Мои цели по телу и как я тренируюсь для их реализации?

Выглядеть так, чтобы нравилось себе в первую очередь - это основная задача.

Чтобы здоровье не подводило, была энергия двигаться и делиться этим опытом с другими людьми🙏

По этой причине я и создал проект, с которым уже соприкоснулось более 100 человек, которым также не всё равно на своё тело и здоровье.

➡️При этом не важно, какая была цель, всё входит в описание - здоровое и красивое тело.

На данный момент моя цель - грамотно совмещать турниры по настольному теннису и силовые тренировки в зале так, чтобы не терять мышечную массу.

Настольным теннисом занимаюсь с 2007 года, играю конечно не на топовом уровне, но всё же, сейчас эти навыки приносят доход в виде призовых с турниров.

Поскольку в теннисе важно хорошо чувствовать мяч, в мышцах не должно быть крепатуры и весь тренировочный объем в зале, приходится разделять по принципу фулсплит - тренировать всё тело, деля мышцы по группам.

➡️ Это очень похоже на сплит тренировки верх/низ, честно особого значения в названии нет, суть нагружать мышцы не менее 2 раз в неделю и попадать в тренировочный объем - количество подходов в неделю или же какой-то обозначенный промежуток времени.

Минус - тренировка длится 2 часа стабильно, при условии среднего отдыха между подходами 2,5 минуты. И нет, я ни с кем не разговариваю и не стою в очереди к тренажёру, выбираю такое время, когда зал посвободнее.

Зато моя тренировка не только хороша по объему, но и состоит из 11 упражнений на разные группы мышц, которые распределены по принципу приоритета.