Might and Magic II: Gates to Another World. Часть 4.
В северной части Ледяной тундры есть ледяная пещера. Если вы решите обследовать её, то удивитесь количеству её обитателей. Помимо множества грызунов, кровососов и арахноидов здесь устроили себе жилище кобольды, орки, огры, гоблины и люди-разбойники. Отсюда они совершают охотничьи и грабительские рейды, поэтому в пещере хранится довольно много награбленных сокровищ. Необычные жители пещеры - многочисленные спрайты и сообщество безумных карликов, весьма свирепых в бою.
Ещё более неожиданные противники - это уже знакомые белые рыцари, ниндзя, обольстительницы, а также два доблестных рыцаря со сторожевыми собаками, справиться с которыми очень сложно.
На юго-западе Ледяной тундры живёт здоровенный Смертельный Паук. Сразив его и его потомство, или просто поговорив с ним, вы раздобудете связку ключей, которые давно ищет отшельник Марк, живущий в роще Попрошайки. За этот мини-квест вы будете вознаграждены дополнительным опытом.
К востоку от гор, отделяющих владения лорда Хордолла от Ледяной тундры, лежат Лесные угодья, которые служат источником отличного строительного леса.
Отыскав здесь группу лесорубов, вы услышите, как они поют: "Oh, I'm a lumberjack...". Это - песенка лесоруба из Летающего цирка Монти Пайтона.
По южной границе Ледяной тундры идёт дорога к замку Пайнхёрст. Владения лорда Пибоди - это горы и леса, которые патрулируют тяжеловооружённые воины,
"Man-at-arms" переводится дословно как "человек во всеоружии". Картинка воспроизводит это буквально.
всадники и эльфийские воины.
В центре этих владений находится зловещий Рудник Саракина. Теперь, когда вы достаточно подготовлены, пришло время наведаться туда.
Некогда это был богатый золотой рудник. Говорят, его владелец, Саракин, очень боялся смерти и по мере того, как его тело старело, он всё более фанатично искал способ продлить свою жизнь. В конце концов, он сошёл с ума и всё-таки умер, но его злобный дух остался жить в этих заброшенных катакомбах. Собирая золотую пыль, которая рыссыпана прямо на полу, вы можете вполне неплохо обогатиться, но остерегайтесь обвалов: деревянные подпорки, что поддерживают каменные своды коридоров, уже совсем ветхие, и могут сломаться в любой момент. Хуже того - коридоры буквально кишат призраками, прикосновения которых высасывают жизненные силы из ваших персонажей, снижая их основные параметры. Гадко, не правда ли?
Присутствуют здесь и другие друзья Саракина: полдюжины мумий,
три вампира и даже сама персонификация Смерти с косой (даже два экземпляра), один взмах которой мгновенно убивает живое существо.
Прикосновение духа Саракина, а также духов и привидений из его свиты, заставляет персонажа поседеть и состариться, а его взгляд способен превращать живое в камень. Наградой за всё пережитое станет находка волшебного фонтана, построенного ещё при жизни Саракина: вода из этого фонтана, действительно, немного омолаживает.
Но главная цель вашего визита в это жуткое место - спасение двух героев, которые оказались заперты в одном из коридоров в результате обвала. Чтобы найти их, нужно пройти через узкий лаз в одном из полу-обвалившихся коридоров. Сделать это можно будет только после низкокалорийной диеты (а запертые чуваки в это время просто голодают - браво, автор!), и лучше всего для этого подходит призрачный пудинг, который подают в "Красном фонаре" Сэндсобара. Призрачный пудинг. Ноль калорий! :)
Спасённые - рыцарь сэр Килл (Kill - "Убивать", кровожадное имечко!) и лучник Джед Ай (его имя отсылает нас к воинам-джедаям из Star Wars) - будут вам хорошими потенциальными компаньонами.
На южной границе Ледяной тундры высится большая гора, которую называют Туманное Пристанище.
Здесь вас ждёт три эпических боя с невероятно сильными противниками.
1) Туманный всадник. Ледяное дыхание; устойчив ко всем видам магии, кроме огня.
2) Туманный воин. Творит заклинание "Танцующий меч"; устойчив ко всем видам магии. Если в вашей команде есть маг, который не знает это заклинание, то именно в бою с Туманным воином он сможет его изучить.
3) Квизинарт (Cuisinart). Этот невероятный воин имеет просто огромное количество хитпоинтов и двигается с такой скоростью, что попасть по нему почти нереально, а сам он способен за несколько секунд нашинковать в капусту вашего героя. Бороться с ним получается в основном при помощи магии.
Я долго не мог понять, что означает его имя, пока не узнал, что в 80-е так называлась компания-производитель кухонных комбайнов. Такое название не только отражает способность Квизинарта "шинковать в капусту", но и, на мой взгляд, намекает на его основное предназначение: гринд (grind - букв. "размалывание") опыта. Ведь за победу над ним вы получите 20.000.000 единиц опыта, что позволит вашим персонажам сразу подняться с 15-го/16-го на 19-й/20-й уровень.
Победа над Квизинартом и прокачка персонажей до 20-го уровня - это переломный момент игры. После этого вам станут доступны самые разрушительные заклинания, и вы сможете безбоязненно путешествовать по Крону.
Кстати, если в таверне "Кабаний язык" в Атлантии вам довелось отведать гномьего пюре, то в Туманном Пристанище вы встретите брата того гнома, из которого было сделано пюре. Гм... неловкая ситуация.
Два других деликатеса Атлантия - это слегка подсоленный жабий язык (если после этого вы навестите жабу с длинным языком, что живёт в Трясине Погибели, то окажется, что это именно её язык вы съели) и брауни со странным названием "Пища дьявола". Если вы рискнули отведать это кушанье, то теперь, попав в леса Потерянных Душ, вы встретите там смерть с косой и "расплавленного человека". Этот необычный монстр, вероятно, взят из фильма ужасов 1977 года "The Incredible Melting Man".
Южная граница владений лорда Пибоди - места поистине жуткие. В лесах от рудника Саракина до Трупного залива обитает нежить, а сам залив обязан своим названием множеству гниющих тел, которые приносят сюда морские течения.
Здесь вас ждёт прямо-таки вакханалия нежити: привидения, духи и призраки, фантом, который высасывает ваши магические силы, "фазирующий дух", который исчезает в тот момент, когда вы пытаетесь его атаковать,
проклятые "костяные бошки", готовые взорваться рядом с вами, "гробовая жуть", также сосущая магическую энергию, болезнетворные "танцующие мертвецы" и ходячие трупы, прикосновение которых проклинает ваших героев.
Интерес для вас в этой области мира представляет Окаменевший полуостров.
Имейте в виду, что в этих краях летают ядовитые виверны и облачные драконы с ледяным дыханием, готовые спикировать на зазевавшихся путников.
В центре острова живёт Гурман-эпикуреец. Если вы уже перепробовали все деликатесные кушанья на Кроне, то можете провести какое-то время в беседах с Гурманом, обсуждая вкус этих блюд, и получить за это прибавку опыта.
В лесистых предгорьях к северо-западу от полуострова вы встретите тролля,
а также пару источников (один полезный, другой ядовитый) и загадочный голос, который будет путать вас, мешая выбрать правильный. Но если вы посмотрите на гору рядом, то найдёте там второго тролля - это он разговаривал с вами, пользуясь особенностями местной акустики. Потроллить хотел :)
Достигнув 20-го уровня, ваша команда начнёт сталкиваться с новыми случайными монстрами: это старейшины карликов, птицы-рух, ядовитые кинжалозубы и паукожуки, "бесконечный рыцарь", лучники, колдуны, волшебницы и живые мертвецы, убивающие одним прикосновением.
У подножия гор, что отделяют Равнины Опасности от Болота Погибели, вы можете найти одно интересное место: это Ферма Страха, где в буквальном смысле растут жгучие страхи.
Эти пламенные существа плюются огнём и в больших количествах крайне опасны.
Теперь, когда ваши герои по-настоящему круты, пришло время выполнить задание лорда Слеера. Первый из трёх посланников зла - Змеиный король - живёт на краю пустыни Отчаяния рядом с Кочевым разломом.
Его укус ядовит, он плюётся кислотой, а пробить оружием его чешую почти невозможно, но теперь у вашего волшебника есть заклинание "Implosion" (это можно перевести, как "взрыв, направленный внутрь", или "схлопывание"), которое на мгновение создаёт прямо внутри монстра чёрную дыру, засасывающую его в себя. С помощью этого заклинания вы победите мгновенно.
Следующая цель - Королева жуков, живущая в пустыне Отчаяния. Несмотря на свой ядовитый газ и парализующую слюну, она тоже станет жертвой Implosion. А вот о северной части пустыни Отчаяния надо рассказать отдельно.
Здесь есть Величайший Источник, вода из которого на время подарит вашим персонажам сверхчеловеческие способности. Правда, монстры тоже из него пьют, так что добраться до источника будет непросто. Однако, оно того стоит: предгорья на северной границе пустыни переходят в горные долины, таящие в себе смертельную опасность.
Первая из них - это "Дино-ранчо", где вы найдёте множество динозавров (подобная локация уже была в MM1).
Вторая - это "Лагерь у. Бьём". Здесь вас ожидают "смерти-с-косами", Агент Смерти (старящее прикосновение, разряды молний на расстоянии), Посланник Дьявола (высасывание атрибутов и файерболы) и Смерть-в-Коробке - металлический ящик, испепеляющий ваших персонажей смертельными лучами и настолько прочный, что может выдержать несколько заклинаний "Implosion".
Горы в этих краях имеют вулканическое происхождение: совсем рядом, за Пиросферными Барьерами, находится Элементальный План Огня, и раскалённая магма здесь прямо-таки жаждет вырваться из-под земли. Окрестности города Вулкания - это действующие вулканы, потоки раскалённой лавы и никогда не остывающее Лавовое озеро. Но особый интерес для вас представляет вулкан Геммейкер (Gemmaker - "Изготовитель самоцветов").
Представляете, это то самое место, откуда берутся все волшебные самоцветы, которыми вы до сих пор пользовались на Кроне и Варне! Благодаря особым свойствам этого вулкана здесь из магмы формируются уникальные минералы этих камней, но недра вулкана хранят и ещё один секрет: если очень постараетесь, вы сможете отыскать здесь хорошо спрятанную мастерскую Мастера Изготовителя Самоцветов. Оказывается, именно этот персонаж наделяет камни магическими свойствами. Смирившись с тем, что вы разыскали его, он согласится поделиться с вами своими уникальными способностями (ваш волшебник научится создавать волшебные предметы), но и цена будет серьёзной: все персонажи постареют на 10 лет.
Ваша третья мишень - Повелитель драконов - обитает в Земли драконов, расположенной между горами Вулкании и Мёртвой зоной.
Здесь живут виверны, огнедышащие земляные змии и облачные драконы. Сам Повелитель драконов с его окаменяющим касанием, электрическим дыханием и устойчивостью к стихийно-магическим воздействиям, подобно двум другим посланникам зла, может быть уничтожен заклинанием "Implosion". Наградой за выполнение квеста лорда Слеера будет жирная прибавка к опыту.
В сердце Земли драконов находится вход в колоссальных размеров пещеру - Королевство драконов. Живёт их здесь множество, так что лезть сюда рискнут лишь самые отважные ребята. Честно говоря, первое впечатление от королевства такое себе, поскольку все полы здесь густо изгажены драконьим дерьмищем. Зато здесь, как и положено, можно раздобыть самое-самое волшебное вооружение и немного золотишка. Живут здесь виверны, земляные змии, облачные, морозные и огненные драконы, а также бронированные драконы и волшебные змии, выдыхающие ядовитый газ.
В глубине пещеры есть место, напоминающее тронный зал. Там лежит Древний дракон. Не трогайте его. Он настолько крут, что вас даже Implosion не спасёт. Просто не будите его. Серьёзно.
Помимо прочих ништяков, которыми можно разжиться в драконьих пещерах, здесь есть одно особенно ценное место: застеклённый ящик на стене, на котором написано: "Если нужны хитпоинты - разбить стекло". Этот девайс даст вашим персонажам разовую прибавку в 1000 хитпоинтов, что очень и очень много (к примеру, на основном экране под HP персонажей выделяется три знака).
Продолжение следует.
Уголок ретрогеймера
2.1K поста10.9K подписчиков
Правила сообщества
(Ранняя альфа-версия правил) -Да не будет создано здесь отдельных постов об играх, вышедших изначально менее 15 лет назад (возможно временная формулировка).
-Не оскорбляй других пользователей.
-Не спамь.
-Все вопросы по поиску каких-то определённых игр задавайте здесь:http://pikabu.ru/story/pomoshch_po_poisku_kakoyto_opredelyon...
-Спросить совета про то, во что поиграть можно здесь:http://pikabu.ru/story/posovetuyte_vot_kakuyu_igru_5005075