"Любимый" Авито..

..или Гребанный Авито с его возвратом средств



Случилось со мной то, что не пожелаю никому.

Решила купить Айфон на Авито, ранее покупала там уже б/у телефоны, поэтому ничего не предвещало беды, сервис был уже знаком, продавец не вызывал подозрений. Дошло дело до оформления доставки, так как продавец уехал в область N, но вполне мог отправить и оттуда.  Как многие могут не знать, схема доставки Авито такая:  в момент оформления оплата с карты приходит на сайт Авито, после чего к вам привозят товар, отправленный продавцом, вы все осматриваете, если все хорошо, то вы забираете покупку и разрешаете переводить сумму продавцу. Если нет, то отказываетесь и деньги возвращают вам в полном размере (включая сумму за доставку). В случае отказа доставка за счет Авито.

Мною было принято решение доставку оплатить и дома спокойно подождать курьера. Но через полчаса мне пишет продавец с извинениями, мол, на почте какие-то работы по сервису, поэтому смогут отправить только в пятницу. Далее предложение вечером встретиться лично, раз уж такая ситуация,, а полный возврат средств я могу получить по ссылке через форму возврата.

Согласись, дебилка. Заполнила форму, но сайт выдал ошибку. Дословно не помню,а заскринить не успела, написала продавцу. А потом у меня второй раз списали ту же сумму со счета.  Я в ахере пишу продавцу, та объясняет это идентификацией, мол, надо заново по ссылке сделать, сайт вернет всю сумму." А,да,так и должно быть " - и приложила скрин с текстом от Авито:  "Баланс на карте заказчика не должен быть меньше суммы возврата. Для возврата банк замораживает точную сумму с вашей карты до подтверждения личности и перевода денежных средств(возврата). Некоторые банки могут трактовать данную операцию как списание со счета денежных средств".

Попробовали заполнить новую форму, которую продавцу предоставил сайт - сумма возврата увеличилась вдвое. Заполнила, оформила, и снова списание в размере первой суммы. На карте сумма в двойном размере была, все должно было получиться. Но не получилось.Далее оказалось, что идентификационные уже нужно отдельно получать,как это сделать - ума не приложу, продавец уже начинает темнить.Далее решили менять суммы возврата на кратные, начали с малой суммы. Я оформила, и снова списание без возврата).


На балансе денег уже по нулям, продавец сама не знает, что делать. Проблему не решили.


Писала в самом начале всей ситуации в СП Авито - молчание, ибо их линия человеков работает строго с 10-13. Написала, а ответа все нет.


Что делать - не знаю. Баланс по нулям, хоть на улицу иди. Купила, блять, айфон)


Если у кого-то такое было или есть мысли,как решить данную проблему - милости прошу.