Mercedes-Benz 560 SEC, построенный для ралли-рейда Париж-Дакар в 1980-х

Детальный осмотр автомобиля дает понять, что это не какой-то проект выходного дня, построенный наспех. Во-первых, в конструкции применили сложную вторую раму, с помощью которой кузов крепился к шасси от Mercedes-Benz G-класса. Во-вторых, сам кузов был полностью сделан с нуля из материала, который называется GPK (аналог стекловолокна) и в точности повторяет обводы серийного Mercedes-Benz 560 SEC.

В 1987 году этот автомобиль участвовал в ралли-рейде Париж-Дакар с Бруно Де Монтайгутом за рулем и Ричардом Лозе в качестве штурмана. Он был окрашен в белый цвет и имел единственный спонсорский логотип «Lui» на бортах. Единственная фотография автомобиля сделана где-то рядом с Парижем, что может означать лишь одно: до Дакара он так и не добрался. Известно также, что в 2006 году необычный Mercedes-Benz 560 SEC принял участие в еще одном мероприятии — ралли Фараонов в Египте.

Под капотом находится M117 V8 рабочим объемом 5.0 или 5.6 литра (владелец до сих пор затрудняется с точным определением), который агрегатирован с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач от 6.3-литрового Mercedes-Benz 450 SL. Передний и задний мосты представляют собой усиленные детали от G-класса. И так как автомобилю предстояло перемещаться на длинные дистанции, вместо задних сидений установлен топливный бак емкостью 200 литров.

Mercedes-Benz 560 SEC, построенный для ралли-рейда Париж-Дакар в 1980-х Тюнинг, Авто, Ретроавтомобиль, Дакар, Гонки, Мерседес, Скорость, Длиннопост
Mercedes-Benz 560 SEC, построенный для ралли-рейда Париж-Дакар в 1980-х Тюнинг, Авто, Ретроавтомобиль, Дакар, Гонки, Мерседес, Скорость, Длиннопост
Mercedes-Benz 560 SEC, построенный для ралли-рейда Париж-Дакар в 1980-х Тюнинг, Авто, Ретроавтомобиль, Дакар, Гонки, Мерседес, Скорость, Длиннопост
Mercedes-Benz 560 SEC, построенный для ралли-рейда Париж-Дакар в 1980-х Тюнинг, Авто, Ретроавтомобиль, Дакар, Гонки, Мерседес, Скорость, Длиннопост
Mercedes-Benz 560 SEC, построенный для ралли-рейда Париж-Дакар в 1980-х Тюнинг, Авто, Ретроавтомобиль, Дакар, Гонки, Мерседес, Скорость, Длиннопост
Mercedes-Benz 560 SEC, построенный для ралли-рейда Париж-Дакар в 1980-х Тюнинг, Авто, Ретроавтомобиль, Дакар, Гонки, Мерседес, Скорость, Длиннопост
Mercedes-Benz 560 SEC, построенный для ралли-рейда Париж-Дакар в 1980-х Тюнинг, Авто, Ретроавтомобиль, Дакар, Гонки, Мерседес, Скорость, Длиннопост
Mercedes-Benz 560 SEC, построенный для ралли-рейда Париж-Дакар в 1980-х Тюнинг, Авто, Ретроавтомобиль, Дакар, Гонки, Мерседес, Скорость, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.6K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.