Махинации перекупов при продаже электромобилей | Как разводят? (Nissan Leaf)

Ввиду резкого подорожания цен на топлива население нашей страны всё больше направляет взор на электромобили. Спрос растет, продажи увеличиваются. Вот и мы регулярно отправляем электромобили, такие как Nissan Leaf или Mitsubishi Minicab Miev, из Владивостока на запад.

Многие клиенты говорят, что продают бензиновый автомобиль для покупки электрического. У кого-то это будет всего один автомобиль в семье, на котором далеко не уедешь. Но, видимо, финансовая сторона ухудшается и народ пересаживается на электрички.

Махинации перекупов при продаже электромобилей | Как разводят? (Nissan Leaf) Продажа авто, Аукцион, Электромобиль, Nissan Leaf, Перекупщики, Обман, Карвизор, Carvizor, Длиннопост

Разумеется, растет спрос - растет и предложение. А где люди готовы платить, всегда появится тот, кто готов обмануть.

Вот и наши матёрые перекупы научились разводить покупателей, тем более большинство из них первый раз сталкиваются с электромобилями и еще не в курсе "чё по чём"!

Многие покупатели думают, что может быть опасно при покупке электрички, которая недавно приехала из Японии? Классического двигателя или коробки передач там нет, чему ломаться?


Рассказываем! Конечная цена на электромобиль складывается из состояния ёмкости батареи.

Основной критерий, на который следует обращать внимание электромобиля – емкость аккумулятора (SOH), который выражается в процентах. Также данные показания сопоставляются с делениями батареи на приборной панели автомобиля. К примеру, у Nissan Leaf, максимально их 12.

Вот тут-то и кроется сам обман. Чем лучше состояние батареи, тем дороже автомобиль. Учитывая, что перепрошить мозги батареи автомобиля можно за считанные минуты, очень велик соблазн повысить стоимость продаваемого автомобиля на 30-50 тысяч рублей путем нажатия нескольких кнопок. Технически такие процедуры над батареей обнаружить довольно сложно.

Что произойдёт, если купить такой автомобиль? Спустя, примерно, неделю езды, бортовой компьютер начнёт перезамерять остаточную ёмкость батареи и сбросит всё показатели до фактических. Если вы купили авто с батареей 85%, то спустя неделю она может понизиться до 70%.

Очень много людей звонят и жалуются, что купили авто с одним показателем батареи, а спустя неделю показатели ухудшились, что делать?!

В данном случае уже ничего, практически, не сделаешь. Менять только элементы или целеком батарею, когда совсем умрёт. Цена контрактной батареи с хорошими показателями 150-160 тыс.

В общем, вас обманули перекупы.

Ввиду этого решили дать несколько советов, как можно хоть немного снизить риски быть обманутым при покупке Nissan Leaf и других электрокаров.

Помимо манипуляций с батареями, также существуют и классические схемы обмана покупателей. Это подделка аукционных листов, скручивание пробега, покупка битых автомобилей под восстановление. Если вас уверяют, что автомобиль куплен не с аукциона, а с площадки - якобы там дешевле, стоит задуматься. Вас могут обманывать, т.к. хорошие автомобили не продаются с площадок. При восстановлении аукционной истории, очень часто можно найти фотографии приборной панели автомобиля и обнаружить, сколько было делений батареи на автомобиле при продаже на аукционе. Не редки случаи в нашей практике, когда автомобиль 2 недели назад выехал из Японии с 9-ю делениями батареи, а сейчас на табло все 12 делений. Чудо рекуперации!


Вот несколько простых советов:

1) Покупать автомобили через проверенных продавцов, которые имеют хорошие рекомендации и положительные отзывы. Смотреть форумы, youtube, и читать комментарии к видео специалистов по диагностике таких автомобилей.

2) В первую очередь начинать отбор авто по аукционным листам. Проверять оценку, пробег и, по возможности, количество делений батареи по фотографиям.

3) Реально оценивать возможное состояние батареи, основываясь на возрасте и пробеге автомобиля. Помните, у автомобиля 2012 года с пробегом 100 тыс. не может быть 12 делений батареи и SOH свыше 90%, если не производилась замена батареи на новую.

4) Если есть возможность, провести тест-драйв автомобиля и замерить фактический пробег на одном заряде. Это самый действенный способ.


Увы, других вариантов нет!


Вот классический пример обмана покупателя одним из перекупов Владивостока.

Махинации перекупов при продаже электромобилей | Как разводят? (Nissan Leaf) Продажа авто, Аукцион, Электромобиль, Nissan Leaf, Перекупщики, Обман, Карвизор, Carvizor, Длиннопост

Запрашиваем номер кузова и восстанавливаем аукционную историю.

Что выясняем?

1) Поддельный ауционный лист

2) Скрученный пробег

3) Прошитая батарея


Автомобили в таком состоянии продаются за 380 тыс/руб., но никак ни за 420 тыс/руб.

Махинации перекупов при продаже электромобилей | Как разводят? (Nissan Leaf) Продажа авто, Аукцион, Электромобиль, Nissan Leaf, Перекупщики, Обман, Карвизор, Carvizor, Длиннопост

Разумеется, это не единичный случай таких "честных" продаж:

Махинации перекупов при продаже электромобилей | Как разводят? (Nissan Leaf) Продажа авто, Аукцион, Электромобиль, Nissan Leaf, Перекупщики, Обман, Карвизор, Carvizor, Длиннопост

Вот такой был в Японии.

Махинации перекупов при продаже электромобилей | Как разводят? (Nissan Leaf) Продажа авто, Аукцион, Электромобиль, Nissan Leaf, Перекупщики, Обман, Карвизор, Carvizor, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Как на этой машине ездить, а точнее стоять в Московской пробке, зимой? Ведь все приимущества сразу станут недостатками, у кого есть опыт эксплуатации поведайте...

раскрыть ветку (73)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем проблема? Печка же будет работать а пробег на одном заряде падает максимум на 50 км. Мой еГольф вместо положенных 200км зимой ездит 150 что в любом случае в условиях города более чем достаточно
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто интересно: новый или бу, год и за сколько?

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Новый, 16 год, 35000€ уже 70к прлбег
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

35000 евре?? это уже перебор и экономией на топливе запахнет пожалуй только через пару десятков лет эксплуатации

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Авто в принципе не про экономию. Для экономии лучше пешком ходить. Я вроде не сказал про экономию ни слова в этом посте
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. купили недешевую модель электромобиля только по  экологическим и эстетическим соображениям?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это мой второй авто который стал основным. Да и он как бы дешевый электромлбиль, тесла дороже(и я сейчас отнормальных электричеках а не магазинных тележка с электродрелью вместо моторы вроде смарта или митсубиши аймвью) годьф это полноценный авто и стоит электро версия гольфа к примеру дешевле топового с бензином или дизелем.
Автор поста оценил этот комментарий

мы 2018 года Leaf с пробегом 3 тыс. км. за 2 млн продали (Японец)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз сколько это 2млн в евро и хз сколько должен стоить лиф :( . я лишь констатировал факт я купил новый еГольф за 35к евро в январе 16 года
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ник у тебя подозрительный
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я не тот, о ком не принято вспоминать
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как сестра?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ты хороший шутник(нет)
у меня нет сестры, мы с апресом разные люди.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да никак. Никто и не ездит. У кого электрокар, зимой на обычном

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я езжу, каждый день круглый год. И вот совсем никаких проблем и даже одни плюсы, прогревать не надо, обогревает салон практически мгновенно и электро мотору в отличии от ДВС похую на холод, а запас хода падает не так сильно как это кажется.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот данные по владельцам:
"По подсчетам агентства «АВТОСТАТ», на начало 2018 года, количество электромобилей в России достигло 1771 шт. В эту цифру входит всего 7 моделей электромобилей: Nissan Leaf — 1103, Mitsubishi i-MiEV — 283, Tesla Model S — 194, LADA Ellada — 93, Tesla Model X — 68, Renault Twizy — 26, BMW i3 — 4."
Других авто в России 56 млн авто.
Расскажите, какая у Вас машина и сколько она стоила. И какие плюсы у нее.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

егольф, куплен новым в 16 году, стоил 35к€ проехал уже 70к, плюсы... а вот хз их нет ну кроме очевидны вроде бесплатной парковки, возможность ехать по автобусным полосам и все такое что можно экологичным машинам и чем я даже не пользуюсь, как и минусов нет. это просто автомобиль но с электромотором. хотя к минусам можно записать малых запас хода, но учитывая что я езжу только по городу на нем(для "загорода у меня есть бензиновый авто) то как бы и похую, заряжаю раз в 2-3 дня по ночам.

