Megafon ты ухуел ?

Звонок вчера вечером от зеленого оператора.


Здравствуйте Bacardi1986, меня зовут Анна, для вас есть уникальное предложение со скидкой 10% ( рассказывает про тариф) бла бла бла.


Я- Спасибо, не нужно, меня всё устраивает на данном тарифе

Оператор - Ну всё равно, данный тариф выгодней, вы получите на много больше минут и смс , вы согласны на переход на новый тариф ?

Я- Нет, не согласен , не тратьте моё время и своё (и только собираюсь положить трубку , как слышу : Спасибо за согласие на переход на новый тариф !!!

Я- Ты "чё сука падла" какое согласие ? Я не давал согласие!

Оператор Аннушка просто положила трубку.


Перезваниваю, говорю мол чё за хурма, с какого такого перепуга и что вообще происходит ? Составляют заявку в тех поддержку.


Утро, приходит смс о том, что Аннушку якобы накажут, и мне вернули мой прежний тариф! Радуюсь, захожу в личный кабинет, а там "болт" а не мой прежний тариф! Добавкой они ещё списали с меня 720 р, за подключение нового тарифа, не вернув мой прежний! Снова набираю , спрашиваю что за магия ? Почему вы от моего прежнего тарифа вернули только название его, а минуты, смс и Гб остались от нового ?  Да, я вижу , странно , тариф у вас старый, а условия от нового! Я ещё раз составлю заявку в тех.поддержку, с наступаюшим вас новым годом!


БОМБИТ!!!

Megafon ты ухуел ? Мегафон, Негодование, Обман клиентов, Наглость, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
Megafon ты ухуел ? Мегафон, Негодование, Обман клиентов, Наглость, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

В таких ситуациях разговаривать с оператором совершенно бесполезно. Нужно сразу твердо высказать свою позицию. Я громко и четко произношу НЕТ! Оператор что то там продолжает, но я повторяю НЕТ до тех пор, пока оператор не замолкает, потом я уточняю, "вы услышали меня? Мой ответ НЕТ".

Когда начинаешь с ними разговаривать, они могут любую неосторожную фразу использовать как согласие. К тому же оскорблять оператора нет никакого смысла, звонящему вам человеку поручили эту работу и он вынужден навязать кому либо новые тарифы.

раскрыть ветку (7)
47
Автор поста оценил этот комментарий

- Хотите оставить прежний тариф, отказываетесь от нового, дорогого и неудобного?
- НЕТ! Вы услышали меня? Мой ответ - НЕТ!!!

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
-не хотите оставить прежний тариф?
-нет!
-хотите оставить прежний?
-нет!
36
Автор поста оценил этот комментарий

этот человек работает на этой работе совершенно добровольно и сознательно, и прекрасно знает, что обманывает и разводит на деньги людей. почему его не оскорблять-то?

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что судя по разговорам с "оператором Анной" у Мегафона, там звонит бот с записанными репликами. Оскорблять его бесполезно, но "нет" после своих вопросов он распознает. Зато есть риск, что в "да пошла ты..." распознает лишь первое слово.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да не надо с ними вообще разговаривать. Как только представились, я сразу трубу отключаю.
Автор поста оценил этот комментарий

Я заорал

- НЕТ, пшла нах сук..

- Вам подключен новый тариф....

Потом пришел в офис, качать права, обвинили в вымогательстве денег, девочка вызвала охрану и ушла домой. Пришла охрана, в лице одного мужика, мужик стоят рядом и не понимал что он него надо.

Автор поста оценил этот комментарий

Я обычно когда слышу что звонят из Мегафона тупо бросаю трубку не дослушивая про эти тарифы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку