402

Little Bit Game | Почему Anthem стала "худшей игрой года"

Добрых уток времени всем!


Ранее (вот тут: Итоги года по версии Пикабу, Steam и большинства крупных СМИ) я писал, что игра Anthem стала худшей игрой года по версии пикабушников, однако упомянул, что причины этого настолько обширны, что парой слов обойтись нельзя. Поэтому в отдельном материале более подробно все описал.

Красиво? Красиво... Но только на момент релиза все выглядело немного не так. Для сравнения, прошу вот ролик:

Так, давайте сразу упомяну плюсы проекта, а дальше уже начну перечислять то, за что игру ненавидят. Итак, плюсы:

- интересный сеттинг и сюжет;

- проработанные персонажи и отличная лицевая анимация в роликах;

- джевелины (костюмы) и ощущение полета (полеты в игре действительно офигенны).

- качественное звуковое сопровождение.


На этом все. Остальные элементы либо спорны, либо выполнены отвратительно и теряют всякий смысл. Начнем по порядку.


В целом, если быть честным, открытый мир игры, несмотря на некий даунгрейд после Е3, остался очень красивым, особенно растительность. Однако нельзя сказать, что игра блещет разнообразием. Нас ждут несколько видов... даже не биомов, биом один - джунгли. Нам предлагают исследовать джунгли, пещеры в джунглях, разоренные Шрамами территории джунглей, подводные локации в джунглях... Ну, вроде бы и все. Во время Катаклизма мы побывали еще на побережье... джунглей.


Можно сказать, что это не важно, так как для многих игр это не проблема. Вспомните ту же серию Far Cry (если не считать различные DLC). Но это же BioWare (да, не та, старая, но все-таки), от нее ждали расового и биомного разнообразия как в Mass Effect или Dragon Age. Но нет. В той же Horizon Zero Dawn, где одна большая карта, есть несколько биомов.


И вот тут вот первый "а в чем смысл, разработчики?". Какой смысл в том, чтобы делать проработанные, красивые локации, которые приедаются уже через 3-4 часа. Если вы надеетесь испытать "вау-эффект" от новой локации после 5 часов игры - я вас разочарую. Вы видели практически все. Другие локации будут лишь "вариацией на тему".

Little Bit Game | Почему Anthem стала "худшей игрой года" Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Anthem, Bioware, EA Games, Трейлер, Видео, Длиннопост

Вот так выглядит мир игры. Чтобы пролететь всю карту с верхнего левого угла в нижний правый нужно потратить 5 минут 25 секунд (плюс-минус). Для сравнения, в Fallout 4 на пробежку через карту у вас уйдет 41 минута. В Skyrim чуть более, чем 2 часа. А в GTA V отнимет один час и 55 минут.

Как же так, Хаст?! Там пешком, а в Anthem ты летишь!
Little Bit Game | Почему Anthem стала "худшей игрой года" Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Anthem, Bioware, EA Games, Трейлер, Видео, Длиннопост

Учитывайте, что враги и различные активности разбросаны с учетом того, что вы летаете, а не гуляете пешком. Вы можете летать минут 10 туда-сюда, пока не активируется рандомное задание в открытом мире в локации, мимо которой вы пролетаете.


Ладно, фиг с ними с надоевшими локациями. Что относительно активностей? Ну они-то интересные и разнообразные должны быть! Разработчики обещали и до сих пор с гордостью заявляют, что миссии в открытом мире не наскучат, потому что они генерируются из комбинаций нескольких активностей. Ха! Как бы не так. Потому что сюжетную компанию они сшили из тех самых активностей. В итоге получается, что в рамках сюжетки вы делаете различные активности между редкими заставками и диалогами:

- убить отряд/несколько Шрамов/Доминиона/Бандитов или стаю Скорпионов;

- убить большого зверя (Урса)/голема (Титана);

- собрать подсказки/артефакты/"эхо" (светящиеся шарики), разбросанные в определенной зоне;

- стоять в определенной зоне пока не заполнится шкала;

- разбить несколько кристаллов/блокираторов полета;

- разгадать ребус с рунами для активации объекта;

- пролететь через несколько шаров в воздухе за ограниченное время.

- не дать умереть нескольким NPC.


Кажется, что это довольно много, а на деле выходит, что после окончания сюжета, когда мы получаем все джевелины и нам открывается "ендгейм", нам предлагают делать это все время с одними и теми же врагами, в одних и тех же локациях, которые мы УЖЕ видели во время сюжета. "А в чем смысл, разработчики?" Я уже это все делал.


Ладно, ладно. Может быть награда стоит того? Шикарная кастомизация, мощное красивое оружие, эмоции, материалы для крафта... да любая полезная награда! Что мы, в гринд-игры не играли?!


Так вот. По мере прохождения сюжетки и получения 30-го уровня мы открываем доступ к эпическому/легендарному оружию, а также 4-м данжам (трем на момент релиза). И чтобы успешно пройти данж на GranMaster3, самом сложном уровне, достаточно оранжевого сета. Да, будет сложно, но можно! Зачем мы его будем проходить? Чтобы получить желтый, легендарный шмот. Зачем? Ну... чтобы пройти данж еще быстрее! *фьють-хэй*


Серьезно. В игре нет PvP и толковой мотивации собирать определенные сеты, так как любой сет подходит против любого врага. Да, доминион использует чаще щиты, а Шрамы надеются на броню. И по логике повествования стихия молнии должна лучше работать против доминиона, кислотная - против Шрамов, а огненная на жуков-Скорпионов. А вот хрен там плавал.

Little Bit Game | Почему Anthem стала "худшей игрой года" Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Anthem, Bioware, EA Games, Трейлер, Видео, Длиннопост

И тут не в том дело, что мы легко можем встретить тех же Шрамов со щитами (синяя полоска), тут речь о том, что мы просто берем самое мощное оружие вне зависимости от стихии и фигачим им в толпу врагов.

Little Bit Game | Почему Anthem стала "худшей игрой года" Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Anthem, Bioware, EA Games, Трейлер, Видео, Длиннопост

Если что, цифры и "combo" можно убрать.


Система комбо сводит всю механику стихий на нет. В основном потому что вам становится начхать на стихию и тип врага. Вы используете оружие "накопитель", поджигая/замораживая/окисляя/электролизуя врагов, а потом включаете оружие "активатор", организуя комбо и аннигилируя все вокруг. Вы банально не замечаете разницы между стихиями даже на GM3.


В итоге все бои превращаются в однотипное бездумное закликивание толп NPC в определенном порядке, который повторяется вне зависимости от активности и типов врагов. Игра ощущается на самом сложном уровне сложности в разы аркаднее, чем тот же The Division.


В итоге смысла в разнообразии экипировки и оружия нет, вы выбираете то, что помощнее и имеет отличные дополнительные характеристики, влияющие на джевелин в целом. Покажу на примере моего Колосса:

Little Bit Game | Почему Anthem стала "худшей игрой года" Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Anthem, Bioware, EA Games, Трейлер, Видео, Длиннопост

Топовым сейчас считается предмет с "силой" 80. Однако оказывается, что тяжелая установка 75-го уровня "Лучшая защита" выгоднее, чем любой предмет 80-го, банально потому что при попадании во врага этой установкой я восстанавливаю себе броню (местный аналог HP), становясь тем самым бессмерным. А артиллерийская установка "Дуга Вассы" 75-го уровня лучше, чем другие установки 80-го, потому что ее можно активировать одновременно с другим оружием, а не "вместо".


Похожая ситуация происходит и с другими джевелинами. Разработчики просто не дают мотивации собирать лучший шмот. PvP нет, а старые и более слабые предметы идеально подходят для самой высокой сложности. На это влияют и рандомные дополнительные характеристики оружия/экипировки.

Little Bit Game | Почему Anthem стала "худшей игрой года" Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Anthem, Bioware, EA Games, Трейлер, Видео, Длиннопост

Вот есть снайперская винтовка 80-го уровня с очень сильными характеристиками урона. Но вот эта вот циферка "+225% у крону оружия" в сочетании с наложением на врагов кислоты, бОльшим количеством патронов в обойме и скорострельностью делают миномет 75-го уровня идеальным для меня.


Новое энергетическое оружие, добавленное в ивенте Катаклизм? Нэ... с минометом удобнее и выгоднее. "И в чем тогда смысл, разработчики?"


В итоге получается, что рандом ни в активностях, ни в экипировке не работает. Потому что он не продуманный и не интересный. В нем нет смысла. Рандом ради рандома. Ок, может быть косметика решает?! Ну так, покрасоваться перед другими.


И тут приходит понимание, что красоваться то не перед кем. Вы играете максимум с 4-мя людьми, видите их сильно мельком, потому что Колоссы скачут как безумные макаки, Перехватчики мечутся между врагами как заядлые акробаты, Штормы висят высоко над головой, потому что им там норм, а середнячки Рейнжеры находятся где-то на земле в отдалении, чтобы не попасть под раздачу и иметь возможность спокойно наносить урон без последствий.


Единственный момент, когда вы можете спокойно рассмотреть сопартийцев - это экран статистики после завершения миссии. И какова цена скина? 61 тыс. местной валюты. И фармить деньги вы будете долго и упорно. Если каждый день заходить в игру и выполнять ежедневные активности, то за неделю можно накопить на скин для одного из джевелинов. Хотите в добавок эмоцию/краску/материал? А может еще один скин? Уууу... Тогда вам надо играть каждый день по 4-6 часов. Ну или вливать реальные деньги. Потому что раз в неделю ассортимент магазина обновляется. А скины продаются только там.


Можно еще заходить в "общий хаб", комнату, где собираются игроки. Но это дольше, так как игра начинает "искать игроков". Поэтому подавляющее большинство просто возвращаются в форт Тарсис.


Стоят ли этого скины, которые будут нормально видны трем другим игрокам в течение секунд 5-10?

Little Bit Game | Почему Anthem стала "худшей игрой года" Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Anthem, Bioware, EA Games, Трейлер, Видео, Длиннопост

Подожди, Хаст, но скины в первую очередь созданы, чтобы порадовать себя!
Даааа... Именно поэтому я, наиграв в Anthem 254 часа...

Little Bit Game | Почему Anthem стала "худшей игрой года" Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Anthem, Bioware, EA Games, Трейлер, Видео, Длиннопост

...бегаю в том, что я купил в первые (примерно) 40 часов игры. Разнообразие скинов лично для меня минимально. Усугубляет ситуацию система получения косметики. Вместо того, чтобы понимать "так, пройду этот данж - получу кусок/рецепт на вот этот скин" мне предлагают купить все в одном месте за единую валюту.


Вот и выходит, что все фармят то, что быстрее/выгоднее снова и снова и снова...

Little Bit Game | Почему Anthem стала "худшей игрой года" Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Anthem, Bioware, EA Games, Трейлер, Видео, Длиннопост

Лут падает абсолютно рандомно, вне зависимости от того, где и с кого вы его выбиваете. Да, ежедневные задания, дающие монетки на внутриигровой магазин, обновляются, но все равно выглядят и особенно ощущаются как "убей 100 врагов и выполни три любые миссии в открытом мире/сходи пару раз в данж "Name".


Вот и выходит, что мотивации на ендгейме почти нет. Да, она есть в определенном виде: вас соблазняют "новым" и говорят, что чтобы это "новое" получить, вы можете пойти вот туда, туда и туда. Только вот это "пойти туда" надо повторить раз 20, а потом...ну потом делайте что хотите. И снова начинается фарм того, что выгодно, и того, что проходится быстрее. Уровень сложности влияет только лишь на шанс выпадения легендарных предметов.

Little Bit Game | Почему Anthem стала "худшей игрой года" Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Anthem, Bioware, EA Games, Трейлер, Видео, Длиннопост

Мммм... наконец-то легендарка спустя 4 прохождения данжа. Все остальное - бесполезно и идет в разборку на запчасти.


... ха! Только легендарка может оказаться:

- повтором, который по доп. характеристикам хуже того, что есть;

- ненужным модом/экипировкой/оружием для другого джевелина;


И снова вопрос, только относительно косметики: "И в чем тогда смысл, разработчики?".


Ну и самое главное - оптимизация. Баги, лаги, вылеты из игры. Многие проблемы не решены до сих пор даже на консолях. Такая же ситуация обстоит относительно обновлений. Они выходят - это факт. Но вот качество и количество... С момента релиза мы получили:

- новый данж (со старыми врагами и боссом, который выглядит как обычная фурия-переросток);

- новая временная локация (небольшая локация с несколькими активностями и старыми врагами + новый босс. Те же джунгли, только во время шторма. И да, она уже недоступна);

- пару новых активностей (гонки, разломы во время катаклизма, система "пожертвований" ресурсами);

- новую косметику и экипировку/оружие (несколько десятков);

- пару-тройку диалогов, продвинувших сюжет во время ивента Катаклизм;

- на время зимнего ивента покрыли карту снегом.


Все. Серьезно. Это за почти год. Релиз состоялся 22 февраля 2019 года.


Эх... Не поймите неправильно. Сама по себе игра не является ужасной. Первые 20 часов, пока вы проходите сюжет и побочные задания Anthem раскрывается во всей красе. Вы действительно можете и получите от проекта удовольствие. Однако, как только начинается ендгейм, и вы готовитесь к продолжению банкета, в ответ получаете лишь:

В смысле еще хочешь? Ну... не знаю. Пройди данж! У нас отличные крепости! Проходил? Хм... А экипировку собрал лучшую?! Что значит "зачем?! Чтобы было! О! Мы добавили новые скины в магазин. А еще гильдии! Не, PvP нету и гильдии являются лишь аналогом списка друзей... зато можно название выбрать и эмблему!

И остается только лишь опустошение и чувство "может я что-то упустил?".


Мне нравится вселенная Anthem. Я влюбился в джевелины и полеты. Однако то, как BioWare реализовала эндгейм - это тихий ужас. А ведь проект должен был стать игрой-сервисом. При этом уже как полгода разработчики оборвали все контакты с сообществом. Причиной тому стало "желание рассказывать только о том, что уже готово". Даже в финансовых отчетах компания Electronic Arts старается избегать игру, не озвучивая свои дальнейшие планы на проект. А они, судя по всему, какие-никакие, но есть.
Little Bit Game | Почему Anthem стала "худшей игрой года" Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Anthem, Bioware, EA Games, Трейлер, Видео, Длиннопост

Почему я наиграл 254 часа? "ЗОЧЕМ" спросите вы. Все просто, мне нравится мир игры и я с каждым новым обновлением заглядываю в Anthem проверить, что добавили, что изменили, получил ли проект развитие и в какую сторону. К тому же пару ивентов заманили пофармить экипировку.


А не так давно, главный редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) заявил, что EA и BioWare не забрасывают по-тихому игру, а медленно, но верно создают "вторую итерацию". Anthem 2.0 должен стать "именно той игрой, которая планировалась изначально". Без всех этих косяков оригинала, с более интересной историей и разнообразным/качественным ендгейм-контентом. Разработчики и издательство осознают, что концепция Anthem вышла удачной, а вот с реализацией они лопухнулись. И чтобы все исправить надо переделать игру с самого начала, с основ геймплея. Этим они сейчас, если верить слухам, и занимаются.


