3

Linux для дизайнера

Привет пикабу! Я к вам за советом.
Есть у меня давняя мечта - linux на компе вместо винды. Но т.к. я дизайнер реализовать это сложно. Пытался несколько раз.
Я работаю в photoshop, illustrator, lightroom, indesign, acrobat и корел. Знаю, что на линь можно установить CS6 фотошоп, но мне нужна именно последняя версия ФШ, как и остальных моих программ.
Как это реализовать? На каком именно линуксе? Помогите пожалуйста.

p.s. линуксовый софт типа гимпа пожалуйста не предлагайте.

GNU/Linux

1.2K пост15.6K подписчика

Правила сообщества

Все дистрибутивы хороши.

Будьте людьми.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Либо пробовать через Wine, либо ставить виртуалку с Windows. Либо не париться и сидеть на Windows.

Любой Линукс из популярных: Ubuntu, Mint, Manjaro.

Лично мне больше нравится Manjaro с оболочкой Plasma. Репозитории богатый и оболочка настраиваемая, инфы много

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
3

Как-то твоя компоновка плазмы сильно напоминает мою. Похоже не я один по Unity ностальгирую:

0
ubuntu mint и manjaro, серьезно? давайте сравнивать apt-get и pacman :-)) это совсем разные системы с разным принципом, выбирать дистрибутив исходя из внешнего вида крайне нелогично
раскрыть ветку (2)
0

Оболочка играет не малую роль. Я, например, от части силу на Линукс именно из-за оболочки Плазма.  Раньше сидел на Кубунте,мной там часто проскакивали глюки и поэтому перебежал на другой дистр. В смете же вообще Этой оболочки уже нет.

В Манджаро решает репозиторий AUR, реаально меньше заморочки, чем когда я пользовался Кубунтой.

0

Блин, писал находу, не глянул что получилось, перепишу русским языком)

Оболочка играет немалую роль. Я, например, от части сижу на Линукс именно из-за оболочки Плазма. Раньше сидел на Кубунте, но там часто проскакивали глюки и поэтому перебежал на другой дистр. В Минте же вообще этой оболочки уже нет.