А щас полторы игры не могут сделать нормально. Стотыщ презентаций и встреч с разработчиками, которые рассказывают какие же их игры будут классные. А в итоге выходит одно говнище за другим.
Создатели-то никуда не делись, просто перешли в бюджетный и инди сектор, а среди крупняков им делать нечего, да(
Самое прикольное, что в тех играх, под которые они косят, пиксели размером с дом не были
хотя именно отменный пиксель арт куда сложнее в реализации чем средняя 3д графика
Мне понравилась графика в Vallheim, вроде и пиксельные текстуры, но при этом 3д графика и ахуительные шейдеры на уровне ААА тайтлов, там первые часы игры на пейзажи/закаты/шторма прям налюбоваться невозможно, закат и расвет в чёрном лесу и ночной шторм это вообще шедеврально.
Честно говоря валхеймовские текстуры мне не нравятся, вместо "мыла" могли бы нормальные текстуры сделать. Пусть и с налётом мультяшности.
Жду HD пак.
Жаль только, что эти все эти шейдеры ебут видяхи вдоль и поперёк ибо оптимизированы довольно посредственно.
Но по частоте вывозит. Ну кроме пурги в горах, там пздц)
Мне зашёл графоний в The long dark, не пиксельная и не реалистичная. скорее помесь мультфильма с картиной, но как же она охуенно выглядит. Лучше чем тот же крузис с его фотореалистичностью.
Есть некоторые игры, где, по-моему, пиксель-арт смотрелся бы намного приятнее чем то, что есть. К примеру, Salt and sanctuary. Да, нишевое, да, специфичное, но всё же.
Просто хватит жрать ААА ложками. Я вот реально, без шуток, с 2006-го года (тогда ещё Игромания пафосно стенала, что за год не вышло ни единой игры, достойной титула "Игра года") наблюдаю стоны, что игр хороших больше не выходит. А по факту, если не воротить нос от инди и не распиаренных игр, то можно найти море замечательных вещей. Вот навскидку вспоминаются:
1. "Жизнь и страдания сира Бранте".
2. Endzone.
3. Nanotale.
4. Paradise lost.
5. Legend of keepers.
6. Siege Survival.
7. Days Gone (я чисто пкшник, потому для меня это новинка).
8. Hired gun.
9. Трудоград.
10. Chernobylite.
11. Warhammer40000 Battlesector,
12. Forgotten City.
13. Solasta.
14. Cris Tales. (Это очень большая редкость, обычно аниме-игры и джрпг мне не нравятся).
15. Black Book.
16. Humankind.
17. Новый Pathfinder.
18. Encased.
19. Gamedec
20. Impostor Factory.
21. House of ashes.
22. War Mongrels (у сценаристов бзик по поводу антисоветизма, да и до Партизан 1941-го не дотягивает, но объективно игра хорошая).
23. "Это президент".
Я понимаю, что некоторым угодить невозможно - то мультиплеер в игре есть, то пиксели-воксели, то попса, то проект не ААА-масштаба, то сиквел-вбоквел. Но нужно просто определиться, что Вам нужно - снобистски отводить нос от якобы скатившийся индустрии, которая и полутора игр соорудить не может, или просто играть в хорошие игры, которых сейчас не меньше, чем в 2004-ом. Вот какие из них запомнятся и будут восприниматься шедеврами через 18 лет - это мы сможем понять только в 2040-ом.
Так и есть пододвинуть себя во времени в плане застраты энергии будет дешевле вперед, чем назад.
Логичный вопрос: что такое для вас ААА?
Не троллю, просто интересно, что люди в это понятие вкладывают.
Для меня в первую очередь графен, да я графодрочер, я не могу играть в пиксельную индюшатину. В пиксели я наигрался в далекие 90ые.
Логично.
Ну, с графеном дела такие: его делать сложно. Следовательно, этим занимаются ТОЛЬКО большие компании. В одно-два-три лица игру с мега графикой сделать в принципе невозможно.