Выйдет ли Anthem 2.0 и в каком виде - неизвестно. Сейчас BioWare очень осторожна на обещания, так как слишком часто они на этом обжигались. Часть фанатов верит, что Anthem 2.0 станет тотальным бесплатным обновлением, которое придет на смену оригиналу. Другие игроки считают, что это невозможно. Сил/финансов на разработку затрачивается как на новую игру и их нужно будет компенсировать.


Поэтому наиболее вероятным они считают платное расширение, как, например, у Overwatch 2. Игрокам, купившим оригинал, могут дать какие-либо бонусы/привилегии или скидку, но никак не бесплатную версию.


Ну и третий вариант - самый пессимистичный. Новая игра. BioWare и EA вполне могут сказать, что "ну вы же наиграли в первый Anthem много часов, да и игру у вас никто не отбирает. Хотите - играйте и дальше". И при этом предложить "новую модель", которая лучше, быстрее, красивее, чем предыдущая. Всего за 99.99! Обидный вариант, но ничуть не невозможный.


А пока... А пока Anthem достойно получает звание "Худшая игра года", которую я бы перефразировал в "Разочарование года".


_________________________________________

С вами был рыжебородый Hast, желаю вам удачного дня и отличного настроения!

Спасибо за поддержку!

Найдены дубликаты

+7

По поводу Anthem 2.0, мне кажется, всё очень спорно. Хотя бы потому, что выход Dragon Age 4 откладывали из-за разработки Anthem, однако сейчас всё чаще и чаще появляются твиты и репортажи с биоварами, которые подтверждают, что ведётся активная разработка.
То есть либо Anthem 2.0 не будет действительно полноценно переработанной игрой, либо он выйдет нескоро из-за одновременного ведения проектов.
Надежда умирает последней.

раскрыть ветку 14
+11
Посмотрим. Даже если они пилят бесплатное обновление игры, то в любой момент EA может сказать "так, стоп, делайте новую Mass Effect".

Пока официальных обещаний/заявлений нет у издательства развязаны руки. Вон Ubisoft после провала ГостРекона последнего отменили крупную AAA игру и не парятся. Так и тут.
раскрыть ветку 1
+5

Люблю гимн, наиграл в него чуть меньше чем ты, но больше в него не вернусь, как бы красив мир не был, да у игры есть шарм, но честно мне надоело играть, плюсом идёт то что команды у меня как таковой нет, а играть с рандомами то еще занятие (да-да я форевер алон) но я не расстраиваюсь, игра вышла не оправдавшей ожиданий в некоторых местах, но полёты и красочный мир с фауной были тем что затянуло меня на долгие часы (плюс механика охлаждения джавелина- это бомба). Спасибо за пост, моё увожение:)

+3
Вы ещё верите, что биотвари В ПРИНЦИПЕ ещё способы создать реально хорошую игру? Я уже не очень
раскрыть ветку 11
0
Не сказать что верю, но думаю, что они могут.
Те же раскритикованные Андромеда и Инквизиция не так плохи, как о них отзываются, они средние, но не плохие. Просто они не вытянули ожиданий людей на что-то большее. Поэтому всё, что будет лучше (прямо серьёзно лучше) этих двух игр + Anthem станет успешной игрой. Это будет совсем уж разочарование, если биовары не смогут в четвёртую игру подряд.
Я лично жду продолжений в основном только ради лора, меня не так сильно интересует графика и манера ведения битв, как сюжетная составляющая. Но это я, да.
раскрыть ветку 10
+23

Разработчики Антем соснули по одной простой причине, лут шутер УЖЕ есть - Варфрейм. И он шикарен, он стал настолько огромен, что Антему нужно очень много времени, чтобы догнать его, а они идентичны по задумке. Сравните: джавелины=варфреймы, сбор лута, концепция локаций хабов, совместный задания и т.д.
В чем основная фишка Варфрейм - постоянно меняющиеся локации и толпы врагов. Там только определенные арены имеют фиксированную структуру, но почти все рандомно генерируются. В игре всем пофиг на переплетение коридоров, они не запоминаются и не приедаются. Волны противников не дают скучать. Плюс контент вводится значимый по масштабам постоянно, новые открытые локации, а сейчас корабли. Плюс новый шмот, который нужно выбивать, а ещё нужно открывать новые локации.
Диабло - генерируемые постоянно локации и собирание сетов.
Антем - я поиграл в него и я задолбался. Чтобы выйти в открытый мир выполните задание, да отстаньте от меня, я обучалку прошел и дайте мне пострелять! Имхо разработчики пошли не тем путем. Жаль, ведь летать было потрясающе!

раскрыть ветку 58
+17

Вот только Ворфрейм вышел 6 лет назад и сначала тоже был уныл и с малым колличеством контента, я помню, играл. Вот только плюс игры был в ее бесплатности, что накладывает свои обязанности. И без такой поддержки игра давно загнулась бы.

раскрыть ветку 2
-1

Главное одно ПЛАТНО и БЕСПЛАТНО. точка.

-3
Ну о том, что рамке много лет, да и о том, что там вал контента только для новичков, а для олдов обновы редкие и на недельку, вспоминать не принято)))
+5

Помню варфрейм ещё когда там вообще ничего не было. Только меню кастомизации и плоская карта планет. К сожалению, когда игра начала развиваться, обросла хабами, квестами, кораблями, сюжетом, в конце концов, она уже просто надоела

+18

Ну я всё же предпочту варфрейму дестини 2

раскрыть ветку 33
+12

Я, как обладатель купленной версии дестени2 еще с батлнета, ответственно заявляю, что чтобы получить весь контент Д2, надо нехило отбашлять, а потом нехило так фармить. Причем тебя обязывают играть или в команде или в клане, чтобы получить топ лут и шмот.

Варфрейм же абсолютно бесплатен, весь шмот можно наколупать в соло гейме и ограничивает тебя только твоими же временными рамками, которые ты готов потратить на игру. Ну кроме последнего обновления, которое заточено уже на стабильный клан.

В Д2 локации шикарны, сюжет хорош. Но тип игры немножко разный у этих игр.

Для себя я ставлю варфрейм и Д2 на одну линию.

А антем говнина

раскрыть ветку 17
+4

ну это пожалуйста)

ещё комментарии
+2

У варфрейма та же проблема с лейтом что и у антема, только в варфрейме получение топ циферок более длительно и все. Меняющиеся локации - ну такое, т.к. все равно сделаны из модулей, которые уже заучишь наизусть из-за фарма бесконечного.

Отличий не так много, так что зачем платить больше? Да и фрейму уже дофига лет, уже не одна составляющая геймплея в нем 2.0 (или вообще 3.0), так что посмотрим.

+2
В игре всем пофиг на переплетение коридоров, они не запоминаются и не приедаются.
Вот только я открыв дверь в почти любую комнату уже знаю что это за комната, где находятся все двери в следующие помещения и сразу делаю буллет джамп в нужном направлении, знаю где нычки для звенящих шкафов на диверсии. Прекрасно всё запоминается, но приедается в меру. Играю уже много лет.
+1
И варфрейм бесплатный, а значит и коммьюнити огромно.
+1
Еще есть дестени, которая как минимум популярностью да и откровенно говоря и контентом уже рамке не уступает (там все же хгрошие ПВП режимы есть и рейды)
раскрыть ветку 2
0
что такое рамка
раскрыть ветку 1
0

Зашёл ради этого коммента!

-3

Пожалуй они решили продать хоть что-то, отбить маркетинг и кривую разработку, и формально поддерживать недоделку без крупных аддонов пока 3 человека не останется в онлайне. Репутация уже в заднице, но баланс сойдётся и ладно, завтра будет новый день, новая недоделка, главное чтобы это купили, всё норм - на маркетинг деньги есть. Фарфрейм он просто лучше, а у ЕА свой путь "главное продать".

-10
Ну все раз есть варфрейм больше нельзя выпускать лутошутеры. Слышали разрабы дивижн, верминтайд, диабло и прочих? Ай яй яй!!!
раскрыть ветку 11
+8

Посыл коммента в том, что Биовары выпустили сырой неконкурентоспособный продукт, который а фоне Дестини и Варфрейма выглядит, как Ума из Ведьмака, ещё и ценник заломили охуевший особенно учитывая то, что и Дестини (с недавних пор) и Варфрейм - бесплатные игры.

раскрыть ветку 4
+1

А со стратегиями в реальном времени так и вышло

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+7

Проблема всех подобных игр - в пве составляющей взятой от мморпг. У мобов есть хп, а у тебя есть патроны. В итоге убивая жирного моба - ты в него всаживаешь 100500 патронов с одинаковым звуком выстрела. Что в дивижине первом меня бесило, что в дестини 2 и т .д.


Единственный интересный вариант был в wildlands, где хп нет и ты всегда убьёшь солдата с 1 выстрела в стелсе или тебе дадут пиздюлей при тревоге и там уже решает урон оружия, но нет необходимости делать 100500 выстрелов.


Сетинг антема позволяет придумать интересный вариант ПВЕ составляющей, чтобы он не надоедал, привнеся комбо, вариативность оружия/навыков и тактик. Но вместо этого мобы лишь жирнее и сильнее, что не привносит интереса в процесс их убивания.



Если же брать мир игры, то я бы сказал, что он абсолютно тупорылый. Слишком много пафоса, тупых персонажей и аллогичности - не этого ты хочешь видеть приходя в сай-фай игру.


Да, вышеперечисленное присутствует в вархамере, например, но в вархамере кровь, кишки, жестокость, трэш, угар и содомия! А в антеме порой аж радугой блевать хотелось от того, какие все добрые и хорошие; и это в мире, где все должны максимально враждебно относиться друг к другу из-за низкого кол-ва ресурсов.


Антем - разочарование, и игра обосралась во всех аспектах, исключая графику и сеттинг. Если они за следующую часть запросят денег, то участь титанфола - гарантирована!

ещё комментарии
+2

А где-то в углу тихо плачут фанаты драгон Эйджа :( грустно осознавать что Биовары выпустили такую разочаровывающую игру, ещё и ДА4 из-за нее отложили в долгий ящик (и обрезали как бы тоже...)

+2

Пожалуй поделюсь своим мнением сего кхм...проекта...

Так вот, первый трейлер с Е3 заинтересовал, интересный сеттинг хорошая картинка, да еще и лут шутер, любимый жанр по сути (считаю, что в свое время объеденить шутер и диабло в первой борде...кхм... простите в hellgate london, а затем добавить элемент ММО в первой дестени, это воистину гениальное решение, которое и игрокам может принести море часов удовольствия и разрабам кучу бабла).


Но вот проходит время, выходит Андромеда, да и от инквизиции неоднозначные ощущения еще остались и цена 3К. С мыслями, а не ахренел ли издатель предзаказ делать не стал, на бету не попал, но взял подписку тогда за 90 рублей, дабы опробовать 10 часов и что я увидел:


1. Даунгрейд графики (считаю это вообще не проблема, игра все еще красивая)

2. Мертвый открытый мир

3. Плохое разнообразие в луте


И просто море отрицательных отзывов про баги (которых я лично повстречать не успел на тот момент) и отсутствие эндгейма


Ну думаю ладно, для игры в которой я проведу часов (все же мир заинтересовал, ЛОР хоть и куцый, но не плохой) 80-100 дождусь скидок рублей за 600-700 возьму, дождался...


Хотелось бы задать разрабам один вопрос, А КАКОГО ХРЕНА?!

Думаю пара часов еще осталась с прошлого теста, дай думаю посмотрю как игра себя на новой видюхе покажет, да на ССД (раньше 750ti была и на средних выдавала вполне нормальные 30 кадров + обычный винт очень долгие загрузки, сейчас 1660ti). Запускаю игру и что я вижу, в форт я смог зайти с 10-й попытки, вечные ошибки, загрузка в форт с ССД дольше, чем весь цикл загрузки на башню во второй дестени на старом винте, причем сильно больше, но то, что я увидел потом меня убило на повал, игра лагала...показывает 60+кадров, но периодически тормозит, кое как с 10-й попытки вышел в открытый мир и там вообще слайд шоу, но со стабильными 60-ю кадрами...причем не серверные лаги, а именно провисания по паре секунд и 60 кадров...при этом проц загружен на 80% память на 80%, видюха на 70%, сброс настроек даже в ноль не помогает.


ЭТО КАК ТАК МАТЬ ВАШУ??? КАК ЗА ГОД ПРОЕКТ МОЖНО БЫЛО НЕ ТО, ЧТО ЛУЧШЕ НЕ СДЕЛАТЬ, А ЕЩЕ И ОПТИМИЗАЦИЮ УБИТЬ НА ХРЕН??? КАК???

+3

Об игре и её развитии я узнал только из ноовостных лент и видеообзоров. И мне жаль что игра провалилась,и после перевода интервью одного игрового журналиста, про трудности в компании , стало жалко и самих разработчиков и каким дерьмом их поливали.а вот электроников точно надо отпинать ногами и обосать.
https://www.igromania.ru/news/81890/Rassledovanie_Kotaku_cht... вот к прочтению.

Честно я с тобой автор , буду ждать новость про игру- либо про закрытие серверов, либо про версию 2.0.

Аnthem можно было бы назвать худшей игрой или разочарование, если бы не появилась такая игра как RUNE 2. Вот точно худшая игра года.

раскрыть ветку 12
+3

Помню, тоже делал перевод этой статьи с добавлением информации из других источников:
Little Bit Game

раскрыть ветку 11
-1

странно, уважаемый Bit, что игра Rune 2, которая на мой взгляд  больше заслуживает статус худшей игры 2019, уже забыта пользователями и геймерами, а вот Антхем до сих пор служит этаким народным пугалом,антистрессом и тому подобным?
В чем причина такого пристального внимание? Слава Bioware? Хайп?

раскрыть ветку 10
+1

ну я бы не назвал её худшей - это по моему какая то глобальная ретрансляция чей то идеи


были же провалы и по хуже

+1

в Fallout 4 на пробежку через карту у вас уйдет 41 минута. В Skyrim чуть более, чем 2 часа. А в GTA V отнимет один час и 55 минут


Это каким образом насчитано? По всей карте может быть, но если, как сказано в Anthem с левого края в правый - столько же, если не меньше.

+1

Не играл, но по описанному очень похоже на Global Agenda.

Это такая старая заброшенная игра про 4 класса и джетпаки)

Более крутых кооп операций и пвп я в таком сеттинге не видел. Правда очень захватывает.

При кооп миссий (аналог данжей наверное) вся группа активно взаимодействует.

Медик прячется за танком и активно мониторит всех остальных, танк влетает под щитами+хиллом  и раздает из чего-нибудь тяжелого, инженер прикрывает и занимает хорошие позиции с туррелями/щитами + кроет всех кто слишком близко подобрался из шотгана, а рог: либо бомбы всем сует во все места и силовыми мечами раздает задорно, либо снайпит особо вкусных мобов, делает хороший  дамаг..

Эх как же круто это было. И пофиг вообще какая графика и оружие. Не было убер вафлей, можно было немного тюнить чтобы получать незначительное преимущество в том или ином параметре, но в итоге все равно решал скилл и ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ в команде. Это круто, это то что в онлайн играх захватывает. А вовсе не гринд и не наведение лоска, как мне кажется.

+1
Когда увидел только тизер, сразу подумал - где-то я это видел и не раз. И если бы про нее с каждого утюга не орали, в том числе что она разочаровала, то и забыл бы про нее
+1
Для меня таким же разочарованием стал Дестини 2. Играл со старта полтора года, но так и не дождался контента. А потом вроде завезли, но было уже тупо лень разбираться и снова платить за сизонпасс
раскрыть ветку 6
+2
Ну с релиза игра изменилась весьма и весьма сильно, есть повод вернуться
0

Купил на старте, а потом меня кинули с контентом платным длц, который заблочил ендгейм. И вишенка на торте - стала бесплатной - а мне как заплатившему ничего не дали. Весь мой топовый лут пошол по бороде.

0

"разочарованием"  "Играл со старта полтора года"
люди что  с вами не так. не нравится игра не играйте ради бога.
зачем давится? 

раскрыть ветку 1
0
Часто бывает, что с последующими длц игра набирает контента. Был оплачен сизонпасс. Я ждал чего-то хорошего в ней, ибо мне очень зашёл сеттинг. И из плюсов в Дестини на старте было очень адекватное комьюнити. А когда ее раздали бесплатно - подтянулась школота и все засрала и там
-13
Не поверишь но с момента выхода дрыстани 2 и до сейчас контента не завезли. Те кто рассказывают про завоз контента тупо врут, так как весь "новый" контент это либо копипаста старого либо совмещение старого 2х видов в один новый, проходится Осирис за 30-40 минут вармайнд вообще занял минул 20, все 3 следующие "длц" проходняк прям полный (и это выпускали год агам) ну а дальше обитель теней и ф2п. Бамжи как не могли в эндгейм контент так и не могут (спасибо близард за возможность вернуть деньги если не наиграл больше 3часов, и стиму тоже спасибо). Как большой любитель фантастики я разочарован д2.
Посскриптум про то что энзэм выйдет говном и плитой на могиле биоваров которыми они есть сейчас я писал ещё в далёком 2017 но мне не верили)
да конечно графен классный но нахолеру он нужен без адекватного геймплея?)
раскрыть ветку 1
+2
А ну да, ну да, дестени мертва, там обновы постоянные, сюжет, ЛОР, рейды, ПВП, гамбит, новые режимы, в топе онлайна и по продажам в стиме с аудиторией не хуже рамки))) интересно даже на что там у меня ушло под 800 часов, контента же нет)))
ещё комментарии
+1
Антем ещё на этапе разработки не понятно кому был нужен. Есть варфрейм бесплатный, есть судьбинушка. Новых идей и интересного геймплея нет.
Это был уже мертворожденный проект.
раскрыть ветку 1
+1
Ну не правда же. На механике полёта можно было бы очень много завязать. А у варфрейма в загашнике всего пара анимаций на каждого фрейма и постоянный фарм на фарме и фармом погоняем. У меня нет столько свободного времени, поэтому я за платные игры. От платного лутершутера ожидаешь менее "напряжный" способ прокачки. Как пример, судьба в этом плане идеальна.

Хаст правильно говорит. Потенциал у игры огромный (я в свое время повёлся на роадмап, хаха :/), но реализуют ли его когда нибудь? Надеюсь да.
+1

Согласен, к сожалению. После первого месяца игры бросил регулярно заходить, потому что ничего не менялось. А мир - да, он настолько офигенен, что купил артбук по Анхему)

+1

Я с тобой, разделяю многие мысли, хоть и не все. Но понимаю полностью.

Иллюстрация к комментарию
+1

Похоже на lichdom battlemage. Едва ли не самая красивая магия которую я видел. А проблемы все теже - затыкиваешь одних и тех же врагов на разных но одинаковых локациях.

0

Я бы анзем не назвал худшей игрой года, даже в топ 10 херовых игр за год не включил просто потому что это очередная расхайпаная игра рекламой самих ЕА которую хейтит больше народа чем в неё играло раз так в 6.Есть просто куча говна про которую никто даже не слышал потому что на маркетинг там 40 лямов не потратили и это даже исключить заоблачные тучи инди мусора.
Игра очередной ЕАшный проходняк балов на 5-6. Просто у этой игры завышенная цена для своей реальной стоимости и ей даже варфрейму нечего противопоставить который к слову ф2п (да фрейм уже не первый год на рынке, но тем не менее он на нём есть и если ты лезешь на рынок где уже есть подобный продукт - делай его конкурентоспособным). (в дестини пример не привожу так как для меня она сильно отличается от этих двух продуктов), разве что более понятный и простой для осваивания сюжет и графен, полёты и в варфрейме есть, а сейчас вообще включили какую-то войнушку на самолётах.
Игре красная цена на релизе - ф2п с продажей скинов и в дальнейшем если взлетит могли аддоны продавать с контентом на 30-60 баксов, но блять контентом, а не как те же активижн/близард со своими играми (вов не в счёт). Но ЕА живёт в каком-то своём мире где кроме их игр никто ничего не выпускает, я уже не помню игру ЕА которая на релизе стоила свой фулпрайз (может титанфол2, но на релизе я в него не играл).

0
Говорят биом - думаю субнаутика
0

Вы тут все верно говорите, но у того же rage 2, который я прошёл часов за 40 с дополнительными миссиями в эндгейме ещё хуже, но его почему-то так не хейтят

раскрыть ветку 1
+1

По Антему был чудовищный хайп после трейлера.

Потом оказалось что это геймплей а пререндер, а игру начали делать по трейлеру.


С Рейджем все было понятно сразу.

-2

Мои 5к(опеек). д2 - начало, шикарная (но короткая) сюжетка. Осирис говницо. Убили кейда, прям крутотенюшка, долго обсуждали. Шадоу - халтура. Мир шикарен, дизайнеры тащат весь проект. Есть свои фишки. Остальное фигня. Быстро нсскучивает однообразный гейм плей. Пвп по разному. Рейды атмосферу задают крутую. ; Про атхем, как узнал, что команда разработчиков женского пола, перестал интересоваться полностью. ; Про вар фрейм, много непонятных активностей. Сужетку не заметил. Пвп как бы есть, но нет. Надо долго вникать зачем я это делаю. ...

Так вот, к чему это я? А к тому, что пока создатели игр (почти всех) пока не перестанут йгнаться за быстрым зароботком денежных средств, нам,  так и будут втюхивать говницо в красивой обертке. Есть еще версия, что, игры делают "эффективные менеджеры", и скоро они вымрут как "эмо", "панки", "готы" и прочие суб. культуры. И мы начнем получать качественный продукт, но увы, эта фантастика, как и то, что мы живем на гиганском космическом яйце, покрытым землей и глиной, постоянно движущемся в прострастве, которое бесконечно увеличивается.

раскрыть ветку 1
0
Вставлю свои копейки у вас очень поверхностный взгляд, причем на все проекты, особенно про сюжет ибо что в рамке, что дустане тащит ЛОР
-3
Скажу честно, игра не впечатлила ещё на первых видео с Е3. Какая-то непонятная чушь, то ли аналог LfD, то ли дестни, но в своей броне и полетами. Однако в преддверии выхода грендофилд 5 взял решил взять подписку (уж больно много товарищей собирались играть в этот высер второй мировой). Отчего и начал играть в Антем. И по началу было вполне круто, захватывающе. А потом закончилась сюжетка, это звиздец. Ощущение словно прошел 30% игры, а потом на тебя положили болт (такая же ксти ситуация и с последним джедаем, игра норм, но сюжета - словно пролог пробежал). И делать в игре нечего, и сюжета больше нет, и баг на баге и удалил игру спустя месяц (хотя наиграл около 200 часов). Но все ожидаемо..
-4

В конце загнался.

-6
- джевелины (костюмы) и ощущение полета (полеты в игре действительно офигенны).

в бетке играл - хрень, а не полёт - особенно после недавних изменений в игре-вдохновителе Warframe

в антеме это очень тугая, медленная и с вечными перерывами на зарядку, по сравнению с Арчвингом в Warframe который очень манёвренный, быстрый и без какой либо полоски батарейки

раскрыть ветку 10
+7

На бете полет был немного сломан именно на клавомыши, однако уже на релизе управление починили. Позже даже увеличели время полета немного, как просили игроки. Причем, если летать с модулями на полет, то прерываться на "перегрев" не нужно. В игре достаточно водопадов, чтобы остужать джевелин и летать бесконечно.

Так что в этом плане я боюсь, что вы не совсем правы. К тому же ощущается полет на каждом джевелене немного по-разному. Тяжелый Колосс летит маневрирует как кирпич, а Перехватчик меняет направление очень быстро.

раскрыть ветку 6
0
Есть такие фанаты варфрейма, которые других игр кроме не видят, как по мне арчвинг там кривой до безобразия, к тому же мало полезный
раскрыть ветку 5
+5

Для тех, кто потом будет читать и кому лень открывать Youtube, вот пример того, как выглядит полет на Перехватчике сейчас. Только попробуйте сказать, что "это не динамично" (скорость геймплея/видео не увеличивал, все как есть. В видео момент на 1.30):

раскрыть ветку 1
+2
За риф отдельное спасибо! Просто в точку)
+4

Как пример более динамичного полета на Перехватчике:

-9

наверно по тому что рано выпустили и не оптимизировали - все вопрос закрыт ответ получен.

-21

Это ж каким какахоедом надо быть чтобы заявлять об интересном сетинге и мюжете в этой клоаке?

Пост - по сути реклама.

раскрыть ветку 8
+8

Я такой "какахоед" и таких как я много. Потому что вы говорите о "сюжете и сеттинге", но судя по всему сюжет так и не прошли. Прошу к столу вашу коронную фразу "не надо есть, чтобы понять, что это...")

Ах да.

Пост - по сути реклама.

Вот тут вообще удивился довольно сильно. В каком месте это реклама? Там, где я пишу "в эндгейме нет смысла?".  Или вы дальше преимуществ просто не читали?)

+1
Справедливости ради сеттинг там и вправду хорош, игра-нет, сеттинг-да
ещё комментарии
-8

О как меня roвнoeды заминусили.

раскрыть ветку 1
+3

Лол. Бомбануло или это странный троллинг такой?

ещё комментарии
-24

Охрененно актуальная информация.

раскрыть ветку 22
+9

Как отдельно взятая - неактуальная. Только этот пост является:
1 - "сноской" от вот этого поста: Итоги года по версии Пикабу, Steam и большинства крупных СМИ
2 - окончание статьи является новой и актуальной информацией, так как слухи появились совсем недавно.

Но да, вы же скорее всего не читали до конца.

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: