Махинации перекупов при продаже электромобилей | Как разводят? (Nissan Leaf)

Ввиду резкого подорожания цен на топлива население нашей страны всё больше направляет взор на электромобили. Спрос растет, продажи увеличиваются. Вот и мы регулярно отправляем электромобили, такие как Nissan Leaf или Mitsubishi Minicab Miev, из Владивостока на запад.

Многие клиенты говорят, что продают бензиновый автомобиль для покупки электрического. У кого-то это будет всего один автомобиль в семье, на котором далеко не уедешь. Но, видимо, финансовая сторона ухудшается и народ пересаживается на электрички.

Махинации перекупов при продаже электромобилей | Как разводят? (Nissan Leaf) Продажа авто, Аукцион, Электромобиль, Nissan Leaf, Перекупщики, Обман, Карвизор, Carvizor, Длиннопост

Разумеется, растет спрос - растет и предложение. А где люди готовы платить, всегда появится тот, кто готов обмануть.

Вот и наши матёрые перекупы научились разводить покупателей, тем более большинство из них первый раз сталкиваются с электромобилями и еще не в курсе "чё по чём"!

Многие покупатели думают, что может быть опасно при покупке электрички, которая недавно приехала из Японии? Классического двигателя или коробки передач там нет, чему ломаться?


Рассказываем! Конечная цена на электромобиль складывается из состояния ёмкости батареи.

Основной критерий, на который следует обращать внимание электромобиля – емкость аккумулятора (SOH), который выражается в процентах. Также данные показания сопоставляются с делениями батареи на приборной панели автомобиля. К примеру, у Nissan Leaf, максимально их 12.

Вот тут-то и кроется сам обман. Чем лучше состояние батареи, тем дороже автомобиль. Учитывая, что перепрошить мозги батареи автомобиля можно за считанные минуты, очень велик соблазн повысить стоимость продаваемого автомобиля на 30-50 тысяч рублей путем нажатия нескольких кнопок. Технически такие процедуры над батареей обнаружить довольно сложно.

Что произойдёт, если купить такой автомобиль? Спустя, примерно, неделю езды, бортовой компьютер начнёт перезамерять остаточную ёмкость батареи и сбросит всё показатели до фактических. Если вы купили авто с батареей 85%, то спустя неделю она может понизиться до 70%.

Очень много людей звонят и жалуются, что купили авто с одним показателем батареи, а спустя неделю показатели ухудшились, что делать?!

В данном случае уже ничего, практически, не сделаешь. Менять только элементы или целеком батарею, когда совсем умрёт. Цена контрактной батареи с хорошими показателями 150-160 тыс.

В общем, вас обманули перекупы.

Ввиду этого решили дать несколько советов, как можно хоть немного снизить риски быть обманутым при покупке Nissan Leaf и других электрокаров.

Помимо манипуляций с батареями, также существуют и классические схемы обмана покупателей. Это подделка аукционных листов, скручивание пробега, покупка битых автомобилей под восстановление. Если вас уверяют, что автомобиль куплен не с аукциона, а с площадки - якобы там дешевле, стоит задуматься. Вас могут обманывать, т.к. хорошие автомобили не продаются с площадок. При восстановлении аукционной истории, очень часто можно найти фотографии приборной панели автомобиля и обнаружить, сколько было делений батареи на автомобиле при продаже на аукционе. Не редки случаи в нашей практике, когда автомобиль 2 недели назад выехал из Японии с 9-ю делениями батареи, а сейчас на табло все 12 делений. Чудо рекуперации!


Вот несколько простых советов:

1) Покупать автомобили через проверенных продавцов, которые имеют хорошие рекомендации и положительные отзывы. Смотреть форумы, youtube, и читать комментарии к видео специалистов по диагностике таких автомобилей.

2) В первую очередь начинать отбор авто по аукционным листам. Проверять оценку, пробег и, по возможности, количество делений батареи по фотографиям.

3) Реально оценивать возможное состояние батареи, основываясь на возрасте и пробеге автомобиля. Помните, у автомобиля 2012 года с пробегом 100 тыс. не может быть 12 делений батареи и SOH свыше 90%, если не производилась замена батареи на новую.

4) Если есть возможность, провести тест-драйв автомобиля и замерить фактический пробег на одном заряде. Это самый действенный способ.


Увы, других вариантов нет!


Вот классический пример обмана покупателя одним из перекупов Владивостока.

Махинации перекупов при продаже электромобилей | Как разводят? (Nissan Leaf) Продажа авто, Аукцион, Электромобиль, Nissan Leaf, Перекупщики, Обман, Карвизор, Carvizor, Длиннопост

Запрашиваем номер кузова и восстанавливаем аукционную историю.

Что выясняем?

1) Поддельный ауционный лист

2) Скрученный пробег

3) Прошитая батарея


Автомобили в таком состоянии продаются за 380 тыс/руб., но никак ни за 420 тыс/руб.

Махинации перекупов при продаже электромобилей | Как разводят? (Nissan Leaf) Продажа авто, Аукцион, Электромобиль, Nissan Leaf, Перекупщики, Обман, Карвизор, Carvizor, Длиннопост

Разумеется, это не единичный случай таких "честных" продаж:

Махинации перекупов при продаже электромобилей | Как разводят? (Nissan Leaf) Продажа авто, Аукцион, Электромобиль, Nissan Leaf, Перекупщики, Обман, Карвизор, Carvizor, Длиннопост

Вот такой был в Японии.

Махинации перекупов при продаже электромобилей | Как разводят? (Nissan Leaf) Продажа авто, Аукцион, Электромобиль, Nissan Leaf, Перекупщики, Обман, Карвизор, Carvizor, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

В чем экономия  от электромобилей при такой стоимости батарей? Машина как китаетелефон, сдох аккумулятор - покупаешь новую

раскрыть ветку (62)
25
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле так кажется. Батареи с SOH 80-85% хватит на 4-5 лет. Мы как-то на Ютубе снимали ролик где просчитывали экономию электро по отношению к бензинкам, экономия существенная.

раскрыть ветку (59)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Только бушную машину с хорошим аккумулятором хрен кто продаст,  а новая будет стоить гораздо дороже.

раскрыть ветку (48)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я и говорю про Б/У авто с остаточной ёмкостью батареи 80-85%

раскрыть ветку (43)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А левым рулем сколько будет такая игрушка стоить ?

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Раза в 2 дороже)

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

аукционы Японии вам в помощь

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У знакомого была старая мазда из японии, когда у неё поломалась коробка и перестала включаться задняя скорость он стал постоянно брать попутчиков чтобы они если что поработали задней )) Потому что коробку он заказывал раза 3-4 но её так и не смогли найти именно той модификации что нужно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и? это совсем не показатель.

у меня товарищ менял на хонде начала 2000х коробку и мотор, я на ниссане менял коробку - вообще минимум проблем. и значительно дешевле, чем "капиталить" двигатель или коробку.

Автор поста оценил этот комментарий

не показатель. я дверь искал более полугода.
а потом вошел в группу в whatsapp и как оказалось, запчастей навалом

3
Автор поста оценил этот комментарий

Купи бэушный проблемный Matiz за миллион, и экономь на топливе!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И поставь ГБО
Автор поста оценил этот комментарий

Если батарею можно прошить, то получается в ней можно заменить отдельные банки и прошить на 100%? Или только у теслы там стандартные 18650?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У Теслы не стандартные, насколько помню, они доработку стандартных 18650 на тему пожаробезопасности проводили
Автор поста оценил этот комментарий

Теоретически можно

Автор поста оценил этот комментарий

Ссылку, пожалуйста. Интересно послушать.

раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты считаешь? Если считать все и для новых машин то :
батарея на leaf стоит 6500 $ Ушатывается за 5 лет(сам сказал) Сам Leaf стоит 2 190 000 рублей
Polo для такси стоит 640К
Вот от этого отталкивайся. А если купить поло и положить 1 млн в банк, то на проценты можешь спокойно заправляться.
И ты сам знаешь что нехрена не выгодно таксовать даже на некролифах. Иначе бы люди уже это делали, как это делают на газу.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда ты цену взял 2.2 млн? В видео расценивались лифа в пределах 500 т.р.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж, сама идея экономии с электродвигателем мертва пока такие цены на авто.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты посчитай бенз + амортизацию, я вот езжу на астре j 1.4T 7 лет и не сказать чтобы прям много чего ломалось, в основном прокладки и трубки + подвеску тряхнул+тормоза+термостат, помпа и т.п., но все равно запчасти+ремонт+потраченное время+бенз


И именно сегодня учитывая скачок развития электричек и появления многих сервисов по обслуге где тебе за недорого напихают еще секций в батарею или поменяют (батареи кстати меняются секциями, просто продиагностировав вынимают изношенные и вставляют новые, не обязательно отдавать 150к за весь блок батарей) это невероятно удобно и выгодно


Прибавь к этому отсутствие налога на электрички и платные парковки для них бесплатны (в т.ч. по всей москве).


Плюс куча халявных зарядок, в провинции тебе заряда с головой хватит и от розетки дома, в мск суперчарджи стоят за 25 мин на 80% заряжают и бесплатно в основном + прикольно если от розетки на бортовике можно поставить автоподогрев салона зимой, утром вышел, розетку выдернул и в теплом авто поехал без каких либо серьезных расходов и износа движка как на бензинке.


Гарантированный срок службы батарей при обычной езде при котором она потеряет не более 20% емкости за это время заявлено Японцами - 8 лет, при том что за доп. 50к некоторые берут гарантию на батарею как раз на 8 лет. К тому же сейчас умельцы выкупают батарейные блоки и вынимают живые секции и за недорого превратят твой ниссан лиф за 300 тыс.руб из 24-30 квт в плоть до 60 в родной блок батарей, а это на секунду уже 300-350 км пробега.


Я в последнее время много ютуба по этой теме смотрю и читаю, так вот там обычный малый на лифе катает по провинции и он снимал обзор, так вот он на электричество за 25 тыс пробега потратил 4000-5000р, я на бензинке трачу эти бабки раз в 10 тыс. только на замену масла и фильтров, обычное ТО и это при том что езжу на сравнительно недорогой астре

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и на бензинке двиг может умереть, а его ремонт не намного дешевле выходит. Электричка неплохо экономит на обслуживании.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку