Маркетинговые войны - краткий обзор прочитанного

Прошла еще одна неделя, а значит прочитана еще одна книжечка (и конечно же обзор :). В данной книге достаточно авторитетные и разбирающиеся в своей профессии маркетологи Джек Траут и Эл Райс рассказывают о новом взгляде на маркетинг - как на настоящую войну. Почему, при невероятной схожести, не использовать принципы ведения войны, которым тысячи лет, вместо "традиционных" маркетинговых (которым четь более 100)? Оригинальный подход, достойное изложение, примеры известнейших брендов - участников маркетинговых войн. Более подробно изложил суть в видео (не ругайтесь на формат)).


Что думаете о книге и обзоре? Если не сложно - посоветуйте что-то схожее по тематике. Критикуйте, комментируйте, советуйте. Всем добра!)

Книжная лига

24.5K постов79.4K подписчиков

Правила сообщества

Мы не тоталитаристы, здесь всегда рады новым людям и обсуждениям, где соблюдаются нормы приличия и взаимоуважения.


ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА

При создании поста обязательно ставьте следующие теги:


«Ищу книгу» — если хотите найти информацию об интересующей вас книге. Если вы нашли желаемую книгу, пропишите в названии поста [Найдено], а в самом посте укажите ссылку на комментарий с ответом или укажите название книги. Это будет полезно и интересно тем, кого также заинтересовала книга;


«Посоветуйте книгу» — пикабушники с удовольствием порекомендуют вам отличные произведения известных и не очень писателей;


«Самиздат» — на ваш страх и риск можете выложить свою книгу или рассказ, но не пробы пера, а законченные произведения. Для конкретной критики советуем лучше публиковаться в тематическом сообществе «Авторские истории».


Частое несоблюдение правил может в завлечь вас в игнор-лист сообщества, будьте осторожны.


ВНИМАНИЕ. Раздача и публикация ссылок на скачивание книг запрещены по требованию Роскомнадзора.