Люди — космические орки. Корабль по имени Бесконечность

Гиа и Беатрис вышли из подземного бара, откуда все еще играла музыка. Беатрис зацепилась одной рукой за нижнюю левую руку дрэв, и вместе они медленно брели по A136 к докам. Беатрис вытащила нож и начала крутить его между пальцами.

— Я не понимаю, почему ты ему доверяешь? Он же легко может подать сигнал Знамению, как только мы подлетим, и сказать им, что мы на борту.

Гиа покачала головой.

— Нет, не может, я об этом позаботилась — Беатрис посмотрела на нее и дрэв довольно замычала. — Если он попытается что-то предпринять, я передам всю его преступную деятельность ГА и ККОН. Он ничего не может с этим сделать, тем более наша команда также будет на его корабле, и они в состоянии держать его в узде.

Беатрис кивнула, хотя и не выглядела полностью удовлетворенной ответом.

Вместе они преодолели множество извилистых коридоров и металлических лестниц, пока наконец не добрались до главного дока. В огромных доках находились по меньшей мере двадцать пришвартованных шаттлов, и, осмотревшись, они увидели капитана Келла, сидящего с несколькими членами своей команды возле соответствующего шаттла.

И, надо сказать, с этими ребятами шутки явно были плохи.

Все они выглядели подтянутыми и способными, и у большинства из них были какие-то металлические части.

Капитан Келл встал, чтобы поприветствовать их, и при таком освещении они вдвоем смогли более подробно рассмотреть его.

Мужчина все еще был одет в свое длинное коричневое пальто, и черный капюшон все еще покоился у него на голове, хотя в этой комнате он не так сильно затенял его лицо. Она видела пряди рыжевато-каштановых волос, выглядывающие из-под его капюшона спереди. Как она заметила раньше, одна сторона его лица была покрыта механическими компонентами, в первую очередь правый глаз, щека и нижняя челюсть. Его оставшийся здоровым глаз был грязновато-карим.

Когда они подошли к нему, стало ясно, что мужчина был высоким, чуть выше 1,9 метра, и с хорошей мускулатурой, что Гиа не могла не найти странным в пирате. Конечно, пираты тоже тренировались, но в основном они следовали девизу "работай умнее, а не усерднее", и их жизнь, полная пьянства, не совсем подходила людям с такими телами, как у него.

Под пальто у него была белая футболка, а на шее - ожерелье с висящим на нем наконечником стрелы.

Его ботинки были высокими, что заставило ее задуматься, не пытается ли он казаться выше.

Она все еще могла видеть сверкающий металл его правой руки, когда он двинулся, чтобы поприветствовать их.

Люди позади него смотрели на них с подозрением. Один был ниже и темнее капитана, но такой же мускулистый. Он был одет в тяжелые брюки-карго, а его грудь была почти обнажена, за исключением какой-то повязки, которую он носил через плечо, хотя именно его медово-золотистые глаза ясно давали понять, что он без проблем изобьет их до полусмерти, если капитан того пожелает.

Женщина справа от него была невысокой и лысой, с чрезвычайно бледной кожей и голубоватыми глазами, и у нее тоже был вид человека, с которым не стоит связываться.

Гиа заметила, что Беатрис смотрит на нее, и попыталась не обращать на это внимания. Би всегда пыталась заставить ее ревновать, и она не хотела доставлять ей такого рода удовольствие.

Капитан Келл подошел к ним.

— Дамы.

Он кивнул, прежде чем повернуться и указать на своих телохранителей:

— Это Анджело, — представил он мужчину, а затем указал на женщину. — А это Мейс.

Два человека даже не кивнули в знак согласия, смотря на них с подозрением и недоверием.

Однако таков был путь пирата.

Раздался глухой звук шагов, и из-за шаттла вышла высокая неуклюжая фигура.

Большой дрэв вытер свои руки и занял место рядом со своими тремя товарищами-людьми. Его панцирь был грязно-черного цвета с красным оттенком. Гиа подняла голову с легким презрением к цвету его панциря, хотя ему, похоже, было все плевать, что она думает.

— А это наш коллега Нобл.

Дрэв скрестил две руки на груди, оглядывая их.

— Шаттл готов? — спросил капитан.

Дрэв кивнул.

— Да, компоненты готовы к полету. Тряска была от нашего правого стабилизатора, надо было немного подкрутить

— Отлично.

Он жестом пригласил их обоих следовать за ним в маленький ржавый шаттл, и они сели на места за креслом пилота, пристегнувшись напротив Анджело, Мейс и Нобла, в чьих взглядах по-прежнему было видно недоверие. На удивление капитан казался самым приятным и общительным из группы, и мужчина занял свое место в капитанском кресле и запросил разрешение на выход в атмосферу.

Группа почувствовала это, как стойки оторвались от земли, и они медленно зависли над одной из посадочных труб, ведущих к поверхности планеты.

Двери дока открылись, демонстрируя им длинный, заляпанный водой туннель.

— Тридцать минут до следующей стены, времени должно хватить, — раздался голос по рации, и капитан подтвердил услышанное, медленно начиная поднимать их по длинному темному туннелю.

Когда они приблизились к вершине, тяжелая стальная дверь, которая защищала их от элементов планеты смерти, открылась.

Снаружи был сильный туман, из-за чего, когда они вылетели в ночь, на их переднем стекле появился конденсат. Вдалеке солнце только начинало всходить, и отсюда группа могла видеть быстро приближающуюся стену огня на горизонте.

Земля под ними все еще была влажной, но это скоро изменится, поскольку повышение температуры приведет к тому, что вода превратится в пар и вернется в атмосферу, начиная цикл заново.

Однако они не задержались достаточно долго, чтобы понаблюдать за зрелищем, и капитан легко повел их вверх сквозь облачный покров.

Гиа должна была признать, что этот человек был умелым пилотом. Это был самый устойчивый полет, который у нее когда-либо был.

Или ему просто повезло.

Когда он вышел из атмосферы, он поспешно установил контакт с мостиком своего корабля. Они медленно приближались, и она смогла разглядеть маленький корабль с его четкими линиями и окрашенным в черный цвет корпусом, который лучше сливался с фоном космоса. Корабль не был большим, но он все еще был достаточно хорошего размера, чтобы она ожидала, что у него будет, по крайней мере, варп-двигатель класса B.

Они пришвартовались несколько минут спустя, и беззвучная обстановка вокруг них внезапно исчезла, когда поток воздуха затопил шлюз. Красные огни осветили их лица, когда капитан начал выключать питание корабля. Остальные отстегнули ремни безопасности и пошли к выходу, где для них открылся трап.

Капитан последним покинул корабль, ступив на палубу как раз в тот момент, когда двери шлюза открылись в стыковочный и грузовой отсеки.

Это было… почти точно так, как она ожидала.

Корабль был достаточно мал, чтобы большинство комнат имели два применение, и мужчины и женщины бездельничали в небольшом грузовом отсеке точно так же, как они могли бы на ее собственном корабле. Некоторые из них натягивали брезент на груды неизвестных товаров, в то время как другие доставали декларации из открытых ящиков с печатью ККОН на них.

Она была удивлена, увидев это, так как считала, что капитан был слишком труслив, чтобы воровать ККОН, но, похоже, она ошибалась.

Капитан широко развел руки и повернулся.

— Добро пожаловать на Бесконечность.

Члены экипажа в грузовом отсеке сели и повернулись, чтобы посмотреть на новоприбывших, и Гиа сразу же увидела, что экипаж был разнообразным: здесь были тецраки, селзекс, дрэв и даже бюрг, который явно был самцом, его выдавали яркие тонкие крылья

Мужчина повернулся, чтобы посмотреть на команду.

— Поздоровайтесь с нашими новыми работодателями на следующий месяц.

Комната неуютно зашевелилась.

— С каких это пор мы стали работать наемниками? — крикнул кто-то из толпы.

— Они сделали мне предложение, от которого я не смог отказаться, — ответил капитан, тяжело вздохнув, а затем выпрямился. — Короче, ведите себя хорошо, иначе я вышвырну вас из шлюза. Скоро на борт поднимутся члены их команды, так что освободите место и узнайте друг друга получше.

Он прошел мимо них, не сказав больше ни слова, и направился к пережней части корабля.

Гиа и Би последовали за ним, стуча ботинками по металлическому полу

— У меня нет большой уверенности в дисциплине твоего экипажа, — заявила Гиа.

Капитан остановился и посмотрел на нее, прищурив роботизированный глаз.

— Послушай, дамочка, это вообще-то ТЫ угрожала мне. Если кому-то здесь нельзя доверять, так это ТЕБЕ, — он повернулся на каблуках и торопливо прошел по следующему коридору, пройдя через открывшиеся двери на мостик, где занял свое место в ожидающем его капитанском кресле.

Сам корабль был немного старым и шатким, а на кресле, на ее вкус, было слишком много светящегося неона, но когда он приказал своим людям приступить к работе, они  выполняли свои обязанности без проблем, как будто делали это тысячи раз.

Гии пришлось признать, конечно, неохотно, что это был самый дисциплинированный пиратский корабль, который она когда-либо видела. Не было никаких споров, отступлений, пререканий или попыток людей увильнуть от своих обязанностей, мужчины и женщины здесь работали так, как будто их этому обучали, как те модные экипажи, которые она видела на борту некоторых кораблей ГА и ККОН.

Вероятно, именно поэтому у капитана были такие высокие рекомендации

Селзекс на его плече спрыгнул со своего места на маленькое сиденье сбоку от капитанского кресла. Поверх его мохнатой головы она могла видеть, что он был занят диагностикой систем вооружения.

Это заставило ее улыбнуться.

Мысль о том, что на их стороне будет оружие селзексов, была довольно волнующей. Она, и никто другой, кого она знала, не смогли приобрести оружие у пушистых маленьких существ. Возможно, они были готовы присоединиться к пиратским экипажам, но большинство из них все еще были верны какому-то глупому и неизвестному кодексу чести, который не позволял им просто так распространять свои технологии повсюду, поэтому они держали рот на замке, к всеобщему неудовольствию.

Она задавалась вопросом, как этот конкретный человек завоевал доверие селзекса настолько, чтобы заполучить их оружие. Она также никогда не видела, чтобы селзекс вот так сидел на человеческом плече, и сомневалась, что маленькие существа делали что-то подобное с первыми встречными.

Этот человек становился все более и более интересным, чем больше она наблюдала за ним.

Он протянул руку в перчатке и щелкнул переключателями на консоли перед собой. Он управлял этим кораблем с той же легкостью, с какой управлял шаттлом.

В этот момент ожил коммуникатор.

— Бесконечность, это Война, готовьтесь к стыковке.

— Ты назвала свой корабль "Война"? — капитан повернулся, смотря на нее с некоторой усмешкой.

— Ей просто нравится иметь говорить ”Это война" всякий раз, когда она стыкуется, — ответила за нее Беатрис.

Гиа стиснула зубы, а капитан Келл закатил глаза и повернуля обратно, чтобы начать последовательность стыковки.

— Война, это Бесконечность, пожалуйста, переместитесь к стыковочному порту А и ждите подтверждения, — он выключил передачу и скептически посмотрел на нее. — Только идиот так называет корабль.

Это заявление ей не понравилось, и она сжала руки в кулаки, но Беатрис утешающе провела ладонью по ее спине.

— Следи за своим языком, — прорычала дрэв.

— Имя корабля – это искусство, — мужчина, казалось, нисколько не был обеспокоен ее осуждением. — Ты должна знать его, чувствовать его. Должна пройтись по нему, полетать, чтобы по-настоящему понять, что он из себя представляет. Дело не только в том, чтобы просто налепить на него слово. Точно так же, как ты назвала бы своего ребенка, тебе нужно понять, что он такое, прежде чем дать ему имя.

Гиа закатила глаза, услышав внезапный пыл в голосе мужчины.

Ей, честно говоря, было насрать, как называется корабль – главное, чтобы он исправно работал.

Раздался резкий толчок, когда ее корабль состыковался, и она пошла встречать своих людей в грузовом отсеке, оставив капитана размышлять над его глупой философией о том, как правильно назвать корабль.

Встретившись с ним взглядом в последний раз, она не могла не заметить в них странный пыл, когда он говорил о кораблях. Это был человек, которому нравилось находиться в космосе.

Сама она не придавала этому большого значения. Когда она смотрела в иллюминатор корабля, все, что она видела, были звезды.

В них не было ничего особенно красивого.

Вместе она и Беатрис вошли в грузовой отсек, где члены ее экипажа медленно просачивались на корабль.

Она отобрала всего двадцать, уверенная, что этого будет достаточно в паре с командой капитана Келла.

В конце концов, они не планировали большого сложного нападения.

Хотелось надеяться, что они провернут дело, пока большая часть команды "Знамения" будет спать, и удерут оттуда до того, как кто-либо поймет, что произошло.

Следующие несколько часов Гиа провела, помогая своей команде устроиться на корабле, предупреждая, что если они доставят какие-либо неприятности, им не поздоровится. Конечно, они слушали ее, они боялись ее, и это то, что нужно хорошему лидеру, чтобы держать своих подчиненных в узде. Страх, как она обнаружила, был лучшим способом контроля, и, хотя им не нравилось, когда ими командовали, они предпочитали делать то, что она говорит вместо того, чтобы проверить, что произойдет, если они не послушаются.

Оттуда она снова отправилась на поиски капитана Келла и обнаружила его величество в какой-то комнате для планирования рядом с мостиком, изучающим звездную карту с несколькими его подчиненными.

— Каналы ККОН говорят, что их последнее известное местоположение находится в этом районе, — говорила женщина, приближая скопление звезд. — Мне кажется, что в эту область, — она обвела широким жестом круг, — мы можем отправить сканирующие зонды. Это не займет слишком много времени, и зонды вряд ли привлекут внимание такого большого корабля. Я предлагаю запустить сигнал бедствия, чтобы заманить их в близлежащие туманности, а затем использовать это как отвлекающий маневр для тихой стыковки. Размеры Знамения настолько огромны, что это сработает в нашу пользу. Оно имеет несколько грузовых отсеков и несколько стыковочных отсеков, каждый из которых имеет свой собственный набор воздушных шлюзов.

На изображении появилась резкая вспышка, когда женщина вывела на экран схему корабля.

Она услышала удивленное бормотание Беатрис у себя за спиной.

— Откуда это у вас?

Женщина скрестила руки на груди, выглядя довольно раздраженной тем, что ее прервали, а Келл указал на чертеж.

— Что, ты думала, мы торгуем только товарами? — он медленно покачал головой. — Нет, нет, схемы и информацию достаточно легко достать, если знать, где искать, — он кивнул в сторону голограммы. — Я купил эти схемы у парня со станции "Европа" через несколько лет после ее запуска. Парень был пьян, но он был инженером, который работал над строительством корабля, — он повернулся к женщине. — Продолжай.

Она фыркнула и повернулась обратно к чертежам.

— Из информации, которую я смогла собрать, основные грузовые отсеки находятся здесь и здесь под кораблем, достаточно легко подвести туда небольшой корабль и взломать их шлюз незамеченными, после чего отправить небольшую команду внутрь, — она посмотрела на Гию. — Нам нужна только небольшая команда, чтобы сделать то, что вы предлагаете. Единственная проблема с этим планом заключается в том, что самое безопасное место для посадки — это также самое удаленное место от адмиральской каюты, которая находится на верхней палубе прямо здесь, — она ткнула пальцем в верхнюю палубу, — так что нам придется спланировать это и наш маршрут отхода, если мы хотим, чтобы нас не заметили.

Гиа кивнула.

— Туннели технического обслуживания должны быть нашим лучшим вариантом.

Капитан Келл постучал себя по подбородку.

— Я думаю, и да, и нет. Конечно, там будет меньше охраны, но люди, которые, скорее всего, будут наверху, – это инженеры, и они будут проводить большую часть своего времени в этих туннелях.

Остальные закивали в знак согласия.

— Лучше иметь дело с несколькими хилыми инженерами, чем с хорошо обученными морскими пехотинцами, патрулирующими коридоры, — сказала Гиа.

Капитан Келл медленно кивнул, и Анджело за его спиной насмешливо фыркнул, как будто идея о хорошо обученном морском пехотинце показалась ему почему-то забавной.

Через стол от него Мейс ухмылялась вместе с ним.

Гие не нравились эти двое, в них было что-то такое, что вызывало у нее желание дать им по морде, но она сохраняла хладнокровие и продолжала слушать план.

Она в основном удивлялась увиденному. Экипаж этого корабля был функционален, относительно профессионален, хорошо работал вместе, следовал за своим капитаном и даже, казалось, восхищался им. Это было нечто такое, чего она никогда раньше не видела на пиратском корабле. То, как они работали вместе, было похоже на отлаженный механизм, и она предположила, что именно поэтому они, скорее всего, так долго выживали и так хорошо справлялись с тем, что делали.

Она нахмурилась, думая о том, почему ее команда так себя не вела. Ее экипаж, как правило, большую часть времени был кучей бездельников, работавшей только тогда, когда им этого хотелось, что почти никогда не случалось.

В то время как эти люди выполняли свою работу так, как будто... ну, как будто они действительно любили ее и уважали своего капитана.

Она с сомнением посмотрел на капитана Келла.

Должно быть, они ОЧЕНЬ боялись его, раз вот так следовали за ним.

Что же такого он делал с теми, кто посмел его ослушаться.


Спасибо за прочтение, вопросы, комментарии, мнения и предложения всегда приветствуются.
Перед вами - рассказ из огромного цикла «Око Эмпирей» за авторством Charlie Starr. Перевод и публикация осуществлены с личного разрешения автора произведения.
Ссылки на все рассказы можно найти здесь.

Оригинальное произведение можно прочитать по этим ссылкам:
Рассказ
Тамблер
Ваттпад