Медицинская "услуга"

На скорой есть примета, если не встречают у подъезда при закрытой двери с неработающим домофоном, или акцентируют внимание на бахилах, то самое страшное, что будет на адресе-это порезанный палец или температура 36,9. Есть конечно вариант совсем нехороший, что ковер или паркет важнее родственника, ради которого вызвана бригада СП, но разве кто в этом признается… Мозг в клин.смерти способен не отлететь только 5 минут в идеальных условиях, а если эти 5 минут тратить на бахилы, а потом в них скользить по паркету… но это другая история. Речь не об этом.

Я все больше убеждаюсь, что этот признак распространяется на все врачебные специальности… И претензии и жалобы типа: врач не улыбнулся, или слишком широко улыбался, или его мимика не соответствовала скорбности момента выдаются теми людьми, которые особо в помощи-то и не нуждаются, если замечают такие вещи и акцентируют на них внимание.

Из последнего, что прилетело мне: “... в кабинете, не помог снять шубу, не предложил куда сесть…”. То есть не оцениваются мои компетенции как врача, а именно это… Да и вариантов в кабинете не так много, диван, да мой стол напротив...

И пока в медицинской документации будет звучать “медицинская УСЛУГА”, нас и будут воспринимать как обслуживающий персонал… За державу обидно...