Также, графен сейчас продвинулся сильно-сильно дальше, чем в том же начале 2010-х -- а это значит, что даже большим компаниям каждую графонистую игру приходится делать по много лет. Ну нет таких ресурсов, чтобы каждая компания каждый год выпускала по графическому шедевру.
Отсюда и следует довольно небольшое количество ААА проектов.
Но понимаете, в чём засада: когда ААА выходит -- его сразу начинают поливать говном за хреновый сюжет, кривую озвучку, скучный геймплей или недостаточную толерантность к чему бы то ни было. Есть у больших студий в таком случае мотив упарываться в ядрёную графику?
А вообще, ААА качество графики иногда можно найти там, где не ждали. Для меня одной из самых красивых игр была и остаётся по сей день Horizon zero dawn, которая, вроде как, никогда не позиционировала себя как ААА.
Horizon zero dawn, которая, вроде как, никогда не позиционировала себя как ААА.АЫХАЫХАЫХАХАХАХЫАХАХАХАХАХ
Не понял причин истерики.
Таки позиционировала? Значит, я всю эту движуху где-то пропустил. Вполне мог, впрочем: я тогда не слишком плотно в игровой среде вращался.
Графика в этих проектах ДАЛЕКО не ААА -- это раз; Есть некоторые, которые претендуют на этот уровень -- но дьявол кроется в деталях. Точнее, в полном их отсутствии, которое неизбежно следует из использования шаблонных пакетов.
Оптимизация при использовании этих "крутых движков и супер библиотек" страдает отчаянно -- это два. А приличный ААА проект без оптимизации -- практически невозможен. Если вы ходите его продавать больше чем 0,1% людей.
По факту, сейчас каждая следующая студия при создании каждой новой ААА игры создаёт под ней графен с нуля, и его обработку частенько тоже конкретно перерабатывает. Это и делает их такими красивыми, это и делает их АААшными.
Про стриминговый сервис не совсем понял, ты про залупу типа GeForce Now? Если да, то это "юзлесс пис оф шит" с ебейшим пингом, потерей пакетов и прочим дрочевом, проще комп собрать адекватный ( не обязательно за 200 тысяч).
А про г форс нау ты хуйню городишь, я пользуюсь и не потери пакетов не ебейшего пинга в меня нет.
Нет друг мой, я не горожу хуйню, это просто тебе повезло жить не на Дальнем Востоке. Я поэтому и люблю в основном сингплеерные игры, потому-что в любой онлайн игре у меня пинг в 150 это за "щастье".
Тоже не понимаю к чему это нытье. Куча интересных игр выходит, есть хбокс с геймпассом, постоянно что-то для себя нахожу, контрол вот прошел недавно, сейчас новая трилогия хитмана, шикарная it takes two, сколько годной индюшни вообще молчу. Факторио чего стоит, у меня там сотни часов наиграно. Так что это все разговоры о том, что раньше небо и трава были ярче
Двумя руками за инди, но ты местами такую херню добавил
Endzone
Максимально дешёвая херота, в которой ничего нормально не работает.
Хватает градостроительных симуляторов классом выше
Siege SurvivalВсратый безыдейный клон this war of mine
Days Goneинди? не распиаренная?)
Дальше особо не смотрел. Игр хороших хватает, но сортировать тоже нужно)
Если ты замечаешь, что ААА-игры к 2021 году почти поголовно стали пустышками- ты сразу сноб, что ли? Почему фемкам, ЛГБТ и прочим фрикам можно возмущаться тем, что игры их по каким-то причинам не устраивают, и к их мнению прислушиваются- а нам, обычным игрокам, уже и нельзя, так получается? Типа мы быдло безмолвное что ли? Типа довольствуйтесь объедками с барского стола?
"Большая часть игр, что вы написали, неизвестны уже сейчас,"
Эти игры неизвестны конкретно Вам и людям, которые играют только в распиаренные ААА-проекты и судят об играх только по ним.
"Если ты замечаешь, что ААА-игры к 2021 году почти поголовно стали пустышками- ты сразу сноб, что ли?"
Это Вы сейчас с кем разговариваете?
"Почему фемкам, ЛГБТ и прочим фрикам можно возмущаться тем, что игры их по каким-то причинам не устраивают, и к их мнению прислушиваются- а нам, обычным игрокам, уже и нельзя, так получается? Типа мы быдло безмолвное что ли? Типа довольствуйтесь объедками с барского стола?"
Вас мучают какие-то голоса в голове?
Вот какие из них запомнятся и будут восприниматься шедеврами через 18 лет - это мы сможем понять только в 2040-ом.
Никакие. Половина игр из поста воспринималась шедеврами в свое время, а не стали таковыми со временем.
ЧУвак, понимаешь, тут такое дело. Раньше ты мог прийти в магазин игр, взять любую новинку и с 95% вероятностью игра окажется охуенной. А сейчас ты предлагаешь копаться в куче стимовского говна и выискивать оттуда бриллианты. Они там, безусловно, есть. Но у большинства нет желания их искать.
"95% вероятностью игра окажется охуенной."
Извините, но это полнейшая ересь. Я допускаю, что Ваша память заботливо очистила всё прошлое от плохих воспоминаний, но хотя бы пролистайте подшивки старых игровых журналов - дерьма пропорционально было не меньше, чем сейчас, и каждый поход за диском был лотереей. Да, мог попасться Алиен Шутер или Санитары подземелий. А могли какие-нибудь "области тьмы" или никчёмный клон дьяблы, дума или варкрафта.
На копание времени уходить мало - почти со всеми играми из списка я ознакомился либо из игрожура, либо по "горячему" на рутрекере.
А то знаете как... С кино та же херня. Мне вот постоянно говорят- "что ты как старый дед, раньше тоже дерьма много снимали, а хорошие фильмы и сейчас есть". Так ок, откройте на КиноПоиске список фильмов за 1994 год. И приведите аналогичные по охуенности даже не за последний год, а за последнее ДЕСЯТИЛЕТИЕ! Хрен вы это сможете. С играми то же самое.
Уже приводил, но некоторым хоть колом на голове чеши - будут строить из себя дурачков и снобистски отводить нос от любых игр и аргументов. Не все даже могут понять, что личные предпочтения и сладкие ностальгические воспоминания из беззаботного детства - это не объективность, для таких даже откровенный трешак из детства будет круче любой современной игры. Вот даже картинка из поста - мне не понравилась половина игр из него и я от души считаю их хернёй. Значит ли это, что они объективно плохие игры и 2004-ый был годом упадка? Так что приведите сначала хотя бы критерии сравнения.
Не говоря уже о том, что я сам писал - невозможно сейчас предсказать, какая игра запомнится и пройдёт проверку временем.
И снова повторюсь - нытьё об упадке игр и о том, что хороших вещей больше не выхожит - я лично наблюдаю с 2006го года.
Да как говна за баней этих отличных фильмов.
Dune, Agasshi, Phantom Thread, Silence 2016, You Were Never Really Here, The Favourite, The Killing of a Sacred Deer, Blade Runner, Three Billboards Outside Ebbing, Sieranevada — это что навскидку вспомнил
Добавь к этому ещё сериалы, дорамы, аниме, сейчас объём качественных историй зашкаливает, но деды предпочитают дальше пердеть на тему того, как всё скатилось. То же самое и с играми. Так может проблема в дедах?
Большая часть того, что вы написали- оскаровская претенциозная повесточная хрень, о которой мало кто вспомимнает уже спустя полгода после выпуска. Дюна, да)). Разве что, как снотворное подойдёт.
Аниме? Вы сами-то, из какого года будете?)) В аниме жесточайший кризис идей, гораздо хуже, чем в Голливуде. Одни иссекаи и лоликон. Цензура сделала аниме полностью пресным.
Дорамы? Переработка западных сериалов из 80-90-х, с соответствующей актерской игрой, по пальцам пересчитать достойных представителей.
Сериалы американские? Я вас умоляю, повестка на повестке и повесткой погоняет. Я блять у этого претенциозного говна сюжет уже по трейлеру предсказываю. Нет, серьезно- недавно подруга посоветовала глянуть "Отыграть назад"- типа топовый сериал 2020 года, высшая лига, все дела. Я по трейлеру сразу же сказал, что убийца- муж, потому что он единственный белый взрослый мужчина в кадре. И это типа топчик, что уж говорить про остальные? Колесо времени видели? Это типа уровень? Да в низкобюджетных сериалах 2000-х графон и сюжет и то лучше были.
Я вполне серьезно, иногда трава действительно была зеленее, римляне не дадут соврать
С нашими отличными локализаторами некоторые фильмы в принципе хер найдёшь, поэтому, на английском тупо проще
Ну не смотрел — так и напиши, повесточная) Фильмы которые я скинул максимально разноплановые, от библейских мотивов до треша.
Так тебя никто и не тянет насильно к иссекаям:
Koe no katachi, Kono Sekai no Katasumi ni, Kimi to nami ni noretara, Gyo, Kimi no na wa, Liz to Aoi Tori, Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana wo Kazarou, Violet Evergarden
Корейцы также дохрена классных вещей наснимали, только начинаю их открывать, но:
Beoning, Sandome no satsujin, Taeksi woonjunsa, Okja, Agasshi, который я уже упомянул, Gangbyeon hotel
Азия в целом только радует:
Hatsukoi, Fuchi ni tatsu, Juo ren mi mi, Di qiu zui hou de ye wan, Da xiang xidi erzuo, Wi a Ritoru Zonbizu, Nagai iiwake
Если что, то этот список я уже не для тебя писал. Нет смысла переубеждать непробиваемого пердуна, смотри в пятидесятый раз своих терминаторов, не смешные шутки в исполнении Джима Керри и очередную приторную срань с Адамом Сендлером. Последний, кстати, недавно снялся в отличном фильме Uncut Gems. Не думал, что он способен на такие роли
А есть смысл снова писать список, отвечая на откровенно демагогический вопрос? Не думаю, что стоит что-то доказывать человеку, который всерьёз может заявить " с 95% вероятностью игра окажется охуенной.". Чувак, ты либо что-то не договариваешь, либо выбрасывал все диски с непонравившимися играми (я тоже так делал - выбрасывал или обменивал, нафига мне коробка с херовой игрой?), или у тебя стат удачи на максимуме.
Повторюсь, вот чётко помню, что всю школу для меня с друзьями это было натуральной лотереей - денег ни у кого из нас особо не водилось, инета внятного в городе ещё не было, а журналы игровые стоили столько же, сколько игра и была диллема - купить вскладчину игроманию-странуигр-геймэкс, или вслепую диск в магазине. И мы подолгу сомневались, ибо продавец бы обратно не поменял и мы вынуждены были жить с тем, что потратили недельный запас карманных денег на троих на какую-нибудь дрянь.
Ох, блин, тут бесполезно что-то говорить, Вы только себя слышите и только своё мнение считаете стоящим (мне лично абсолютно не понравилась почти половина игр из поста, но почему-то получается понять, что это ещё не делает их плохими играми , а 2004-ый - неудачным для индустрии). Ну, продолжайте жить в мире золотого прошлого с зелёной травой и безблагодатным настоящим.
А смысл? Вы выдвигаете заведомо демагогические требования, утверждаете, что 95% игр были офигенными и отказываете львиной части индустрии в звании "полноценной игры". Есть смысл тратить время на человека, который даже не пытается хотя бы изображать объективность?
Нууу, допустим не совсем говнище (хотя и этого не отрицаю), а скорее однообразное, скучное, безыдейное и абсолютно не инновационной и неоригинальное нечто. Нас перестали именно удивлять. И разрабы перестали рисковать. Очень сильно сейчас не хватает АА-игр. Это был очень мощный и достойный сегмент, который всегда мог тебя хоть какой-то мелочью, но удивить, и затянуть на свои 6-10 часов геймплея. И не успеть за это время надоесть. Игры щас делают добротные, но без души и искры. Их не хочется обсуждать и с нетерпением ждать представляя как там все будет круто и необычно (частично из-за того что мы повзрослели), они просто выходят и просто получаются норм, ты их играешь скорее по инерции, для того чтобы быть в теме.
Частенько выходили игры компаний-разработчиков Украины, России. Некоторые задали настолько высокую планку, что стали эталонами. Ил-2 Штурмовик, Дальнобойщики, Сталкер. И так же были ни на что не похожие игры, типа Тургор, Мор, Вангеры...
Вот про "добротные" не соглашусь очень сильно. Цифровая дистрибуция сильно расслабила разработчиков. Сейчас нормально выкатить сырой продукт с кучей проблем. И я еще могу понять, когда это новый проект, который выходит в ранний доступ - тут понятно, разработчик пробует что-то новое, ошибается... Хотя тоже злоупотребляют этой практикой. Я, например, совершенно не понял, в чем логика выкладывать в ранний доступ ту же Baldurs Gate 3 - СЮЖЕТНУЮ СИНГЛОВУЮ игру, выкатив только часть сюжета и залочив прокачку на смешном 4 уровне... Но когда компания делает 100500 версию одной и той же игры и она выходит в релиз с кучей багов - это лютый треш. Патч первого дня! Когда я столкнулся с этим впервые - я охренел. Зачем делать добротный продукт, если можно выбросить на рынок полуфабрикат и доделывать походу?
В 2007 ты еще покупал игру как есть. Патчи, если повезет, ты мог получить с дисков игровых журналов, но рассчитывать на это разработчик не мог, это были крайние меры. И продукт нужно было сделать так, чтобы он был играбельным.
Ну, а про то, что крупным студиям сейчас не с руки рисковать - это да. "Большой" геймдев уже давно не задает тенденций, а только перемалывает уже готовые тренды.
Не, я не про качество говорил. Насчет этого согласен, это не круто, но с другой стороны не согласен, потому что проблема этих игр то в другом - в том чтобы за них вообще сесть играть. А они же как раз скучные и однообразные. Поэтому я в них багов и не вижу особо, я в них не играю. Ну а если играю, честно говоря, не так уж часто с ними сталкиваюсь, на удивление.
Я говорил про то, что выходит новая Колда, например, каждый год, новый нфс, ассасин и т.д. Ну хорошие же игры. Дорогие, красивые, яркие, все там сверкает, взрывается, горит, экшен из всех щелей. Действительно хорошие казалось бы игры, но души в них нет.
Сейчас вот перепрохожу Вольфенштейн 2009, параллельно первого Макса Пейна, потом на очереди Saboteur, можно будет ещё раз сингулярити пройти и биошок, таймшифт, котор, дизоноред и деус экс. Вот почему они так хороши, что несмотря на то что ты их знаешь наизусть их хочется и интересно перепроходить раз за разом? Потому что делались творческим людьми. В каждой игре было что то цепляющее.
Спорно. На мой взгляд - это странный подход - выдать публике кусочек игры. Слушать комьюнити и пилить контент можно более честными способами, чем продавать за фуллпрайс игру, в которую нельзя толком поиграть. Чем хуже вариант того же Ведьмака, в котором контент и шлифовка пилились дополнениями, но изначально это была полноценная игра, которую дальше расширяли? Я понимаю ранний доступ для игр, заточенных под мультиплеер - там это реально нужно, т.к. социальную часть и баланс таких игр предсказать крайне сложно. А сюжетное приключение, в котором тебя тормозят в середине истории - это откровенно странно. "Мнение комьюнити" вообще палка о двух концах. Посмотрим, что выйдет в итоге. В Larian я, в целом, верю, тем более доводилось общаться с ребятами из их русского подразделения, но заход с ранним доступом считаю очень сомнительный.
А я согласен с проебаным сегментом средничков. В том же 2004 на половину топа из поста стоило обратить внимание а на недостатки было срать с высокой колокольни. У нас в классе самая популярная игра это внезапно космические рейнджеры 2. Проходили толпой у одноклассника некотрые текстовые квесты. А тот же нфс2 вроде был но большинству было пох после первой части. У меня комп кстати не тянул планетарные битвы рейнджеров и мне они както не зашли тогда. Но в 2008 с новым компом впервые прошел и хроники ридика и халфу. Я сидел на кухне, пил чай и по несколько раз повторял "охуеть". При наличии гта4 и сталкера середнячки четвертого года разносили 07-08 года на раз два.
Ну косморейнджеры ваще культовая вещь. Далеко не середняк (даже по мировым масштабам). Все-таки не соглашусь о том что разносили игры 07-08, это просто великолепные годы были. Но в целом, да, риддик шикарен и сейчас, халфа тоже, да и тот же пейн с фаренгейтом отличные. Надо сравнивать с играми где-то после 2012. Вот там все начало становиться с каждым годом грустнее.
Ну я помню как купил на удачу масс эфект первый. Заставка дала какойто аналог оргазма чтоли. Но через неделю оказалось что сраный гринд планет губит все нахер. В сравнении с моровиндом например когда гринд сотни подземелий в какойто момент так меня охуел что я до сих пор не выхуел. Типа там был момент с вампиризмом когда тебя посылают все вообще включая перевозчиков. Клан я не нашел и единственный квест из доступных был только у главы магов. Но блин в одном стопицотом подземелье до которого я летел с посохом минут 30, я нашел книжку с парой намеков про излечении от вампиризма. Там вроде еще гном чет полезное говорил. И какойто даэдра меня починил. Кароч даже геймплей на месяц в котором нет нихера сюжета можно сделать невероятным по эмоциям. В 10-м вышло пару значимых вещей типа второго масс эфекта или нью вегаса которые внезапно воспринимались работой над ошибками. Причем с нью вегасом при отличном сюжете и атмосфере нахер убит геймплей и баланс а у масс эфекта чет с дизайнерами не так что любая локация воспринимается местом взятия и сдачи квестов. Просмотрел лучшее за кучу времени и точно не смогу набрать проектов на полноценный топ 2004.
Последняя игра что меня удивила - it takes two
Для двоих на одном разделённом экране, на ПК в 2021.
Я уж думал такого больше не будут делать.
Понятно, что она заточена под консоли, но хотя бы портировали и на том спасибо.
Попробуй kenshi. Меня она недавно удивила тем, что я вроде как в прошлое попал, графон никакой, но зато как играется. И обсудить есть чего с товарищами. Такие игры ещё выходят, но редко
2018: God of War, Человек-паук, Детройт, РДР2, Frostpunk, Spyro.
2019: Resident Evil 2, Sekiro, Death Stranding, Days Gone, DMC 5, MK11, Star Wars Fallen Order, Gears 5, Control.
2020: Цусима, Одни из нас 2, КП77, Doom Eternal, HL Alyx, FF VII.
2021: Деревня, Рэтчет и Клэнк 2, Стражи Галактики, Halo Infinite, It Takes Two.
Это то, во что я играл и мне понравилось, либо то, во что не играл, но было на слуху с хорошими отзывами.
Действительно, блять, полторы игры, и то говнище.
Раньше вон донат был формой поощрения разрабов малых студий, а сейчас этим говном ААА проекты забиты по самое самое.










Лига Геймеров
55.2K пост91.7K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.