Mesopotamia:Ancient Times. Через тернии к звёздам.)

Всем привет!) QuickLoadGames снова тут и снова жаждет ваших отзывов на демо-версию игры Mesopotamia: Ancient Times. :)

Ранее я рассказывал вам о своем проекте, который активно совершенствуется при помощи собственной головы, рук и RPG Maker MV.) Сегодня я хотел бы поделиться с вами свежей версией проекта, в которой исправлены некоторые критические ошибки предыдущей, а также добавлено некоторое количество нового контента. :) Ссылка на демо будет прямо здесь (Яндекс.Диск), а кто пропустит, сможет найти её в самом низу поста.


Для тех, кто читает мой пост первый раз, позволю себе повториться:


"Игра по замыслу чем-то похожа на смесь Age of Empires (добыча ресурсов и улучшения), Heroes of Might And Magic (пошаговая боевая система) и Civilization (дипломатия и взаимодействия с городами), так что любители этих игр, надеюсь, оценят. Вы будете строить свой город, собирать ресурсы, нанимать рабочих и войска, развивать дипломатию в отношении с другими городами (в этой версии город - один, уж извините, таково ограничение), и все это ради одного - ПОБЕДЫ (военной, либо победы путём постройки Монумента - Чуда Света). По сути, это некая смесь real-time стратегии с экономическим симулятором, использующая turn-based (пошаговую) боевую систему."


Ну и начнем, пожалуй, с небольшой видеопрезентации моей стратегии.

Если вкратце, за предыдущие две недели я серьезно поработал над балансом. Если быть точным, то, судя по отзывам, игрокам не хватало некой динамики в игровом процессе, ибо враги нападали достаточно редко. Вуаля, это исправлено :)

Ко всему прочему, в игру добавлена Энциклопедия. Конечно, она далеко не финальная, но о базовых принципах игры вы всё же сможете почитать.


Напоминаю, что в данной версии вас ждут 3 кампании и режим свободной игры, где ваша единственная цель - победить.)

Mesopotamia:Ancient Times. Через тернии к звёздам.) Стратегия, Mesopotamia, Ancient times, RTS, Инди, Разработка, Gamedev, Видео, Длиннопост
Mesopotamia:Ancient Times. Через тернии к звёздам.) Стратегия, Mesopotamia, Ancient times, RTS, Инди, Разработка, Gamedev, Видео, Длиннопост

А так - я по-прежнему хотел бы услышать ваше мнение и услышать ваши отзывы - в ту ли сторону движется проект, верное ли направление развитие выбрано... Ну и куда уж без списка обнаруженных ошибок.)


Ссылка на демо от 26.03.2017: Приятной игры :)


Кто желает, может присоединиться к группе в социальной сети Вконтакте, где можно оперативно получать свежие новости по игре.)


Спасибо за внимание.)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, на работе хрен скачать такой архивчик)

Тс, напиши под моим комментом, пожалуйста, как некое напоминание
Чтобы дома затестил
Понравилось)

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Написал.)

Напоминаю!)))

Свежая версия тут, правда, с прошлых выходных - на этой неделе аврал на работе, вообще практически не подхожу к компу.

Вот ссылко.)

https://yadi.sk/d/xeam3bYN3GXhw9

Отпишись, будь добр, как поиграешь.)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

новую скачиваю, запустил пока старую... очень много багов на стартовом экране и подэкранах)
- смог вызвать в "Энциклопедии" меню паузы игровое
- в "Энциклопедии" просто так "В меню" кнопочку не нажать
И что за белые квадраты при кликах, блин?)

Из "Создатели и благодарности" просто так не выйти, не досмотрев до конца

Зашёл в кампанию, прочитал первое сообщение, ЗАЖАЛ левую кнопку мыши - все экраны с сообщениями пропустились...пошёл запускать ещё раз)

Иконка еды очень странная, выглядит как дерево)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому тест и необходим!)) Пиши, когда что-то еще найдешь.))
Белые квадраты при клике - указание места, куда ткнул, своего рода курсор.)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

ну такой себе курсор)

Нужно бы сделать кнопочку возврата к прошлым сообщениям, если это выйдет на rpgmaker-е, конечно, насколько я понял - его ты и использовал

В конце первого ряда сообщений
"Приступим же!"
1 Понятно
2 Нет
Нет? :D

"Цели кампании в левом нижнем углу"
А они в левом верхнем :)

Слишком много кликов делать надо
Уже надоело
- пропуск "набора" сообщения
- двойной клик на выбор действия по зданию
- перемещение левой кнопкой

Пока копилось по 500 ресурсов - решил тут написать
В итоге, когда переключился обратно на игру - я в главном меню и ничего не выбирается, даже белых квадратов нет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый новый игрок находит что-то свое...))) Это на новой или на старой?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это на старой
на новой сообщение другое, там указано, что с новой начал

но, думается, что и на новой повторится)
*прошёл первую кампанию на новой - всё норм

Написало
"Народ недоволен! -2 сердца ежеминутно"
А ниже ещё какой-то значок, который был на 4/5 скрыт...
не успел заскринить

Автор поста оценил этот комментарий

лул, сохранился в режиме энциклопедии, загрузился по этому сохранению - "появился" в энциклопедии :D

*установил последнюю версию:

когда здание построено - пусть значок висит с типом здания
нифига не понятно что улучшить хочу, пока не кликну

Описание второй миссии не очень понятно - последнее предложение словно потеряло пару слов

Автор поста оценил этот комментарий

Описание кабака: "....это некий настРой..."

перезапись сохранений?

нужен выход из менюшек всяких по Esc!
зашёл в технологию, кое-как вышел из неё)

Или когда в технологию залез или чего, но цель компании убралась

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Уфф, спасибо) еще что-то нашли? Как впечатления? Что бы убрали, что добавили?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

перешёл бы на какой-нибудь нормальный движок, а не рпгмейкер, на котором сделано, как я понял

описание 3 миссии, мне кажется, что не совсем верно применено выражение "дело и выеденного яйца не стоит"

рабочий день был, дома гляну ещё

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку