Лучше, конечно, помучиться :)

Лучше, конечно, помучиться :) Курение, Вино, Смысл жизни, Смерть, Длиннопост
Лучше, конечно, помучиться :) Курение, Вино, Смысл жизни, Смерть, Длиннопост

Я не хочу сказать, что жизнь без сигарет и вина бессмысленна - нет, наверняка должны быть  ещё какие-то смыслы.

Но прожив всю жизнь, руководствуясь лишь методом исключений, начинаешь особенно ценить своё нажитое - юаровские мальбек и шираз, например, мятую пачку сигарет, запах разрезанной газом и уже остывшей стали (я инженер, если чо, мне тяжелее стакана ничего в руки брать нельзя :)

Жёсткие нападения "нового" на "старое" были всегда, и нынешняя "борьба с курением, вредными привычками и нетолерантностью" - детские игры в сравнении с Реформацией или с крушением Российской империи. Но твоё - это уже твоё, что бы там ни говорили врачи, депутаты и психотерапевты :)

Алкоголь - это древнейший спутник людей, не только одиноких. Фактически  - это один из богов, которых так много наплодило человечество.

Бог - это не добро и не зло. Бог - это бог.

Лига Алкобушников

9.5K пост43.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Внимание!!! Только информативные посты.

Запрещены любые оскорбления пользователей

Запрещено обсуждение политики и религии

Запрещена межнациональная рознь в любом проявлении

Запрещены посты освещающие алкоголь с дурной стороны, этим занимается сообщество врачей наркологов

Рекомендация:

Если вы сидите выпиваете и Вам хочется общения, не следует создавать отдельный пост с Вашей фотографией в нетрезвом состоянии. Зайдите в ВК или чат Телеграма.

Если хотите поспорить по поводу правил, то помните - спорить с алкоголиками себя не уважать. Так и до бана недалеко.

Автор поста оценил этот комментарий

Инженер сталь режут кислородом

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А кислород не газ? )) На заводе два термина - "газом" и "механической резкой" (это болгарка, пневмозубило, напильник и т. п.)))

показать ответы
DELETED