М*дак, если для бабушки жалко деликатесов?

Бабушка, 72 года. Звонит раз-два в неделю-две, делает заказы, в основном продуктовые. За предпоследнюю неделю с нас были фрукты из отдела экзотики, авокадо, развесной чай, букет цветов, шоколад - это более-менее стандартный заказ от нее.

Звонит то нашей семье - мать медсестра с зп 35-40к, отец (ее сын) водитель городского автобуса с зп 55-60 (года до 2018 зарабатывал в 2-3 раза больше, чем сейчас), я - начинающий специалист с зп 20-25 тысяч, младшая школьница. У отца прооперированная грыжа и задетый нерв, не может много работать, мать на препаратах для сна, т.к. больше 20 лет работает дневные-ночные. Живем в квартире, за которую недавно была выплачена ипотека, кредитов нет, дополнительных доходов нет. Пособий нет, не бедные, на коммуналку субсидий нет.

Или звонит заказать, чего ей охота, семье своей младшей дочери - там супруги в школе оба работают, она учительница, он по хозяйственной части. У них один ребенок в младших классах, ипотека еще лет на 10. Дополнительных доходов нет, субсидий-пособий нет.

Бабушка эта живет в квартире в селе, субсидия на коммуналку как сельской учительнице-пенсионерке, проживающей в селе 100%, субсидия на капремонт 50%. Перед пенсией отработала несколько лет в сфере допобразования, ей насчитали повыше, чем ее коллегам - у ее коллег пенсия до 20 тысяч, у нее почти 30 тысяч.

Стабильно раз в месяц, иногда чаще, сочувствует бывшим коллегам, накрывает столы именниницам, дарит букеты, конфеты, сувениры. В селе у них просто продуктовые магазины, заказывает на стол продукты и подарок для именницы у своих детей, деньги за это и не думает отдавать.

С весенних до осенних каникул надо было всегда ездить к ней на дачу, копать, сажать где указывала, урожай потом раздавался тоже ее бедным коллегам. Дети ей в школе надоели, на пенсии отдыхала, ни мной, ни сестрой, ни двоюродным братом не занималась, даже не ночевали у нее никогда. Максимум, пили чай после дачи.