Мое отношение к кавказцам

Мысли данного поста возникли после комментов поста Как я у кавказца работать устроился.


Неа, этот пост не направлен на мифическую межнациональную рознь. Потому что разжечь то, что уже вовсю полыхает - нельзя. А говорить о разжигании - на мой взгляд, значит просто делать вид, что ничего не происходит. К своим 30 годам я не чувствую ненависти к закавказцам и северным кавказцам. Но, заранее зная, что мне придется работать с чеченцем или национальностями Дагестана, ингушем или осетином - я сразу, заведомо, не зная человека, будут готов к противостоянию.

Сам пост меня не впечатлил, но вот комментарии заставили задуматься. В основном, все комменты от русских и лиц кавказкой национальности сводятся к одной избитой фразе - "по одному дебилу нельзя судить о всей национальности". Я всеми руками за эту формулировку, но...

Начиная с рождения и до настоящего времени, когда я уже отучился, отслужил в армии на офицерской должности и ныне работаю преподавателем в военном ВУЗе - лично у меня самые серьезные проблемы всегда были именно с представителями Закавказья и Кавказа.


Началось все с 1989 года, когда грузины начали притеснения русских, преимущественно военнослужащих. Наших солдат отлавливали и резали. Все офицеры ходили с табельным оружием. Ножки у моей детской кровати (мне было 4 года) отец спилил до основания, так как имелась реальная возможность получить пулю - грузины стреляли по окнам жилых помещений, где проживали советские офицеры. В 1990 году русские начали бежать с Грузии, военнослужащих стали в спешном порядке выводить и разбрасывать по в/ч других округов нашей Родины.

Сменив пару школ за отцом, я осел в Подмосковье, в школе, где единственный конфликт был с чеченцем-старшеклассником, который, имея папу-бизнесмена и диаспору за спиной, подмял под себя русских одноклассников и вымогал у младших деньги. Я часто дрался, часто получал какие-то угрозы от этой диаспоры через своих одноклассников.