Molten Armor dev blog#7 враги

Всем привет! Гринлайт пройден, разработка продолжается. Мы решили рассказать еще немного о процессе разработки - потому что тема может быть интересной. Поговорим о врагах. Да, о доставучих ботах/мобах/крипах у которых единственная цель в жизни - показать вам надпись "вы проиграли" как можно скорее. В нашей игре вы столкнетесь с ордами врагов. Под ордами мы имеем ввиду сотни и совокупные тысячи, нападающие волнами ( это же тауэр дефенс, в конце концов ). Когда вы будете заняты выжиганием орд противников вряд ли вы решите потратить пару минут дабы подумать о каждом из них в отдельности. Но нам противна сама идея кидать в лицо игроку десятки мутных, однотипных, перекрашенных противников. Так что давайте поговорим о них подробнее.


Во первых - сюжет нашей игры указывает на то что события происходят на другой планете, через несколько сотен лет. И то что эта планета - колония Земли. И на ней идет война. И Земляне прилетели посмотреть как идут дела у колонии. Вкратце - у нас имеется три примерных уровня технологий.


Уровень 1 технологии колонистов:

Molten Armor dev blog#7 враги Gamedev, Инди, Tower Defense, Игры, Разработка игр, Компьютерные игры, Длиннопост

В общих чертах это уровень технологий нашего с вами реального мира ... которые абсолютно устарели по времени событий игры. Этой техникой снабжали колонистов когда они высаживались на Марину. Этой техники много и она крайне дешевая. Большая часть была предназначена для гражданских целей, но была оснащена легкими пушками просто для увеличения численности армии во время войны. Единственный действительно военный образец это БТР. Как вы видите, почти половина не имеет вооружения вовсе и применяется как беспилотные камикадзе потому что их никому не жалко.


Уровень 2 регулярная армия планеты:

Molten Armor dev blog#7 враги Gamedev, Инди, Tower Defense, Игры, Разработка игр, Компьютерные игры, Длиннопост

Тут немножко хитрее. Эта техника футуристична для нас, но морально устарела во вселенной игры. Вооружены и опасны. Являются основной ударной силой Северной империи ( которая противостоит вам в игре ). Кроме боевых танков, БТР-ов и вертолетов, этот технологический уровень усилен энергетическими щитами ( юнит с радаром, посреди-сверху ) которые будут вредить вашей обороне разными способами наше любимое это повреждающее поле.


Уровень 3 армия Землян:

Molten Armor dev blog#7 враги Gamedev, Инди, Tower Defense, Игры, Разработка игр, Компьютерные игры, Длиннопост

Эти ребята созданы что бы обломать вам все веселье. Земля отправляет свою современную, укомплектованную армию когда конфликт на одной из ее колоний выходит из под контроля, что бы быстро остановить войну, уничтожив всех кто будет этому сопротивляться. Толстая броня, крутая красно-белая окраска сокрушительная огневая мощь и чудовищные энергетические щиты делают их грозными противниками. Любимый Землянами ракетный танк может разнести любую вашу пушку один на один. Единственная слабость Землян в том что они не любят умирать.


Текущий процесс разработки. Мы все еще трудимся над игрой. Добавляем уровни и дописываем последние диалоги ( кстати, игра уже проходима ). Если вам любопытно, то у нас есть пара скриншотов того как выглядит сборка уровня в нашем редакторе:

Molten Armor dev blog#7 враги Gamedev, Инди, Tower Defense, Игры, Разработка игр, Компьютерные игры, Длиннопост

Синие квадраты это твердые, непроходимые объекты ( маска столкновений ) на уровне. Эти квадраты не видны игроку, но вокруг них крутится большая часть построения маршрутов противников.


После размещения дополнительных триггеров, спаунеров и слотов для пушек, мы готовы к первым тестовых прогонам уровня.

Molten Armor dev blog#7 враги Gamedev, Инди, Tower Defense, Игры, Разработка игр, Компьютерные игры, Длиннопост

Как вы видите жизнь нашла путь враги едут прямо сквозь здание. Это мелкий баг который мы починили буквально за минуту. Просто решили показать его как наглядный пример :)


На этом пока все - надеемся что вам понравилось и спасибо за чтение!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"