232
CreepyStory
Серия Ликвидаторы

Ликвидаторы. Глава 4

Ликвидаторы

Ликвидаторы. Глава 2

Ликвидаторы. Глава 3

Железные ворота с грохотом выдернулись из петель и шлёпнулись на землю с кротким звоном. Бронированный фургончик откатился назад, оттащив за собой вырванные створки, и остановился на дороге. Константин и Дядя Ваня быстро перебежали небольшой дворик. Взбежали по ступенькам крыльца и прижались к стенам у входной двери.

Паша и Данилыч прикрывали их, расположившись за кирпичными стобами по обе стороны от ворот с автоматами наготове. Бойцы целились в окна, однако никто не стал стрелять по бегущим.

Тварь не только невидима. Она ещё и разумна. Демон мог открыть стрельбу из окон сразу, как только бойцы забежали бы на территорию. Но не выстрелил.

Имелось ли в доме оружие? На счету отца семейства числилось ружьё и пистолет. Осталось ли это оружие в доме? Или мужчина забрал его с собой при бегстве из дома? Неизвестно. Этого разведчикам не удалось выяснить – владелец дома замкнулся в себе и не шёл на контакт даже со своей «матерью». Во время облёта комнат дроном бойцы огнестрельного оружия не обнаружили, но всё равно было принято решение продвигаться вперед крайне осторожно.

-- И почему он его сам не застрелил, если у него были ружья? – задался вопросом Паша.

-- Демонов обычные пули не берут, -- напомнил Данилыч.

-- На стенах даже следов перестрелки не нашлось. Мужик даже не пытался защитить свою семью.

-- Почему это не пытался? Пытался. И даже очень сильно, судя по количеству убитых нянек.

У Данилыча, несмотря на его спешку к вечернему свиданию с девушкой, складывалось нехорошее предчувствие. Они не видели демона. И заходят в дом, фактически, вслепую – в гости к разумной и злобной твари. Такого быть не должно. Впрочем, а когда же у них всё проходило гладко? Вечно случается какое-то дерьмо…

Замок вышибло взрывчаткой. Константин распахнул дверь, озаряя скрытые во тьме тамбур и холл дневным светом. Он выпустил перед собой короткую очередь и нырнул в потёмки. Командир всегда шёл впереди, не жалея себя – не лучшая черта для того, кто должен управлять бойцами, а не с разбегу прыгать в пасть к опасности, надеясь выбить её зубы сапогом прежде, чем сомкнутся челюсти.

Данилыч и Паша перебежали к входной двери сразу, как только Иван и Константин заняли углы в тамбуре.

Данилыч щёлкнул рычажком. Врубилась мощная ультрафиолетовая лампа, предназначенная для уничтожения ночных тварей, боящихся солнца. Луч ударил вглубь дома, пробежался по исцарапанным стенам, запрыгнул в дверные просветы.

Никого.

Паша вышагнул чуть вперёд и выпустил в холл из огнетушителя густую струю. Белое облачко стремительно заполнило помещение.

Константин внимательно вглядывался в пространство перед собой, готовый стрелять, однако облачко не приняло внятных очертаний, способных принадлежать астральной твари, а распространилось по холлу равномерными клубами.

-- Да нет толку от него… от этого огнетушителя, -- волновался Паша, наблюдая, как струя едва дотягивалась до противоположных стен.

Константин перебежал из холла в гостиную, скрывшись во мраке. Снова прыгнул в неизвестность… Дядя Ваня перебежал к двери в гостиную, не выпуская из вида командира. Данилыч вручил свою лампу Паше, а сам взялся за автомат, включив мерцающий тактический фонарик, и распахнул дверь в санузел, выпустив внутрь протяжную очередь из пуль с символами Изнанки.

Послышался звон разбитой керамики.

-- Никого, кроме унитаза, не застрелил, -- отчитался он. – В санузле чисто!

-- Значит, демон срать не ходит, раз уж так чисто? – спросил Дядя Ваня, осматривая дом в голографический прицел.

-- Ну, или же он просто хорошо убирает за собой.

Паша светил лучом мощной лампы вглубь дома, нервно ожидая нападения из любой двери, да вглядываясь в постепенно рассеивающееся белое облачко: лестница наверх, вход в гостиную, дверь на кухню, котельная и ещё санузел вдобавок… отовсюду могла прийти опасность. И Константин бросился в угрожающую тьму, будто безо всякого страха – он казался Паше, да и не только ему, абсолютным сорвиголовой.

Из гостиной послышался треск. Через мгновение комната озарилась ярким светом. Константин сорвал шторы с большого окна, и теперь солнечные лучи освещали просторную комнату, дотягиваясь даже до кухни.

Дядя Ваня вошёл в гостиную, тоже принявшись сдёргивать плотные шторы.

Данилыч же и Паша держали холл с его многочисленными дверьми, чтобы тварь не смогла отрезать их от выхода в случае своего визита.

-- В гостиной чисто, -- сказал Константин и ворвался на полутёмную кухню. Треск срываемых штор донёсся и оттуда.

-- Куда стреляли парни? – раздался по рации голос Юры, сидевшего в засаде вместе с Федей с обратной стороны дома. – У вас там всё нормально? Сказали бы хоть, ёп. Приём!

-- Проводим осмотр беглым, -- объяснил Константин. -- Пока что чисто. Будьте начеку. Нойманн предупредит вас, если увидит с нашей птички хоть что-нибудь.

-- Понял.

Вскоре половина первого этажа была ярко освещена естественным светом. Оставался гараж, котельная и, собственно, второй этаж…

Константин распахивал двери, Дядя Ваня выпускал упреждающие очереди, Данилыч светил ультрафиолетовой лампой в черноту, после чего Паша заволакивал помещение из огнетушителя, и бойцы некоторое время вглядывались в белые клубы, пытаясь различить в них чьи-либо очертания. Лишь затем Константин врывался в помещение, срывая шторы.

Но котельная и гараж оказались пусты.

Пахло кровью. На первом этаже по холлу растекалась густая бордовая лужа. На лестнице неподвижно лежала изодранная мясная каша с белеющими костьми.

Лестница вела на второй этаж, но так же она и спускалась к подвальной двери.

-- Куда дальше, начальник? – спросил Данилыч.

-- Сначала осмотрим второй этаж, -- Константин принялся взбираться по лестнице, а Дядя Ваня последовал за ним.

Данилычу пришлось залезть прямо в мясные лохмотья, чтобы с межэтажки осветить лампой холл второго этажа. Световой круг проникал в раскрытые двери, озаряя тёмные комнаты.

Паша попытался достать струёй огнетушителя с нижней лестницы, но белое облачко заволокло холл лишь частично – пришлось подниматься вслед за соратниками.

В первую очередь осмотрели пустующую спальню, находившуюся по правую руку сразу от лестницы. Автоматная очередь. Луч прожектора. Огнетушитель…

Пусто.

Константин сдёрнул шторы. На втором этаже сделалось светлей.

Затем двинулись к ванной. Очередь, луч, огнетушитель… снова пустота.

Если бы не ещё тёплый труп няньки на межэтажке, и если бы не следы от огромных когтей на стенах, то можно было бы подумать, что никакого демона здесь нет.

Малыш истошно ревел в своей неизведанной, а потому кажущейся особо опасной комнате. Детский плач всегда особенно резал уши –  на то он и детский плач, чтобы привлекать внимание взрослых. Бойцы невольно поторапливались с осмотром родительской спальни из-за этого рыдания. Лишь сорвав шторы в спальне, бойцы столпились перед исцарапанной дверью в комнату малыша.

Забилось сердце в адреналине. А если чудовище – это малыш? Данилыч решил стрелять во что бы то ни стало, если ребёнок окажется тварью. Правда, сведения разведчиков утверждали, что помимо ребёнка в доме есть ещё и существо из пороговых пространств. И всё равно следовало быть готовым ко всему…

Константин и Дядя Ваня разместились по обе стороны детской двери.

Данилыч и Паша скрылись в родительской спальне за углами, заранее направив луч лампы в исцарапанную дверь.

-- Осторожней. Без стрельбы наугад. Там малыш и его нужно спасти, -- сказал Константин и, не проверяя дверную ручку, ударил ногой. Дверь вышиблась, ударившись об стену.

Луч проник в тёмную комнату. Бойцы не тронулись с места. Выжидали, с оружием наготове.

Малыш продолжал реветь, словно резаный, и теперь заливался соплями. Сколько недель он не видел родной матери? Сколько недель он провёл наедине с чудовищем?

Константин и Дядя Ваня рывками заглянули за углы, каждый со своей стороны.

Казалось бы, пусто…

Данилыч по команде высунулся и провёл лучом по комнате. Безрезультатно.

Командир снова первым ворвался в комнату, под прикрытием бойцов. Прошёлся по комнате, заглянул в кроватку. Убедился, что малыш – не монстр, а вполне обычный ребёнок. Подошёл к окну и сорвал шторы.

-- Паша, бери ребёнка, -- приказал он.

Паша оставил огнетушитель Данилычу и подошёл к кроватке с некоторой опаской. Тоже убедился, что ребёнок вполне обычен. Аккуратно и не без отвращения вытащил его, будто опасаясь малыша больше демонов или даже вражеских танков.

-- Кажется он… обделался, -- поморщился Паша.

-- Отходим, -- приказал Константин, нарочито повысив голос. – Вытаскиваем ребёнка из дома! Уносим его прочь от демона! Мы его почти спасли.

Данилыч нервно усмехнулся. Адреналина в крови стало ещё больше. Вот в такие моменты всё и начинает лететь по наклонной! Он уже научился чувствовать эти моменты, когда беды не было, а в самый последний момент… Демон сейчас выпрыгнет на них. Наверняка. Сейчас же нападёт. Если ему настолько позарез нужен этот малыш, то приказ для него будет как красная тряпка для быка… и Константин это прекрасно понимал.

-- …блять-блять…. – осознал вдруг Паша своё незавидное положение. Константин шёл по коридору рядом с ним, готовый к любому исходу; Дядя Ваня двигался впереди, а Данилычу «посчастливилось» стать замыкающим, оборачиваясь на каждый шорох позади себя. При этом Данилыч тащил кучу сваленного на себя хлама. И разрывался в выборе между автоматом и лампой, в конечном итоге склонившись всё же к проверенным временем пулям. Надеялся на достаточное освещение от раскрытых окон.

Бойцы прошли по лестнице мимо разорванной няньки, на которую малыш уставился, а Паша даже не задумался прикрыть тому глазки…

Спустились на первый этаж.

Ребёнок всё не унимался, оглушая бойцов своим криком – особенно Пашу.

Вот они вышли в холл.

Вот тамбур.

Высокий забор виднеется вдалеке…

Дверь!

Главное, чтобы она не захлопнулась, разделив группу надвое в самый последний и неподходящий момент!...

Но вот Данилыч уже шагает вслед за ребятами к выкорчеванным воротам по зелёной лужайке, озираясь на угрожающе молчащие окна.

И даже когда они скрылись за забором – никто не стал по ним стрелять из этих окон.

Полная тишина, будто никого и нет в доме…

-- Какого хера там пусто? – взмолился Паша. – Может дело в пацане? Тварь проявляется через него по ночам?

-- Мы ещё не осмотрели подвал, -- ответил Константин. И в самом деле.

-- Может мы его прошляпили? – предположил Дядя Ваня. – Он и убежал, невидимый же.

-- Ёбанный демон, -- Паша ругнулся очень необычным для себя образом. – Нет бы сразу у порога на нас кинуться, как любая нормальная тварь! На нервы капает напряжённостью! Говноед!

-- Ого, тебе что, разрешили материться родители? – спросил Данилыч.

Паша махнул свободной рукой, не желая отвечать на дебильную колкость – его больше занимал вопрос, куда бы деть обделавшегося ребёнка…

-- Напоминаешь ты мне одного пацана с «нуля», -- сказал Данилыч. – Тоже так психовал иногда, хотя вроде спокойный и матерился редко.

-- А демон всё слышит. Вон ты как громко говоришь, -- верно подметил Дядя Ваня. – Слышит и ржёт.

-- Да и пусть! – ответил Паша.

-- Ребёнок у нас, -- Константин доложил Нойманну по рации. -- Первый и второй этаж дома полностью осмотрен. Противник не обнаружен. К осмотру остался подвал. Вай-фай точка, взломанная оперативниками не дотягивается через слой бетонной плиты, поэтому что в подвале – мы не знаем даже приблизительно. Только по чертежам проекта, разве что... Полагаю, тварь и спряталась там.

-- Ребёнок у вас? – переспросил Нойманн. – Славно, ребята. Будьте наготове. Ребёнка мы доставим в Штаб для осмотра и изучения. Но будьте с ним осторожней. Мало ли…

-- Пусть несут ко мне! -- вмешалась в эфир сердитая Лимцова. – Вижу я, как они держат ребёнка! Будто мерзость какую! А он плачет на всю улицу, сейчас толпа народу сюда сбежится. Пусть тащат ко мне! Я успокою ребёночка. Бедный малыш… Дебилы!

-- Не боишься? – спросил Нойманн.

-- Кого бояться?! – возмутилась Анита, в которой, видно, заиграли материнские инстинкты. – Пусть тащат его сюда!

Все мужики уставились на Пашу с некоторым осуждением.

-- А чё я?! – возмутился он. – Держите сами, если умные такие! Я с детьми вообще не знаю как себя вести! Тем более от него пахнет…

-- Данилыч, сопроводи его к машине оперативников, -- сказал Константин. – Отнесите дитя.

-- Да пожалуйста, -- Паша направился к «ягуару» быстрым шагом, лишь бы избавиться наконец от малыша.

-- Рожа. Пустоголовый! -- рыжая красавица одарила Пашу «добрыми словами». – Дебил!

Паша схавал оскорбления, никак не ответив.

Анита приняла на свои руки ребёнка, прижала к груди. Сменилась в лице. Подобрела, улыбнулась, взглянув на малыша.

– Это кто у нас тут обкакался, а? Кто тут обкакался? Хи-хи! Сейчас всё тебе поменяем…

Никто ещё не видел, как она сюсюкается. Кроме грубостей, честно сказать, они вообще ничего от неё не слышали. Даже Леонид не видел такого поведения – он особенно растерялся, когда осознал, что в его чистом салоне сейчас появится детское дерьмо. Возражать он не стал – его бы рыжая тут же пустила на удобрения для огорода.

Малыш сразу утих. Резко. Будто где-то на нём был выключатель, известный только Аните. Девушка укачивала ребёнка и что-то нашёптывала ему – вроде бы колыбельную.

-- Ну и пусть в его говне ковыряется, если так любит! -- пробубнил Паша, когда они с Данилычем отошли от «ягуара» достаточно далеко. – Развыступалась тут… конопатая выскочка!

Едва они вернулись к воротам – Константин приказал выдвигаться к дому снова.

Заходили по той же схеме – по двое. Второй заход мог оказаться неожиданно опасней предыдущего, ведь бойцы заметно расслабились. Будто солнечный свет мог защитить их от демона. Ещё не было достоверно известно, в самом ли деле опасны для демона лучи.

Бойцы переступили через лужу крови, спустились по лестнице. Подвальная дверь оказалась заперта на ключ. Константин едва вытянул из подсумка «колбаску», чтобы намотать на замок, как вдруг зашипела рация.

-- Он не в подвале, -- связалась с ними Анита, полушёпотом, опасаясь разбудить малыша. – Он на чердаке. Я только что услышала звук. Под крышей.

-- Звук? – раздался на фоне удивлённый голос Леонида. – А я ничего не слышал…

-- Жопой слушал потому что! – рыкнула Анита.

-- На чердаке? – переспросил Константин. – Но мы не видели никаких люков, ведущих под кровлю…

-- Возможно, астральная тварь создала скрытый и замаскированный люк, чтобы скрываться от незваных гостей, -- сказала Анита. – Ищите внимательнее в потолках второго этажа. И будьте очень осторожны. Демон может буквально свалиться к вам на головы…

**

А спонсорам сегодняшней главы выражаю благодарность!)

Юрий Сергеевич 1300р "С возвращением!)"

Роман Евгеньевич 1000р "Пиши ещё!"

Николай Юрьевич 135р

Мой паблик ВК: https://vk.com/emir_radriges

Мой телеграм канал: https://t.me/emir_radrigez

«Ликвидаторы» на АТ: https://author.today/work/433407

CreepyStory

16.5K постов38.9K подписчиков

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Реклама в сообществе запрещена.

4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.