6

Мегафон кинул на деньги!

Здравствуйте, вчера обратился в салон Мегафон чтобы перенести к ним свой номер, оплатил сразу за 12 месяцев 3819 рублей и 450 рублей, скриншот прилагаю. Сегодня я передумал и отменил переход в мегафон, обратился в салон и там мне сказали деньги не вернут! Услуга оказана не была и я ей не пользовался, перенос номера не был осуществлен, но Мегафон решил на ровном месте присвоить себе мои деньги, это как вообще? Мегафон, почему не оформить возврат как того требует закон РФ? Или у вас свои законы в которые вы не посвещаете людей? На основании чего вы дали себе право не оформлять возврат денег по чеку? @MEGAF0N @MegaFon.help, Жду ответы на все вопросы и конечно же возврат денег! В офисе оформил заявку по своей проблеме: Bаша заявка №1343951584 от 21.07.2025

Мегафон кинул на деньги!

Лига мобильной связи

3.5K пост5.8K подписчика

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Рекомендуем дождаться рассмотрения заявки. Мы стараемся решить вопрос в кратчайшие сроки, до 14 дней. Наши специалисты свяжутся с вами по итогу рассмотрения вашего обращения. Также уточнить статус обращения можно по команде *657# или в Личном кабинете в разделе «Еще/Поддержка/Мои заявки».

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда будут возвращены деньги за расторжение договора номер 332987111?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По данному вопросу рекомендуем обратиться в личные сообщения нашей группы во ВКонтакте: https://vk.me/megafon
Поможем во всем разобраться! 💚

0
Автор поста оценил этот комментарий

Какие 14 дней? Согласно закону, оператор сотовой связи должен вернуть деньги за неоказанные услуги (например, по тарифу), он обязан это сделать в течение 10 дней с момента получения претензии потребителя. Этот срок установлен статьей 31 Закона о защите прав потребителей.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

14 дней это максимальный срок рассмотрения обращения. Рекомендуем дождаться результатов рассмотрения.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Крайне негативная ситуация, почему я должен ждать какого то рассмотрения пока вы удерживаете мои деньги? Я сегодня приехал в офис и выразил желание расторгнуть договор и вернуть назад деньги по услуге которую отменил, с каких пор это такая сложная процедура? Сотрудник в офисе послал писать в чат мегафона, мол там мне помогут, бред какой то, я нахожусь в офисе и вы не способны оформить возврат, я этого не понимаю.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий


Официальный срок ответа на письменное обращение, установленный федеральным законом "О связи" – 30 календарных дней, но мы стараемся решить вопрос в срок до 14 дней. Сделаем все возможное, чтобы это произошло как можно скорее.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отправил досудебную претензию в чат поддержки на сайте Мегафон, там заверили что дополнили заявку дополнительно досудебной претензией. Описал там все подробно, можете ознакомиться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас нет доступа к вашим обращениям в чате. Не переживайте, коллеги рассмотрят ваше обращение и предоставят ответ.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, направлю тогда сразу досудебную претензию чтобы зря не ждать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку