Мегафон принудительно подключает услуги для iPhone

Позвонила жена, говорит приходят смс сообщения о подключении/отключение услуг на номере. Посмотрели. Мегафон самовольно подключил услугу "Автоответчик" для iPhone.

На услугу действует промо период 14 дней, после которых будет списывать абонентская плата 3 рубля/сутки.

Принудительно отключили услугу "Кто звонил+", которая на нашем тарифном плане была бесплатно. Если сейчас отключить услугу Автоответчика самому и подключить назад услугу "Кто звонил+", то она внезапно становится на платной основе 1.2 руб/сутки.

Неплохо, правда? Но дальше интереснее.


Звоню в тех.поддержку. Оператор говорит: "Так как вы пользуетесь телефоном марки iPhone, то вам была подключена услуга Автоответчик. Услуга "Кто звонил+" более не поддерживается на айфонах.

ЧТО ПРОСТИТЕ?  Каким образом компания узнаёт каким телефоном я пользуюсь, а тем более в одностороннем порядке решает поменять мне список услуг. А если я на один день взял айфон попользоваться? Типо, владельцы айфонов могут себе позволить оплачивать 3руб/день за сказочною услугу прослушивать голосовые сообщения прямо из звонилки?(к слову аппарат всего 5s). А если я вставлю симку в другой телефон?

И ожидаемо мою проблему не смогли решить. Конечно, они могут отключить услугу, но включение обратно старой опции стоит денег.



Вот послушайте ответ оператора:

https://yadi.sk/d/5D_eOKP83SGq8x


Через операторы была составлена претензия для возврат услуги "Кто звонил+" на бесплатной основе.

Номер: 385524840


Кто столкнулся с такой ситуацией, прошу не сидеть сложа руки и писать претензии.

А всем владельцем iPhone советую проверить список ваших услуг.


Мегафон, что скажите?


Пруфы:

Мегафон принудительно подключает услуги для iPhone Мегафон, Тарифы, Обман, Телефонный звонок, Автоответчик, iPhone, Apple, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон принудительно подключает услуги для iPhone Мегафон, Тарифы, Обман, Телефонный звонок, Автоответчик, iPhone, Apple, Сотовые операторы, Длиннопост