Не надо относится к электричкам как то особенно, это обычный городской автомобиль с малым запасом хода и тогда окажется что нет ни плюсов ни минусов.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во, как второй авто, за 35к долларов , я уверен, что просто отлично. И динамика крутая.
Но понимаете какую вещь, автобусные полосы и парковки бесплатные сделали для владельцев электричек в ущерб всем остальным.И уголь тоже сжигается для питания вашего авто. Если без этих искуственных преемуществ, электричка это дорогой, городской авто с кучей недостатков.
Хотите ездить на нем - да ради бога.
Но если за счет бюджета строить зарядки и другую инфраструктуру для электричек то я против резко.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну это ваше право так считать, и слава богу подобное вам мнение не распространено в правительствах.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я плачу за дорогой бензин, чтобы правительство собрало деньги и дало субсидии и тратило млдр рублей на инфраструктуру для 1771 человек на 2018.
Отлично)))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, это в РФ так, я же живу ка было понятно не в РФ

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа, тогда никаких претензий. Езди конечно. Только тут одна штука в твоей стране дешёвый бензин?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1,35€ сегодня был за 95, ниже октанового числа не бывает, и 1,39€ за 98

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел ввиду что в России, никто не ездит на электричках. У вас с таким бензином и отсутствием пробок, действительно это будет достаточно выгодно.

Автор поста оценил этот комментарий

https://www.volkswagen.ee/content/dam/vw-ngw/vw_pkw/importer...


https://www.volkswagen.ee/ru/models/e-golf-2016.html


вот в подверждение, правда он уже 39 стоит, но это и новый восьмой что ли уже гольф у меня еще в старом кузове, все остальное такое же вроде как

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот этот гражданин своим опытом делится: https://pikabu.ru/@VasilinetsM

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, все стало понятно, машина, как я думал, для тёплых стран.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему? Я живу в эстонии(климат как в питере) и нормально электричка себя чувствует, а куча норвегов как ездят?
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

К слову,   4 года назад был в Осло, крайне удивился огромному количеству экзотичных, на тот момент, Tesla  на дорогах.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там, кроме инфраструктуры, еще и доходы у населения позволяют Теслу покупать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, речь о климате шла. финансовую составляющую двже сравнивать не будем)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там на Теслу субсидии были под 20к долларов. И бесплатный проезд по платным тоннелям и дорогам. Только в таком случае удалось продать много тесл.

5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас расстояния между розетками не сопоставимы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а куча норвегов как ездят?

Так у них, наверняка, розетка у каждого столба.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так это же не проблема автомобиля а проблема инфраструктуры. Электричке то все равно.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ставишь вебасту на солярке и радуешься. Солярки она кушает весьма мало

раскрыть ветку (23)
22
Автор поста оценил этот комментарий

А можно взять машину еще и с движком на солярке, и радоваться, что не надо возиться с проводами.

Ваш К.О.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ездить на жидком топливе и отапливать им. Я же не против автомобилей с ДВС, тем более что есть места, где ты расстояние между населенными пунктами большое. НО! Электричество в наш век добыть проще.

Кстати Mitsubishi Minicab Miev можно купить за 150к и использовать как второй автомобиль для коротких поездок, а также для доставки продуктов, например.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про 150 вы что-то слишком уже, обычно от 270 они идёт

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Где вы их за такие цены находите, подскажите? Я бы взял второй машиной

Автор поста оценил этот комментарий

Просвяти пожалуйста, какой ресурс у батареи с 12 и 9 делениями?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Закономерной градации нет, расскажем в среднем поэтому

12 делений - SOH 88%-100%

11 делений - SOH 79%-88%

10 делений - SOH 70%-79%

9 делений - SOH 60%-69%

Опять же, все условно, на разных авто может быть 75% равным 10 делениям или 11. Но нужно помнить, что чем меньше делений осталось в авто, тем быстрее умирают живые.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы есть закономерная градация =_= Читайте маны, там все написано. 12 палка падает на 85% а не 88%...

Автор поста оценил этот комментарий

Каюсь, перепутал. Ну все равно минус два сложных агрегата и низкий налог - это серьезные аргументы к приобретению такого авто как альтернативного.

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Низкий налог -- это только в столицах, не для остальной России.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

там же около 40 л. с., налог небольшой

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А на тесле тоже сорок лошадей, мм?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Возврат к запорожцу с автономной печкой

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зато не замерзнешь, если в движкой что случится. Многие на северах ставят себе вебасты. Во-первых лучше греет, во-вторых если двигло крякнет - есть шанс не замерзнуть насмерть

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда знал что ЗАЗ это предел совершенства)


Кстати и для движка полезна вебасто

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну он основан на Skoda 100, а вообще хорошая машина для своих целей.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я где то читал что создатели Порше помогали его делать

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну движка у него и правда сзади, как у Порше

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

И независимая подвеска

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И четыре колеса -- тоже, как у Порше!
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И фары круглые! Я начинаю что-то подозревать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще и байка ходила в начале 90-х, что какое-то двигло от Порше в ЗАЗ по крепежам и габаритам один в один без колхоза встает)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На ютубчике есть канал, там человек купил такую подержанную. Показывает как с ней жить

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А ссылку ?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку