Лучшая реклама мира. #80: Alexa потеряла голос

Я пилю эти посты для тех, кто хочет прокачать свою креативность и насмотренность. Здесь я разбираю как, из каких инсайтов и идей рождались лучшие рекламные ролики.


Итак.


Рекламный ролик Amazon, в котором снимались Карди-Би, Гордон Рамзи и Энтони Хопкинс, в 2018 году собрал более 50 миллионов просмотров на YouTube и стал самым популярным рекламным роликом года.


Здесь довольно много болтовни, поэтому тем, кто не говорит по-английски может быть довольно сложно. Но суть вот какая: Alexa внезапно теряет голос. Безос и его дружки решают срочно что-то делать. И нанимают разных знаменитостей, чтобы те заменили голосового помощника. На этом, собственно, и строятся все геги.

На мой взгляд, здесь очень хорошо угадали с подбором селебов — у каждого из них яркая и понятная зрителям харизма, от того и ситуации выглядят действительно смешными. Например, Гордон Рэмзи (это известный повар, вы его наверняка видели в мемах) вместо того, что бы рассказать рецепт, принимается унижать пользователя. А Хопкинс вообще произносит отсылку к своей роли Ганнибала Лектора, когда девушка просит помощника позвонить ее парню.

Лучшая реклама мира. #80: Alexa потеряла голос Реклама, Маркетинг, Идея, Креатив, Креативная реклама, Видео, YouTube, Длиннопост

Помимо приглашения звезд, было сделано все, чтобы кампания набрала вирусный потенциал. Во-первых, ее демонстрировали во время Супербоула. Это бешеные деньги за рекламные слоты, зато и внимание к таким роликам огромное — их обсуждают и собирают в подборки еще месяц.

Во-вторых, был придуман довольно необычный тизер. За несколько дней до выхода рекламы у многих владельцев колонки, Alexa действительно начала покашливать и похрипывать. То есть повесили некий «крючок», загадку, отгадку на которую дали уже в самом видео.

Лучшая реклама мира. #80: Alexa потеряла голос Реклама, Маркетинг, Идея, Креатив, Креативная реклама, Видео, YouTube, Длиннопост

В целом же, людям (если просто почитать комменты) очень понравилось, что ролик весьма грамотно заигрывает с интернет-культурой, отсылает к мемам и вообще хорошо понимает, что сейчас действительно смешит людей.

Реклама как искусство

1.8K постов4.2K подписчиков