1285

Megafon ты ухуел ?

Звонок вчера вечером от зеленого оператора.


Здравствуйте Bacardi1986, меня зовут Анна, для вас есть уникальное предложение со скидкой 10% ( рассказывает про тариф) бла бла бла.


Я- Спасибо, не нужно, меня всё устраивает на данном тарифе

Оператор - Ну всё равно, данный тариф выгодней, вы получите на много больше минут и смс , вы согласны на переход на новый тариф ?

Я- Нет, не согласен , не тратьте моё время и своё (и только собираюсь положить трубку , как слышу : Спасибо за согласие на переход на новый тариф !!!

Я- Ты "чё сука падла" какое согласие ? Я не давал согласие!

Оператор Аннушка просто положила трубку.


Перезваниваю, говорю мол чё за хурма, с какого такого перепуга и что вообще происходит ? Составляют заявку в тех поддержку.


Утро, приходит смс о том, что Аннушку якобы накажут, и мне вернули мой прежний тариф! Радуюсь, захожу в личный кабинет, а там "болт" а не мой прежний тариф! Добавкой они ещё списали с меня 720 р, за подключение нового тарифа, не вернув мой прежний! Снова набираю , спрашиваю что за магия ? Почему вы от моего прежнего тарифа вернули только название его, а минуты, смс и Гб остались от нового ?  Да, я вижу , странно , тариф у вас старый, а условия от нового! Я ещё раз составлю заявку в тех.поддержку, с наступаюшим вас новым годом!


БОМБИТ!!!

Megafon ты ухуел ? Мегафон, Бомбануло, Обман клиентов, Наглость, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
Megafon ты ухуел ? Мегафон, Бомбануло, Обман клиентов, Наглость, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Найдены дубликаты

Отредактировала Navy.Blue 4 месяца назад
+132

У жены есть симка мтса, которая работает только на входящие звонки и звонки от спамеров. Тариф там без абонентской платы, платишь только за исходящие минуты и смс. Соответственно для жены тариф получается бесплатным))) Как-то звонок ей от мтса:

- Мы подобрали вам выгодный тариф бла-бла-бла. Стоит всего 500 в месяц.

- мне не нужно. я не плачу за телефон

- ну тут выгоднее!!! всего 500р!!!

- что может быть выгоднее бесплатного!?!?!?!?

- ну вот я вам подобрала тариф за 500!!! он выгоднее.....


Разговаривать бесполезно с ними)

раскрыть ветку 8
+58

Жена просто неправильно поняла: тариф действительно более выгодный, только для оператора.

+26
Аж вспомнила такую же тактику от Билайна. Постоянно хотели подключить такую хуйню бабушке на кнопочную нокию, но обычно попадали на меня и слышали лишь "Пшли нахуй!". Но как-то попали все же на бабушку и подключили ей злоебучиц тариф. Я думала, порву там нахер всех, пока его отключала
+10

А зачем вообще с операторами разговаривать? О чем? Звонят они ТОЛЬКО для того, чтобы впарить какую-то пургу. Поэтому номера оператора у меня навечно в черном списке, чего и всем советую )

раскрыть ветку 2
+10
Мне как-то втирали интернет домашний, очень выгодно, на 200р дороже
раскрыть ветку 1
+2
Подключайте услугу отказ от телемаркетинга
+25

Элементарно, звонишь на горячую линию, вежливо спрашиваешь на какой адрес отправлять досудебную претензию, оператор тебя переключает на старшего оператора, который более сговорчив, в случае чего может и деньги вернуть и тариф нужный оставить/подключить.

раскрыть ветку 1
0

Во во, использую эту тактику против ростелекома, когда они матери чтото там меняют в тарифах

+22

Заблокировал их номер в телефоне, и очень давно. Звонят почти каждый день, по нескольку раз.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+10
У тебя Самсунг
Иллюстрация к комментарию
0

Звонят почти каждый день, по нескольку раз
такого не должно быть

раскрыть ветку 3
+36

В таких ситуациях разговаривать с оператором совершенно бесполезно. Нужно сразу твердо высказать свою позицию. Я громко и четко произношу НЕТ! Оператор что то там продолжает, но я повторяю НЕТ до тех пор, пока оператор не замолкает, потом я уточняю, "вы услышали меня? Мой ответ НЕТ".

Когда начинаешь с ними разговаривать, они могут любую неосторожную фразу использовать как согласие. К тому же оскорблять оператора нет никакого смысла, звонящему вам человеку поручили эту работу и он вынужден навязать кому либо новые тарифы.

раскрыть ветку 7
+46

- Хотите оставить прежний тариф, отказываетесь от нового, дорогого и неудобного?
- НЕТ! Вы услышали меня? Мой ответ - НЕТ!!!

раскрыть ветку 1
+32

этот человек работает на этой работе совершенно добровольно и сознательно, и прекрасно знает, что обманывает и разводит на деньги людей. почему его не оскорблять-то?

раскрыть ветку 1
0

Я заорал

- НЕТ, пшла нах сук..

- Вам подключен новый тариф....

Потом пришел в офис, качать права, обвинили в вымогательстве денег, девочка вызвала охрану и ушла домой. Пришла охрана, в лице одного мужика, мужик стоят рядом и не понимал что он него надо.

0

Я обычно когда слышу что звонят из Мегафона тупо бросаю трубку не дослушивая про эти тарифы.

0
Да не надо с ними вообще разговаривать. Как только представились, я сразу трубу отключаю.
+46

Вывод - не брать трубку и не общаться)

раскрыть ветку 33
+33

Тоже нельзя, молча подключат и все. Самое действенное, говоришь: "наш разговор записывается, я Такойто Такотович, запрещаю проводить какие либо изменения с моим тарифом без моего согласия". Чаще всего это помогает, но не помешает оператору перевести Вас на другой тариф, и очень поможет нагнуть опсоса

+63
Спасибо телефонам сяоми, за возможность записывать разговоры по умолчанию. Всегда после приветствия оповещаю всех любителей поговорить о том, как и от чего мне "будет лучше".
раскрыть ветку 22
+8

Именно. Первым делом в черный список отправлены номера оператора. Потому что в прошлый раз мне подключили услуги просто по снятию трубки.

Звонок, я снял трубку (да, старое выражение, нажал зеленую кнопку), голос робота произнес "спасибо" и тут же пошел отбой. В личном кабинете появилась доп услуга платная. Отключал через техподдержку.

Поэтому даже трубку лучше не брать.

раскрыть ветку 1
+2

А почему никто не заметил что это ИИ?

раскрыть ветку 1
+1

Будут звонить за подтверждением отказа от перехода на новый тариф

раскрыть ветку 1
0
Так и делаю
0

Я в ответ на их звонок начинаю в им накидывать претензии в ответ.

– О, хорошо, что вы позвонили! У меня какой-то спам пополз, можете отключить?


Они быстро скурвливаются и отключаются.

0
С московских номеров и 8800
+5

я тут писал на пикабу пост как с мегафоном рулился в подобной же ситуации, пишите сразу в Роспотребнадзор, это можно сделать на сайте ведомства, они сейчас конечно загружены но так легче решать чем через техподдержку.

+25

Я просто сразу ору в трубку - пошли на хер,$уки!

раскрыть ветку 7
+66
Спасибо за согласие на переход на новый тариф
раскрыть ветку 6
+2

Вот поэтому я от этих пидаров свалил, за принудительную смену тарифа. Перед этим потаскав на хуях операторов и какого-то там начальника отдела по борьбе с возражениями. Оторвался по полной. И не жалею. Нехуй работать на пидарасов

+2
Звонит он мне вчера, говорит как вас называть, я говорю "Батя", он проглотил, бла бла. Вы с нами 500 лет вместе. (Симка старая, бабок минимум, тариф самый тупой. Связь мегафон оч редко в 3G превращается. юзаю оч редко, в основном для смс и прочее, на ней отключено все. Стоит связь 2G). И он говорит, а давайте я вам предложу тариф с интернетом, я говорю и нахуй он мне если у меня только 2G ловит. Он говорит, а вы пакет подключите и интернет появится 🤣 я говорю ты офонарел так наебывать? Тут нет 3 или 4g, связь плохая. 2 минуты он мне доказывал что я долбоеб, и нужно просто купить.
раскрыть ветку 2
+1

Ну купил бы, потом бы вернул деньги. Проблем то.

раскрыть ветку 1
+2

Буквально неделю назад малоуважаемый теле2 сообщил мне о переводе... К сожалению операторы мобильной связи у нас против своих абонентов...

+1
не помню писал или нет, но за 10 минут пользования интернетом от мегафона, зайти в мобильный банк пополнить баланс билайна, сняли 1300-1400 примерно, через пару дней звонок, ой вы наш давний придавний клиент, итолько для вас тариф вся херння за 1200р. отнекиваюсь, нет спасибо но говарит у вас же были мега расходы в прошлом месяце, а этот тариф выгоднее, БЛЯТЬ А НИЧЕГО ЧТО ЭТИ МЕГАРАСХОДЫ БЫЛИ ЗА 150 МЕГАБАЙТ ПОТРАЧЕННЫХ ЗА 10 МИНУТ..
раскрыть ветку 2
-1

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!

раскрыть ветку 1
+1

После того как эти долбоклюи начали мне названивать постоянно, я добавил номер в черный список.


Короче звонили они сериями по 10! Звонков и по 3-4 пулеметных очередей звонков в день.


Когда меня задолбал значок заблокированного номера, постоянно поселившийся в трее, я написал в приложении в чат, мол какого полового члена творится.

Оператор сказала что мне хотят предложить выгодный тариф! После вопроса, не ебанулись ли они там часом, мне подключили мега услугу "не заебывать звонками от мобильного оператора"


Короче теперь звонят гораздо реже (и не дозваниваются, хе-хе).


Подключайте мега услугу.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

А самому подключить нельзя?

раскрыть ветку 1
+1

Приходишь в офис другого оператора, пишешь заявление на перевод номера и мегафон сразу же позвонит

раскрыть ветку 2
+2

Когда так сделал от теле2, мне 2 недели звонили все банки, кредиты, адвокаты, стоматологи и прочая нечесть. Звонили все, кроме кроме т2. Эти писали смс о том что им жаль и у них есть крутое предложение, просили перезвонить.

0
Ну не сразу. И теперь не звонит даже. Присылают смс с командой. Типа наберите и мы перезвоним в удобное время. И правда перезвонили, наобещали. Правда тариф предложили вполне приличный, да.
+1

Шли на хуй этих уебков!

+1

Опа, мне тоже вчера звонили, слово вставить не давали. Вовремя трубку бросил, получается

раскрыть ветку 2
+8

и не услышал последних слов оператора "Спасибо за согласие на переход на новый тариф"

раскрыть ветку 1
0
словлю минусцов, но никогда не было проблем с Мегафоном, а тут под Новый Год вообще сделали подарок, скидка в 75% на тариф на 3 месяца, тоже звонили один раз и предлагали смену тарифа, но я вежливо поговорила и всё, мне никто не звонит и больше не беспокоит
Пруф тут👇
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+1

ну вот у вас не было, у меня лично тоже не было проблем с Билайном: сама меняю тарифы где это нужно, сама слежу за балансом, хотела полтора года назад уйти, предложили хорошие условия,  осталась. А вот маме вечно подключают какую-то платную шнягу. Мужу без его согласия (вот ровно так же как в посте) поменяли тариф и хотели нагреть его на полторы тысячи практически, в итоге он хотел погасить просто долги и уйти к другому оператору, отговаривал меня звонить в тех.поддержку, но я то настойчивая, полчаса ждала ответа оператора, после 15 минут разговора деньги вернули, тариф поменяли на нормальный, вот вроде всё хорошо, но осадочек остался... плюс 4G в городе говно.

раскрыть ветку 2
0

А у меня настолько не было проблем с мегафоном, что даже когда я сменил оператора, сохранив номер, мне никто не позвонил.

0

Мне звонить устали, написали смс с предложением о скидке, боюсь вводить комбинацию, вдруг на..обманут)

0
Комментарий удален. Причина: данный комментарий содержит личные данные третьих лиц или ссылку на страницу постороннего лица в социальных сетях.
раскрыть ветку 3
0

Ну раньше у меня был мтс. Подключали всякую херь. Потом был Билайн, норм и для телефона и для планшета. Но тарифы поднимали. Если мтс подключают без ведома, Билайн повышали и меняли тарифы. У старых плюшки забирали. Мегафон норм был вообще. Даже в фокус группу приглашали на беседу новоподклбченных и заплатили 2к. Перешла на теле2, чтобы просто узнать что это. Дёшево. Разные подарки и скидки. Завела Тинькофф дебитку и вместе с ней перешла на Тинькофф Мобайл. Подарок 1000р. Автоответчик с транскрипцией аудиосообщения в смс. Угрозы коллекторов сразу исчезли. Теперь только вам одобрено, мы вас так любим, вы самая замечательная 🤣. Аудиозапись звонков бесплатная. Ну и если вы тратите более 10к на карте каждый месяц, то связь бесплатная вообще. Как-бы даже не вижу смысла после этого спорить какой провайдер лучше и рекламы с этими бесконечными звёздами других операторов.. ну просто смешно.

0
Это тоже Мегафон , и эта херня просто так всплывает. Раньше просто платные услуги молча подключали , я перестал пополнять счёт .
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Иллюстрация к комментарию
-2

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!

0
Месяц назад решил я свалить от мегафона, купил новую симку, с тарифом вдвое выгодней, оформил переход номера и включил хатико. Ожидаемо полетели смски о чудо скидках и давайтеоставайтесь. Через дня 4 примерно звонит тетенька и давай мне втирать про супервыгодное предложение. Ну, в общем, остался я с ними. Предложили мне они за 160р в месяц анлим на интернет с раздачей и тыщу минут и смс. Еще и первый месяц в подарок. Таки выгодно. А рекламу я отрубил по совету другого пикабушника еще пару месяцев назад. Сижу вот, слезы радости вытираю.
0

Мегафон был лучшим на северозападе лет 20 назад. Сейчас они потеряли былое преимущество. Я ушёл в МТС с сохранением номеров года два назад. Надо просто оказаться "по другую сторону" от мегафона, чтобы осознать это преимущество. Нет никаких мобильных подписок, нет бл@dъких УСТЗАПРЕТ1, разрывов связи на 7 секунде, обмана, рекламы и воровства денег со счёта. Теперь всякий раз, как друг и знакомый, коллега начинает жаловаться на мегафон - предлагаю перейти в МТС и рассказываю о преимуществах. Все, кого убеждал перешли и потом благодарили. И вам предлагаю зайти на сайт МТС (или другого оператора) и сравнить тарифы и цены, имея в виду, что в мегафоне к их тарифу вы получите килограмм говна. Если вы ещё размышляете, то погуглите серию статей "как мегафон спалился на мобильных подписках".

0
Данные не обновились еще, а на счет абонентской платы закатите мини скандал и просите вернуть по старому тарифу
0
Звонила мне с мегафона, как ни странно, тоже Анна. Ситуация почти такая же.
-выгодный тариф, подписка на музыку, скидка на такси и т.д
-Анна, подписка у меня уже оформлена, ваше такси в моей деревне нет, тариф устраивает.
-ну хорошо, я вам подключаю новый тариф, он же выгодный.
- Нет не нужно, спасибо меня все устраивает.
- но вы послушайте, в нем же блаблабла
- нет не нужно
-ну хорошо я вам подключаю да?
-анна, ну неужели если я вас нахуй пошлю, всем легче будет?
-хорошо, досвидания
- Досвидания.

Так что может у них так в мегафоне, появилась очень работоспособная Анна)
0
Недавно с Теле2 стали звонить. Ваш тариф устарел, архивный и все такое. Подключите обновленный тариф за 400р в месяц. Говорю - нахуй мне платить на 70 рублей дороже, если каждый месяц по 10 гигов и 500 минут переносятся ?? И постоянно объясняют ,что в обновленном тарифе больше пакеты . В двух словах - за мои 70 рублей я смогу переносить на следующий месяц ещё больше минут и гигабайт))
0
эх. ничего вы не понимаете в мегафоне..))
Иллюстрация к комментарию
0
У меня на телефоне больше 30 руб никогда не бывает. Вот на такой примерно случай
0
Меня тоже постоянно хотят спихнуть с моих 320 рублей в месяц. Пришлось все их номера в чс покидать.
0

Роспотребнадзор Вам в помощь! Сразу стоило туда написать и не тратить время на издаболов из тех поддержки...

0
KPI никто не отменял
0
Аннушку не натянут. Это просто будет +1 претензия в месяц.
0
У меня мегафон в чёрном списке, и вчера-сегодня приходят уведомления о звонках от него...
0
У меня проблема с такого рода звонками решилась Только после указания маршрута следования в грубой форме. Перезвонила затем менеджер для уточнения почему мне это неинтересно и пришло сообщение об отказе моем о телемаркетинга оператора.
0
Тратил на мегафоне по 1000 в месяц. Надоело и перешёл на Йоту. Плата за тариф в пределах 400 рублей и никаких звонков и "выгодных" предложений. А вот Мегафон вчера полдня названивал😃
0
У жены была подобная ситуация, свали от этих крутых ребят к красным товарищам, пол года полёт нормальный
0

Звонит работ. Елену уже забыли чтоль?

0
Меняй оператора, будут наебывать другие.
раскрыть ветку 22
+8
Не знаю как у других операторов связи, но мне с йоты ни разу не звонили. Даже обидно немного))
раскрыть ветку 20
0

Те же и будут, тарифы почти всегда впаривают продажники-аутсорсеры.

-18

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Дополнительно укажите ссылку на ваш пост. Будем разбираться вместе!

ещё комментарий
-1

Автор поста, понимаем, ситуация крайне неприятная. Напишите, пожалуйста, по данному вопросу нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост. Будем рады помочь во всем разобраться

-1
Я нашел только один вариант ) Нельзя мухлевать с пакетами, если они не включены в тариф. К этому прилагается вторая симка на и-нет от дяди Олега.
Иллюстрация к комментарию
-2

Не в защиту операторов связи. Подход неправильный и все такое. Но мне интересно, как при ежемесячном увеличении цен на все товары и услуги на фоне инфляции, изменения курсов валют цены, на связь могут оставаться на одном уровне годами? Я не спец, но думаю что в связи используется по большей части импортное оборудование, требующее постоянного обновления. Подход, используемый операторами, повторюсь, поросячий, но само увеличение цен мне кажется логичным.

-12

А в чем проблема нового тарифа? На билайне раз в 1-2 года меняю тариф.

Из последнего: перешел на тариф, где 300мбит домашнего тырнета и безлимитный мобильный тырнет для всех, до этого было анлим на основном номере, у остальных, кто привязан к моему семейному 40 гигов на месяц. Месяца не прошло, зашел в их приложение закинуть денег на счет, в описании тарифа вижу, что теперь на моём тарифе 500 мбит. Написал в поддержку, тут же переключтли с 300 на 500. Без доплат, лишних списаний и прочего

раскрыть ветку 5
+5

потому что не всегда так радужно, мне переодически звонят и предлагают, типа новый тариф, безлемитный инет, еще больше минут, еще больше смс, всего плюсом 100 рублей в месяц. И тут вопрос, а нахуя мне платить больше, если у меня и так безлемитный инет, я не выговариваю свои старые минуты и смс. Мне не надо больше, если я трачу от силы 100 минут и 5 смс в месяц, для меня это как подарить еще сотку оператору за то чем я пользоваться не буду.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
Похожие посты
210

Обман в Ашане

Обман в Ашане Ашан, Недовес, Обман, Кофе, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Обман в Ашане Ашан, Недовес, Обман, Кофе, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Обман в Ашане Ашан, Недовес, Обман, Кофе, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Обман в Ашане Ашан, Недовес, Обман, Кофе, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Обман в Ашане Ашан, Недовес, Обман, Кофе, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Показать полностью 4
3367

Когда заказал доставку пиццы через яндекс.еду

Когда заказал доставку пиццы через яндекс.еду Яндекс Еда, Пицца, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Доставка еды, Негатив
Когда заказал доставку пиццы через яндекс.еду Яндекс Еда, Пицца, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Доставка еды, Негатив
65

Осторожно, Wildberries!

Осторожно, Wildberries! Wildberries, Боги маркетинга, Длиннопост, Обман клиентов, Сервис, Жалоба
Осторожно, Wildberries! Wildberries, Боги маркетинга, Длиннопост, Обман клиентов, Сервис, Жалоба
Показать полностью 2
2706

Ответ на пост «Служба безопасности Сбера. Неожиданная осведомленность» 

Ответ на пост «Служба безопасности Сбера. Неожиданная осведомленность» Мошенничество, Развод на деньги, Негатив, Ответ на пост, Сервис, Банк ВТБ
191

Ответ на пост «АО П/Ф "Тульская" или как перепутать х** с гусиной шеей» 

Ответ на пост «АО П/Ф "Тульская" или как перепутать х** с гусиной шеей» Наглость, Обман, Куриное яйцо, Жалоба, Негатив, Недовес, Ответ на пост, Длиннопост, Яйца
Ответ на пост «АО П/Ф "Тульская" или как перепутать х** с гусиной шеей» Наглость, Обман, Куриное яйцо, Жалоба, Негатив, Недовес, Ответ на пост, Длиннопост, Яйца
Ответ на пост «АО П/Ф "Тульская" или как перепутать х** с гусиной шеей» Наглость, Обман, Куриное яйцо, Жалоба, Негатив, Недовес, Ответ на пост, Длиннопост, Яйца
Ответ на пост «АО П/Ф "Тульская" или как перепутать х** с гусиной шеей» Наглость, Обман, Куриное яйцо, Жалоба, Негатив, Недовес, Ответ на пост, Длиннопост, Яйца
Ответ на пост «АО П/Ф "Тульская" или как перепутать х** с гусиной шеей» Наглость, Обман, Куриное яйцо, Жалоба, Негатив, Недовес, Ответ на пост, Длиннопост, Яйца
Ответ на пост «АО П/Ф "Тульская" или как перепутать х** с гусиной шеей» Наглость, Обман, Куриное яйцо, Жалоба, Негатив, Недовес, Ответ на пост, Длиннопост, Яйца
Ответ на пост «АО П/Ф "Тульская" или как перепутать х** с гусиной шеей» Наглость, Обман, Куриное яйцо, Жалоба, Негатив, Недовес, Ответ на пост, Длиннопост, Яйца
Ответ на пост «АО П/Ф "Тульская" или как перепутать х** с гусиной шеей» Наглость, Обман, Куриное яйцо, Жалоба, Негатив, Недовес, Ответ на пост, Длиннопост, Яйца
Показать полностью 6
674

Сводки с передовой или они повсюду

Сводки с передовой или они повсюду Такси, Таксистские истории, Комментарии на Пикабу, Негодование, Негатив, Гнев, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Moonduck17, Волна постов
Сводки с передовой или они повсюду Такси, Таксистские истории, Комментарии на Пикабу, Негодование, Негатив, Гнев, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Moonduck17, Волна постов
Сводки с передовой или они повсюду Такси, Таксистские истории, Комментарии на Пикабу, Негодование, Негатив, Гнев, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Moonduck17, Волна постов
Сводки с передовой или они повсюду Такси, Таксистские истории, Комментарии на Пикабу, Негодование, Негатив, Гнев, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Moonduck17, Волна постов
Сводки с передовой или они повсюду Такси, Таксистские истории, Комментарии на Пикабу, Негодование, Негатив, Гнев, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Moonduck17, Волна постов
Сводки с передовой или они повсюду Такси, Таксистские истории, Комментарии на Пикабу, Негодование, Негатив, Гнев, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Moonduck17, Волна постов
Сводки с передовой или они повсюду Такси, Таксистские истории, Комментарии на Пикабу, Негодование, Негатив, Гнев, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Moonduck17, Волна постов
Сводки с передовой или они повсюду Такси, Таксистские истории, Комментарии на Пикабу, Негодование, Негатив, Гнев, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Moonduck17, Волна постов
Сводки с передовой или они повсюду Такси, Таксистские истории, Комментарии на Пикабу, Негодование, Негатив, Гнев, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Moonduck17, Волна постов
Показать полностью 7
1985

Ответ на пост «Вопрос к знающим людям» 

229

Продолжение поста «ВТБ без моего согласия изменил пакет услуг» 

351

Бары в жилых домах. Вопрос к лиге юристов

1185

Ответ на пост «Ну это уже свинство» 

8081

АО П/Ф "Тульская" или как перепутать х** с гусиной шеей

АО П/Ф "Тульская" или как перепутать х** с гусиной шеей Наглость, Обман, Куриное яйцо, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Мошенничество, Недовес
АО П/Ф "Тульская" или как перепутать х** с гусиной шеей Наглость, Обман, Куриное яйцо, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Мошенничество, Недовес
АО П/Ф "Тульская" или как перепутать х** с гусиной шеей Наглость, Обман, Куриное яйцо, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Мошенничество, Недовес
АО П/Ф "Тульская" или как перепутать х** с гусиной шеей Наглость, Обман, Куриное яйцо, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Мошенничество, Недовес
АО П/Ф "Тульская" или как перепутать х** с гусиной шеей Наглость, Обман, Куриное яйцо, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Мошенничество, Недовес
АО П/Ф "Тульская" или как перепутать х** с гусиной шеей Наглость, Обман, Куриное яйцо, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Мошенничество, Недовес
АО П/Ф "Тульская" или как перепутать х** с гусиной шеей Наглость, Обман, Куриное яйцо, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Мошенничество, Недовес
Показать полностью 6
114

Ответ на пост «ПОДДЕЛЬНЫЙ товар на OZON новая мошенническая схема» 

Ответ на пост «ПОДДЕЛЬНЫЙ товар на OZON новая мошенническая схема» Мошенничество, Подделка, Юридическая помощь, Лига юристов, Ozon, Logitech, Обман, Обман клиентов, Фейк, Негатив, Ответ на пост
262

Продолжение поста «Брак на производстве или обидно видеть незаслуженную оценку 2» 

Продолжение поста «Брак на производстве или обидно видеть незаслуженную оценку 2» Тент, Газель, Рукожоп, Производственный брак, Жалоба, Негатив, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Брак на производстве или обидно видеть незаслуженную оценку 2» Тент, Газель, Рукожоп, Производственный брак, Жалоба, Негатив, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Брак на производстве или обидно видеть незаслуженную оценку 2» Тент, Газель, Рукожоп, Производственный брак, Жалоба, Негатив, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Брак на производстве или обидно видеть незаслуженную оценку 2» Тент, Газель, Рукожоп, Производственный брак, Жалоба, Негатив, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Брак на производстве или обидно видеть незаслуженную оценку 2» Тент, Газель, Рукожоп, Производственный брак, Жалоба, Негатив, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Брак на производстве или обидно видеть незаслуженную оценку 2» Тент, Газель, Рукожоп, Производственный брак, Жалоба, Негатив, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Брак на производстве или обидно видеть незаслуженную оценку 2» Тент, Газель, Рукожоп, Производственный брак, Жалоба, Негатив, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 6 2
1010

Как с моего счета в ВТБ похитили 80000 рублей. Часть 3: «Познавательная»

Как с моего счета в ВТБ похитили 80000 рублей. Часть 3: «Познавательная» Банк ВТБ, Мошенничество, Сервис, Обман, Длиннопост, Негатив, Кража
Как с моего счета в ВТБ похитили 80000 рублей. Часть 3: «Познавательная» Банк ВТБ, Мошенничество, Сервис, Обман, Длиннопост, Негатив, Кража
Как с моего счета в ВТБ похитили 80000 рублей. Часть 3: «Познавательная» Банк ВТБ, Мошенничество, Сервис, Обман, Длиннопост, Негатив, Кража
В случае несогласия с вступившим в силу решением финансового уполномоченного потребитель финансовых услуг вправе в течение тридцати дней после дня вступления в силу указанного решения обратиться в суд и заявить требования к финансовой организации по предмету, содержащемуся в обращении, в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Решение финансового уполномоченного вступает в силу по истечении десяти рабочих дней после даты его подписания финансовым уполномоченным.
Показать полностью 2
488

Visa «Альфа-Банк» четырежды списали деньги за отель — из-за разницы в курсах конвертаций вернулось на 7000 рублей меньше

Visa «Альфа-Банк» четырежды списали деньги за отель — из-за разницы в курсах конвертаций вернулось на 7000 рублей меньше Альфа-Банк, Visa, Претензия, Списание, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Visa «Альфа-Банк» четырежды списали деньги за отель — из-за разницы в курсах конвертаций вернулось на 7000 рублей меньше Альфа-Банк, Visa, Претензия, Списание, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Visa «Альфа-Банк» четырежды списали деньги за отель — из-за разницы в курсах конвертаций вернулось на 7000 рублей меньше Альфа-Банк, Visa, Претензия, Списание, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Visa «Альфа-Банк» четырежды списали деньги за отель — из-за разницы в курсах конвертаций вернулось на 7000 рублей меньше Альфа-Банк, Visa, Претензия, Списание, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Visa «Альфа-Банк» четырежды списали деньги за отель — из-за разницы в курсах конвертаций вернулось на 7000 рублей меньше Альфа-Банк, Visa, Претензия, Списание, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Visa «Альфа-Банк» четырежды списали деньги за отель — из-за разницы в курсах конвертаций вернулось на 7000 рублей меньше Альфа-Банк, Visa, Претензия, Списание, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Visa «Альфа-Банк» четырежды списали деньги за отель — из-за разницы в курсах конвертаций вернулось на 7000 рублей меньше Альфа-Банк, Visa, Претензия, Списание, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Visa «Альфа-Банк» четырежды списали деньги за отель — из-за разницы в курсах конвертаций вернулось на 7000 рублей меньше Альфа-Банк, Visa, Претензия, Списание, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Показать полностью 7
753

МТС через РТК продает "паль" -контрафактный товар?

МТС через РТК продает "паль" -контрафактный товар? Контрафакт, Скупой платит дважды, Длиннопост, Жалоба, МТС, Сервис
МТС через РТК продает "паль" -контрафактный товар? Контрафакт, Скупой платит дважды, Длиннопост, Жалоба, МТС, Сервис
Показать полностью 1
839

Дилеры Киа эхо 2000-х

733

С каждым годом всё "круче"

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: