Лучшие автомобили от мертвых автомобильных компаний часть 3 из 4

Studebaker: Avanti (1962)

Лучшие автомобили от мертвых автомобильных компаний часть 3 из 4 Ретроавтомобиль, Двигатель, Мерседес, Техника, Длиннопост

«Аванти» был последним вздохом «Студебеккера» перед тем, как исчезнуть на огромной свалке в небе. Разработанный в ответ на Chevrolet Corvette, его кузов, спроектированный Рэймондом Лоуи, был сделан из стекловолокна и установлен на модифицированное шасси Lark. Studebaker произвел около 5800 экземпляров Avanti, прежде чем закрылся навсегда, но пять разных предпринимателей по очереди строили автомобиль до 2006 года.

Так что же случилось со «Студебеккером»? Производство на главном заводе в Саут-Бенде прекратилось в 1963 году, хотя работа продолжалась на канадском заводе компании до 1966 года. Сегодня это название принадлежит компании Federal-Mogul, занимающейся производством автозапчастей.

Sunbeam: Tiger (1964)

Лучшие автомобили от мертвых автомобильных компаний часть 3 из 4 Ретроавтомобиль, Двигатель, Мерседес, Техника, Длиннопост

Первоначально образованная в 1901 году, Sunbeam исчезла после 1935 года, но была возрождена в некотором стиле в 1953 году с красивым и успешным Alpine, который был идеальным временем для серфинга на американской волне спортивных автомобилей с открытым верхом 1950-х годов. Желая получить больше мощности, Sunbeam наняла Кэрролла Шелби, чтобы тот помог установить в автомобиль 4,3-литровый Ford V8 мощностью 164 л.с. Вдвое более мощный, чем Alpine, но лишь немного тяжелее, автомобиль стал блестящим хитом, продав более 7000 экземпляров всего за три года.

Так что же случилось с Sunbeam? Уже будучи частью Rootes Group, Rootes была поглощена Chrysler, а затем Peugeot. Название Sunbeam исчезло в 1981 году.

Tatra: 613 (1974)

Лучшие автомобили от мертвых автомобильных компаний часть 3 из 4 Ретроавтомобиль, Двигатель, Мерседес, Техника, Длиннопост

Как и Porsche 911, Tatra 613 сохранила свою заднемоторную конфигурацию еще долго после того, как компоновка вышла из моды. Он имел ту же конфигурацию, что и его предшественник, 603, но его стиль ожил на чистом листе бумаги. Чехословацкая компания Tatra обратилась за помощью к итальянской компании Vignale, чтобы создать новый дизайн, более соответствующий требованиям времени. Его помнят как один из самых престижных автомобилей в Восточной Европе времен СССР.

Восточная Европа. Вы не хотели видеть его припаркованным перед вашим домом в два часа ночи, так как он был любимцем КГБ и его коллег из Варшавского договора.

Так что же случилось с Татрой? Компания прекратила производство автомобилей в 1999 году, но продолжает производить небольшие грузовики и является вторым старейшим производителем автомобилей в Европе после Peugeot, компания Tatra была основана еще в 1850 году, когда она производила конные экипажи.

Talbot: Samba Cabriolet (1982)

Лучшие автомобили от мертвых автомобильных компаний часть 3 из 4 Ретроавтомобиль, Двигатель, Мерседес, Техника, Длиннопост

Кабриолет Talbot Samba сделал кабриолет Volkswagen Golf похожим на Rolls-Royce. Основанный на одном из самых дешевых автомобилей в Европе, он дал молодым, стесненным в средствах автомобилистам возможность ездить топлесс, не разоряя банк. Компания также попыталась обеспечить бренду Talbot свой собственный имидж, отделив Samba от Peugeot 104 и Citroën LNA, с которыми у него была общая ДНК. Peugeot 205 CJ принял эстафету от кабриолета Samba после того, как Тэлбот ушел на шесть футов под воду.

Так что же случилось с Тэлботом? Когда PSA Peugeot-Citroën купила Chrysler Europe в 1979 году, она использовала значок Talbot на бывших моделях Chrysler и Simca. Использование на легковых автомобилях продолжалось до 1987 года, а на фургонах — до 1994 года.

Triumph: Stag (1970)

Лучшие автомобили от мертвых автомобильных компаний часть 3 из 4 Ретроавтомобиль, Двигатель, Мерседес, Техника, Длиннопост

В то время как некоторые выбрали бы успешную и красивую линейку спортивных родстеров TR от Triumph 50-х и 60-х годов, мы считаем, что Stag заслуживает большего доверия как потенциальный ответ Mercedes SL с двигателем V8. Угрюмо красивый, хотя и омраченный проблемами с надежностью, он был хорошим приводом, когда он работал.

Так что же случилось с «Триумфом»? Triumph был выпущен владельцами British Leyland, а чудаковатый TR7 стал последним автомобилем, разработанным собственными силами. За этим последовала пародия на Honda 1981 года, которая называлась Triumph Acclaim, и название закончилось в 1984 году. Тем не менее, кое-кто в Мюнхене имеет долгую память: несколько интригующе, что название Triumph Cars сегодня принадлежит BMW, реликвии собственности фирмы Rover, но сохраненной после продажи этой фирмы. Triumph и BMW сошлись лицом к лицу на рынке небольших спортивных седанов в в 1970-х годах в Европе.

Vespa: 400 (1957)

Лучшие автомобили от мертвых автомобильных компаний часть 3 из 4 Ретроавтомобиль, Двигатель, Мерседес, Техника, Длиннопост

Итальянский бренд, известный во всем мире своими скутерами, окунулся в автомобильный пруд, представив один из самых маленьких автомобилей на европейском рынке на престижном мероприятии в Монако. Модель 400 соревновалась на той же арене размером с носовой платок, что и Goggomobil и Fiat 500, которые появились на рынке всего за несколько месяцев до своего конкурента под маркой Vespa. Модель 400 – намек на двигатель объемом 393 куб. см – производилась во Франции., Vespa так и не построила другой автомобиль.

Так что же случилось с Vespa? Ничего, одним словом. Она продолжает производить мотороллеры; его материнская компания Piaggio продала 400 000 двухколесных машин в 2019 году под различными брендами, включая Aprilia и Moto Guz

DeSoto: Model K (1928)

Лучшие автомобили от мертвых автомобильных компаний часть 3 из 4 Ретроавтомобиль, Двигатель, Мерседес, Техника, Длиннопост

Созданный компанией Chrysler в 1928 году, DeSoto привлек внимание своих конкурентов, выпустив свой первый автомобиль, Model K, в 1929 модельном году. За первые 12 месяцев на рынке было продано 81 065 единиц модели, рекорд, который оставался непобитым в течение нескольких десятилетий. Model K была дешевле, чем сопоставимый Chrysler, оснащалась шестицилиндровым двигателем и предлагалась в нескольких типах кузова, включая родстер.

Это был правильный автомобиль в нужное время, и будущее выглядело светлым для основного бренда Chrysler.

Так что же случилось с ДеСото? Ранний успех ДеСото быстро сошел на нет. Chrysler также приобрел Dodge в 1928 году, и два новых дополнения часто пересекались; оба позиционировались ниже Chrysler как бренды массового рынка. Его эволюция следовала за остальными моделями Chrysler, поэтому в 1952 году он получил Firedome V8 с полусферическими камерами сгорания, а в 1955 году — язык дизайна Forward Look

Продажи рухнули в 1958 году, отчасти из-за той же рецессии, которая помогла покончить с Edsel, и Chrysler объявил о планах закрыть DeSoto в 1960 году.

Duesenberg: Model J (1928)

Лучшие автомобили от мертвых автомобильных компаний часть 3 из 4 Ретроавтомобиль, Двигатель, Мерседес, Техника, Длиннопост

Дюзенберг разработал Model J как один из самых роскошных автомобилей в мире. Было ли это купе, кабриолет или седан, во многом зависело от кошелька покупателя; Модель J была чистым листом, который можно было оснастить разнообразным выбором кузовов от различных американских и зарубежных производителей кузовов. Первоначально он использовал безнаддувный рядный восьмицилиндровый двигатель, но в 1932 году появилась модель с наддувом, способная развивать крейсерскую скорость более 100 миль в час.

До 1937 года было построено около 481 единицы Model J.

Так что же случилось с Дюзенбергом? Дюзенберг неожиданно закрылся в 1937 году после того, как рухнула автомобильная империя Эрретта Лоббана Корда. Оберн и Корд тоже закрылись. С тех пор несколько предпринимателей безуспешно пытались возродить Дюзенберг. Родстер Duesenberg SSJ 1935 года, ранее принадлежавший актеру Гэри Куперу, был продан на аукционе в 2018 году за 22 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим американским автомобилем, когда-либо проданным на аукционе.

Nash: Metropolitan (1953)

Лучшие автомобили от мертвых автомобильных компаний часть 3 из 4 Ретроавтомобиль, Двигатель, Мерседес, Техника, Длиннопост

Нэш представлял себе Metropolitan как уменьшенный американский автомобиль с европейским колоритом. Она заказала проект у Pininfarina и попросила Austin предоставить двигатель для A40 и запасные производственные мощности. Все сложилось потрясающе хорошо; Так родился один из самых маленьких и стильных автомобилей Америки. Продажи начались в 1954 модельном году. Часто покупаемый в качестве второго автомобиля, Metropolitan прошел через несколько эволюций (и продавался под несколькими названиями, включая Hudson и Rambler)до окончания производства в 1961 году.

Так что же случилось с Нэшем? В 1954 году Нэш и Хадсон стали American Motors Corporation (AMC) в результате крупнейшего на тот момент корпоративного слияния в американской истории. Они сформировали четвертого по величине автопроизводителя в Соединенных Штатах. В 1987 году AMC была приобретена компанией Chrysler. Имя Нэш перестало использоваться в 1957 году.

Auto-Union: 1000 SP (1957)

Лучшие автомобили от мертвых автомобильных компаний часть 3 из 4 Ретроавтомобиль, Двигатель, Мерседес, Техника, Длиннопост

Визуально мало что указывало на то, что Auto-Union 1000 SP был связан со стандартной 1000; он больше походил на Ford Thunderbird первого поколения, который уменьшился в размерах при стирке. И тем не менее, SP разделял свой базовый двухтактный трехцилиндровый двигатель со своим семейным братом, хотя были некоторые различия, специфичные для конкретной модели. Штутгартский производитель кузовов Baur произвел около 5000 единиц 1000 SP в период с 1958 по 1965 год.

Начиная с 1961 года, компания также построила около 1640 экземпляров кабриолета на базе 1000 SP.

Так что же случилось с Auto-Union? В 1969 году Auto-Union объединилась с NSU, и вскоре после этого обе компании были поглощены Volkswagen. В результате слияния родилась компания Audi. В то время как оба бренда бездействуют в 2021 году, Audi по-прежнему производит автомобили в Неккарзульме (в том числе суперкар R8), где базировался NSU, а Volkswagen производит автомобили в Цвиккау, откуда Auto-Union ведет некоторые из своих корней (и где был сделан Trabant).


Рад, что вы дочитали до конца эту часть. Материала оказалось настолько много, что будет и часть 4. Если вам понравилось и вы хотите оказать небоьшую помошь на восстоновление моего авто после дтп, буду рад небольшому донату. До встречи в следующей части.

Автомобильное сообщество

26.9K поста48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.