классом выше

Siege Survival
Всратый безыдейный клон this war of mine

Days Gone
инди? не распиаренная?)


Дальше особо не смотрел. Игр хороших хватает, но сортировать тоже нужно)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это сейчас такая вкусовщина, что даже не вижу смысла отвечать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Solasta есть, но почему тогда не Pathfinder?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он под 17-ым номером).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Упс. Прошу прощения.

Но я все равно не буду носить очки!!!!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Мы о Postal 2: Paradise Lost?! Да ведь?! Девкаиззвездныхвойн.жпг
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Большая часть игр, что вы написали, неизвестны уже сейчас, что уж говорить про 2040. А причем тут снобизм, собственно?
Если ты замечаешь, что ААА-игры к 2021 году почти поголовно стали пустышками- ты сразу сноб, что ли? Почему фемкам, ЛГБТ и прочим фрикам можно возмущаться тем, что игры их по каким-то причинам не устраивают, и к их мнению прислушиваются- а нам, обычным игрокам, уже и нельзя, так получается? Типа мы быдло безмолвное что ли? Типа довольствуйтесь объедками с барского стола?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Большая часть игр, что вы написали, неизвестны уже сейчас,"
Эти игры неизвестны конкретно Вам и людям, которые играют только в распиаренные ААА-проекты и судят об играх только по ним.

"Если ты замечаешь, что ААА-игры к 2021 году почти поголовно стали пустышками- ты сразу сноб, что ли?"
Это Вы сейчас с кем разговариваете?

"Почему фемкам, ЛГБТ и прочим фрикам можно возмущаться тем, что игры их по каким-то причинам не устраивают, и к их мнению прислушиваются- а нам, обычным игрокам, уже и нельзя, так получается? Типа мы быдло безмолвное что ли? Типа довольствуйтесь объедками с барского стола?"
Вас мучают какие-то голоса в голове?

Автор поста оценил этот комментарий
Вот какие из них запомнятся и будут восприниматься шедеврами через 18 лет - это мы сможем понять только в 2040-ом.

Никакие. Половина игр из поста воспринималась шедеврами в свое время, а не стали таковыми со временем.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу, допустим не совсем говнище (хотя и этого не отрицаю), а скорее однообразное, скучное, безыдейное и абсолютно не инновационной и неоригинальное нечто. Нас перестали именно удивлять. И разрабы перестали рисковать. Очень сильно сейчас не хватает АА-игр. Это был очень мощный и достойный сегмент, который всегда мог тебя хоть какой-то мелочью, но удивить, и затянуть на свои 6-10 часов геймплея. И не успеть за это время надоесть. Игры щас делают добротные, но без души и искры. Их не хочется обсуждать и с нетерпением ждать представляя как там все будет круто и необычно (частично из-за того что мы повзрослели), они просто выходят и просто получаются норм, ты их играешь скорее по инерции, для того чтобы быть в теме.

раскрыть ветку (14)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Частенько выходили игры компаний-разработчиков Украины, России. Некоторые задали настолько высокую планку, что стали эталонами. Ил-2 Штурмовик, Дальнобойщики, Сталкер. И так же были ни на что не похожие игры, типа Тургор, Мор, Вангеры...

16
Автор поста оценил этот комментарий

Вот про "добротные" не соглашусь очень сильно. Цифровая дистрибуция сильно расслабила разработчиков. Сейчас нормально выкатить сырой продукт с кучей проблем. И я еще могу понять, когда это новый проект, который выходит в ранний доступ - тут понятно, разработчик пробует что-то новое, ошибается... Хотя тоже злоупотребляют этой практикой. Я, например, совершенно не понял, в чем логика выкладывать в ранний доступ ту же Baldurs Gate 3 - СЮЖЕТНУЮ СИНГЛОВУЮ игру, выкатив только часть сюжета и залочив прокачку на смешном 4 уровне... Но когда компания делает 100500 версию одной и той же игры и она выходит в релиз с кучей багов - это лютый треш. Патч первого дня! Когда я столкнулся с этим впервые - я охренел. Зачем делать добротный продукт, если можно выбросить на рынок полуфабрикат и доделывать походу?
В 2007 ты еще покупал игру как есть. Патчи, если повезет, ты мог получить с дисков игровых журналов, но рассчитывать на это разработчик не мог, это были крайние меры. И продукт нужно было сделать так, чтобы он был играбельным.
Ну, а про то, что крупным студиям сейчас не с руки рисковать - это да. "Большой" геймдев уже давно не задает тенденций, а только перемалывает уже готовые тренды.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я не про качество говорил. Насчет этого согласен, это не круто, но с другой стороны не согласен, потому что проблема этих игр то в другом - в том чтобы за них вообще сесть играть. А они же как раз скучные и однообразные. Поэтому я в них багов и не вижу особо, я в них не играю. Ну а если играю, честно говоря, не так уж часто с ними сталкиваюсь, на удивление.

Я говорил про то, что выходит новая Колда, например, каждый год, новый нфс, ассасин и т.д. Ну хорошие же игры. Дорогие, красивые, яркие, все там сверкает, взрывается, горит, экшен из всех щелей. Действительно хорошие казалось бы игры, но души в них нет.

Сейчас вот перепрохожу Вольфенштейн 2009, параллельно первого Макса Пейна, потом на очереди Saboteur, можно будет ещё раз сингулярити пройти и биошок, таймшифт, котор, дизоноред и деус экс. Вот почему они так хороши, что несмотря на то что ты их знаешь наизусть их хочется и интересно перепроходить раз за разом? Потому что делались творческим людьми. В каждой игре было что то цепляющее.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О, таймшифт👍
0
Автор поста оценил этот комментарий
С балдурами они все правильно сделали, они слушают комьюнити, пилят контент, через пару лет это будет конфетка, так было с субнаутикой
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спорно. На мой взгляд - это странный подход - выдать публике кусочек игры. Слушать комьюнити и пилить контент можно более честными способами, чем продавать за фуллпрайс игру, в которую нельзя толком поиграть. Чем хуже вариант того же Ведьмака, в котором контент и шлифовка пилились дополнениями, но изначально это была полноценная игра, которую дальше расширяли? Я понимаю ранний доступ для игр, заточенных под мультиплеер - там это реально нужно, т.к. социальную часть и баланс таких игр предсказать крайне сложно. А сюжетное приключение, в котором тебя тормозят в середине истории - это откровенно странно. "Мнение комьюнити" вообще палка о двух концах. Посмотрим, что выйдет в итоге. В Larian я, в целом, верю, тем более доводилось общаться с ребятами из их русского подразделения, но заход с ранним доступом считаю очень сомнительный.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все дело упирается в финансы, и тебя никто не заставляет покупать или играть в раннем доступе, я сабнавтику купил в рд, а поиграл в неё только через 2 года и не разочаровался
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я согласен с проебаным сегментом средничков. В том же 2004 на половину топа из поста стоило обратить внимание а на недостатки было срать с высокой колокольни. У нас в классе самая популярная игра это внезапно космические рейнджеры 2. Проходили толпой у одноклассника некотрые текстовые квесты. А тот же нфс2 вроде был но большинству было пох после первой части. У меня комп кстати не тянул планетарные битвы рейнджеров и мне они както не зашли тогда. Но в 2008 с новым компом впервые прошел и хроники ридика и халфу. Я сидел на кухне, пил чай и по несколько раз повторял "охуеть". При наличии гта4 и сталкера середнячки четвертого года разносили 07-08 года на раз два.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну косморейнджеры ваще культовая вещь. Далеко не середняк (даже по мировым масштабам). Все-таки не соглашусь о том что разносили игры 07-08, это просто великолепные годы были. Но в целом, да, риддик шикарен и сейчас, халфа тоже, да и тот же пейн с фаренгейтом отличные. Надо сравнивать с играми где-то после 2012. Вот там все начало становиться с каждым годом грустнее.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что косательно Рейнджеров. Наткнулся как то на неё в играх на телефон. Ну думаю, прикольно. Запустил, вроде выглядит норм, играть удобно, а по сути оказалось вроде те же рейнджеры, но без интересных заданий и квестов, а тупо летаешь. Зашел почитать комменты, народ уже запросились разрабов добавить квесты, но те видимо хрен забили, а могло получиться хорошо.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я помню как купил на удачу масс эфект первый. Заставка дала какойто аналог оргазма чтоли. Но через неделю оказалось что сраный гринд планет губит все нахер. В сравнении с моровиндом например когда гринд сотни подземелий в какойто момент так меня охуел что я до сих пор не выхуел. Типа там был момент с вампиризмом когда тебя посылают все вообще включая перевозчиков. Клан я не нашел и единственный квест из доступных был только у главы магов. Но блин в одном стопицотом подземелье до которого я летел с посохом минут 30, я нашел книжку с парой намеков про излечении от вампиризма. Там вроде еще гном чет полезное говорил. И какойто даэдра меня починил. Кароч даже геймплей на месяц в котором нет нихера сюжета можно сделать невероятным по эмоциям. В 10-м вышло пару значимых вещей типа второго масс эфекта или нью вегаса которые внезапно воспринимались работой над ошибками. Причем с нью вегасом при отличном сюжете и атмосфере нахер убит геймплей и баланс а у масс эфекта чет с дизайнерами не так что любая локация воспринимается местом взятия и сдачи квестов. Просмотрел лучшее за кучу времени и точно не смогу набрать проектов на полноценный топ 2004.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Последняя игра что меня удивила - it takes two

Для двоих на одном разделённом экране, на ПК в 2021.

Я уж думал такого больше не будут делать.

Понятно, что она заточена под консоли, но хотя бы портировали и на том спасибо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Dismantle там есть кооператив на одном экране

2
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй kenshi. Меня она недавно удивила тем, что я вроде как в прошлое попал, графон никакой, но зато как играется. И обсудить есть чего с товарищами. Такие игры ещё выходят, но редко

4
Автор поста оценил этот комментарий
2017: Horizon, Зельда, Hellblade, Prey, Wolfenstein 2, Resident Evil 7, NieR Automata, Cuphead, Battlefront 2, Crash Bandicoot.
2018: God of War, Человек-паук, Детройт, РДР2, Frostpunk, Spyro.
2019: Resident Evil 2, Sekiro, Death Stranding, Days Gone, DMC 5, MK11, Star Wars Fallen Order, Gears 5, Control.
2020: Цусима, Одни из нас 2, КП77, Doom Eternal, HL Alyx, FF VII.
2021: Деревня, Рэтчет и Клэнк 2, Стражи Галактики, Halo Infinite, It Takes Two.

Это то, во что я играл и мне понравилось, либо то, во что не играл, но было на слуху с хорошими отзывами.
Действительно, блять, полторы игры, и то говнище.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Metro exodus в 2019 пропустили.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда анонсировали вампир маскарад я его ждал. Вышел обосранный батлрояль. Когда думаешь что на дне, снизу обязательно постучат
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда его анонсировали, то сразу обещали батлрояль.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поиграй в диско элизиум, топ1 на метакритике как никак

0
Автор поста оценил этот комментарий
Просто кто-то "догадался" что разработчики не нужны, нужно имя и реклама, а люди и так любое говно готовы хавать, им только успевай накладывать, да разыгрывать воображение, что это не говно, а шоколад положили.

Раньше вон донат был формой поощрения разрабов малых студий, а сейчас этим говном ААА проекты забиты по самое самое.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку