3419

Morrowind и мышечная память

Чёт вспомнилось

В Morrowind, если кто не в теме, была реализована система - "чем пользуешься - то и качается". Если кратко, то, скажем, бьёшь мечом - качается меч, постоянно бежишь - качается бег. Ну и т. д. Думаю, ясно.

Всегда играл "честно", без читов.

Бывало, заводил героя в какую-нибудь халупу, втыкал бумажку на кнопку "вперёд", да шёл спать (реально шёл, в кровать) - к утру скилл был повышен на 5-10 пунктов. За неделю до 100 довёл - это было "нетрудно".

Но речь не про бег, а про прыжки. Я постоянно героям прыгал. ПОСТОЯННО. Ибо без этого скилл прыжков не прокачать. О, как же я мечтал, каждую секунду игры постоянно тыкая на пробел, чтобы это прекратилось, чтобы уже стало 100 и всё - я перестану это делать. Просто попробуйте каждую секунду в любой ситуации давить пробел в течение реального месяца игры - незабываемо.

И вот этот миг настал. Я добил скилл прыжка до 100. Но увы - руки уже было не обмануть. С ужасом я понял, что уже не могу не прыгать ))

Так и скакал всё время... Вот были времена


P.S. Картинка просто для передачи атмосферы

Morrowind и мышечная память The Elder Scrolls III: Morrowind, Мышечная память, RPG

The Elder Scrolls

3.8K поста12.4K подписчиков

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
134
Автор поста оценил этот комментарий

Если прыгать при прыгодьбе в гору, то Акробатика качается быстрее, т.к. прыжков больше совершаешь за единицу времени)))

раскрыть ветку (88)
238
Автор поста оценил этот комментарий

ступени храма вивека истерты подошвами моих сапог в пыль...

раскрыть ветку (71)
96
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я аж поставить захотел, да перепройти... Но как вспомню пульсирующее кровотечение из глаз, когда запустил её в прошлый раз... Графенозависимость - страшная штука...

раскрыть ветку (18)
20
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=d69wYi3_LWo Модеры уже давно графоний подтянули)

раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Самое интересное (NPC) не показали. Потому что у них по прежнему осталось полтора полигона и деревянная анимация.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, с npc все в порядке, с анимацией тоже поработали неплохо:
https://youtu.be/PugTu3dvFZo

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Включаю на середине, вижу деревянную анимацию.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
По сравнению с изначальной анимацией образца 2002 года это как раз то, что я назвал "неплохо поработали". 
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это и есть изначальная анимация.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если я не ошибаюсь, был использован этот мод http://www.fullrest.ru/files/Anim_Compilation
Имхо, нужно очень постараться, чтобы не заметить, что npc больше не ходят как буратино или робокоп.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, обычные анимации это. Я ставил оверхол, там нет модов на анимацию. В видео вообще никто не ходит особо, все в основном дерутся, причем теми же самыми повторяющимися движениями. Если посмотреть, как ГГ крадется, тоже видно, что ничего не изменилось.

Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу никаких изменений в анимации, по-моему она дефолтная. Да и Обла и Скайрим недалеко ушли от Морры в плане анимации - Беседка по каким-то причинам отказывается делать ее так, как делают все нормальные современные студии - через захват движений с реального человека. Все, что сделано без motion capture - по умолчанию не очень.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я только сегодня утром поставил! Каждый год начинает с Morrowind, прям традиция пошла)
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А я позавчера устрановил, со всеми дополнениями О_о

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а я вчера :D

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я завтра)
Автор поста оценил этот комментарий

А я когда-то дал себе зарок: больше в нее не играть. В тех пор держусь (уже лет 5) хотя иногда и хочется и даже диск лицензионный где-то был. А я ведь ее даже не прошел, но почему-то твердо решил больше не играть. Почему? Хз.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

потому что не прошел

0
Автор поста оценил этот комментарий
То же самое, только со второй готикой
5
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, графа по нынешним временам не то чтобы очень.

И видеть эти квадратные лица дико... пок ане пройдешь первые полчаса игры.

Потом привыкаешь к миру и начинаешь даже делать скрины рассветов

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я где-то уже дофига лет назад поставил, и до сих пор не сносил. Ну, только пару раз бывало, чтобы заново начать моды ставить.
3
Автор поста оценил этот комментарий

зочем ступени?

там пандусы снаружи квартала чужеземцев

упираешься в стену под углом 45° и начинаешь прыгать

прокачивается моментально

1
Автор поста оценил этот комментарий

я не играл в мору что там?

раскрыть ветку (50)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Классическая старая рпг. Классическая: потому что ты можешь выбирать путь своего развития сам, можешь быть хоть магом, хоть военом, хоть тихим парнишей с навыками убеждения 100 и властью над всем Вварденфеллом, не умея драться вообще+ты избранный. Старая: потому что путь тернист + ты можешь забить на то что ты избранный и перемешать все население в кровавую кашу. Любишь рпг - обязательно сыграй, но если не понравится - не расстраивайся: к сожалению (но для меня лично к счастью), у игры специфичное управление, например, махая мечом хрен попадешь без навыка, каст заклинания неуспешен в трех попытках из пяти + графон не всем нравится.
раскрыть ветку (21)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Там разрешение 4:3) графон для того времени шикарен. Про удар, это не специфика управления а специфика реализации БОЯ.


Про заклинания отдельная история, в море их дохера и больше и сам создавай. Тельфир или как все тель чтото называются, где в грибаз живут, там левитацией только перемщатся, не в скайриме не в обле, нету левитации, прыжки бесполезны.


Кстти и правы что можно был с красноречием и без навыков боя, примерно 70% миссий дома хлаау пройти можно подкупом)

раскрыть ветку (20)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Разрешение лечится с помощью MGE, а Тель Фир это жилище старейшего мага морры, а не дома... Черт, забыл название и дома, и их грибницы:/ А по поводу рубилова да, оно шикарно сделано. Главное с самого начала понять, что даже если твоя клеймора сильнее короткого меча, а ты качал короткие клинки, то лучше брать меч, а не то гаплык
раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще в игре есть прикол, первое что ты находишь это нож, но по всюду валяются слабые мечи и луки, а самое сильное оружие это копье, но чтобы добыть это копье надо вилкой зарубить летающую херь. Но самое удобное оружие это у орка меч умбра, а для финала у тебя будет молоток и нож вроде.


ПОлучается, что в течении игры ты можешь поменять оружие несколько раз, и в самом конец прийдется кочать дробящее)


Кстати этим мора лучше остальных. ТЫ мог одеть разные перчатки на левую и праву тоже с наплечниками. Пояс и плаш по верх доспехов. также у тебя не примитивный набор оружия, было все, ножи разные мечи, топоры и дубины с молотами, копья были даже. И все это отдельно качать. А обливион разом убил всю эту шикарную костамизацию, и варианты оружия. Обливион заставил тупо взять в руки мечь и бегать с ним всегда. Я молчу что в обле даже лук носил, хотя в море если взял меч, то про дальний бой забываешь.

раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо даа. Ещё нравилось, что в морре за десять минут прогулки по сейда нину можно случайно найти легендарное кольцо на +10 воли и инты постоянно. В скайриме и вобле с самого начала можно получить только целое нихуя, которое уже через пять минут меняешь, пока через час е найдешь даэдрическую легенду. Вообще, старые рпг этим и хороши. Сейчас как раз арканум перепрохожу, открыл сундук, а там легендарная броня, щит, булава и топор. Шла вторая сюжетная миссия... Причем, их использование ограничено не механически с помощью недоступности до конца игры, а просто низкими статами, не позволяющими их эффективно использовать. Эх, делали раньше игры...
раскрыть ветку (14)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В аркануме если я не ошибаюсь очень много таких вещей. Ты "технолог" - лови крутую шмотку на магию, кусай локти. Решил в следующий раз пройти "магом" - держи с того же сундука "технологичную" шмотку, кусай опять :)

PS Arcanum <3

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так с магических сундуков только магический шмот же. Вообще, в этом даже есть своя прелесть: волшебное говно хер знает сколько лет назад сделано, вот и лежит везде, ожидая нахождения, а вот пистолеты и меха-броня - вещи новые, их нигде не найдёшь, а если и найдёшь, то ржавые и ненужные. Вообще, в плане ролевки арканум даже круче морры, т.к. схемы, стамана для атак, шкалы добра/зла, мага/ученого. В морре что ты добряк, что злодей, что маг, что вор - всем похуй, а в аркануме как зайдешь к магам, так получишь в глаз за любовь к машинам
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Уже в начале стоит такой сундук :) Кого бы ты не выбрал - там будет довольно хорошая шмотка, но не на тебя. (магу - механизм и тд) Ещё в паре мест емнип есть дроп абсолютно не подходящий персонажу, кого бы ты не выбрал. Просто "по задумке" так. Что тоже кстати довольно хорошо отражается на атмосфере, не всё же только для себя находить как по заказу.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В сейданине и рядом есть несколько побочных миссий, причем одна которая с тайников в пне, очень не хило проработанна, там и на маяк сходишь и человека поищещь и последишь за ним. А рядом с сейданином падает ИКАР, а еще дальше есть пещера с рабами, и ты узнаешь, что тут рабство огого.


А попадая в балмору узнаешь, что есть огого города, и легионы с фортами. ДА и жинь кишит там) Эх атмосфера то какая) В море одни из лучших перчаток лежат просто в пещере и можно умудрится добежать без боя и забрать их. Самая крутая броня с 100% защиты от огня находится далеко в водах, там главное пропылть под водой а дальше двемерские машины также можно попытатся оббежать. Умбра можно получить используя скалу рядом на нулевом уровне, но долго. Получается при должном желании, можно получить ряд артефактов на начале. Но самый главный прикол, в том, что часть из них ты находишь реально случайно, меч умбра у орка, который просто стоит, я реально его сам случайно находил, или сапоги скорости, но ослепляющие, просто у прохожего.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лучшая броня в морре - кираса из шкуры спасителя, и лежит она у Фира
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лучшая лёгкая броня. Тяжелая броня- кольчуга повелителя в гроте под Эбенградом и кираса дракона в гроте в море на юго-запад от Эбенграда.
Автор поста оценил этот комментарий

http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A8%D0%BA%D1%83%D1%...


http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%...


Как видите она дерьмо. МОя лучше и по защите и по пасивке. К томуже она даже мало стоит

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Телванни
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот моровой грязекраб! Жалкий н`вах не знает величайший из Домов Морровинда.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы имеете в виду дом Телвани?
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это как скайрим, на в пять раз лучше
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

да в смысле народ, я знаю что такое мора, я спрашиваю что за история с храмом вивека)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
3
Автор поста оценил этот комментарий

А если с горы, то больше пролетаешь в свободном полёте. При этом тоже качается какой-то скилл )

раскрыть ветку (13)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Неа ни хера: ) Акробатика качается в двух случаях: получение урона при падении с высоты и прыжки: )

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот просто забирался повыше и спрыгивал вниз. Пока лезешь обратно успеваешь похилиться. Главное было правильно подобрать высоту, с которой прыгаешь.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Акробатика качается до 100 за час падениями с большой высоты . чтоб было быстрее используем пометку и возврат удар об землю в идеале должен почти убить тебя чтоб здоровья осталось чуть. Как потом быстро вылечиться  вариантов много.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, именно по описанной вами причине прыжок в свое время стоял на правой кнопке мыши.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В контре тоже полезно. В скайриме, кстати, тоже все время прыгаю :(
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь в скайриме анимация действий, а тоесть прыжка уже более затянутая и плавная. Там по сути не поскачешь аки кОзел, бысто двигаясь в стороны
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, всё так. Я же говорю — привычка :(

0
Автор поста оценил этот комментарий

В контре прыжок и присесть на колёсико мыши ставил всегда

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня до сих пор во всех играх прыжок на ПКМ, а присесть на пробел.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А прицеливаться как?О.о

0
Автор поста оценил этот комментарий

хз как в моровинде, в обле акробатика как раз хорошо качалась, если получать урон от падения

ещё комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий

Форты были идеальны для прокачки акробатики на низких и средних значениях, если найти двойную лестницу (если не ошибаюсь, такая лестница была в Волверин Холл, Божественное Вмешательство перемещало на вершину этой лестницы). Можно было забираться наверх, совершая множество прыжков, а затем спрыгивать, получая урон.

0
Автор поста оценил этот комментарий

в Вивеке на подъемах заебись было) там она не быстрее качается а быстрее прыгается. он не делает полный прыжок, и получалось типо он подрачивая идет наверх)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку