Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Левое движение в США. Работа Интернационала

Речь пойдёт о ярком американском политике, общественной активистке, члене Палаты представителей США от Демократической партии — Александрии Окасио-Кортес.

Александрия — является самой молодой женщиной, когда-либо избранной в Конгресс. Сейчас ей 31 год, а на момент избрания было всего 29 лет.

Это настоящая звезда современной американской политики. Она активно борется за социальную справедливость, которая так востребована сегодня в Штатах.

Окасио Кортес известна своими резонансными высказываниями и проникновенными политическими рекламными роликами.


«Ради кого меняется Нью-Йорк? Каждый день становится все труднее для рабочих семей как моя. Плата за квартиру повышается, медстраховка покрывает все меньше, а зарплаты не растут. Очевидно, что все изменения вокруг не для нас. Настала пора побороться за Нью Йорк, пригодный для обычных рабочих семей. Поэтому я баллотируюсь в Конгресс. Это борьба людей против денег. У нас есть люди, у них есть деньги. Пора нам признать, что не все демократы одинаковы. Что демократ, который берёт деньги у корпораций, получает барыши от выкупа заложенной недвижимости, не живёт здесь, не посылает своих детей в наши школы, не пьёт нашу воду или не дышит нашим воздухом, не должен представлять нас. Людям Бронкса и Квинса нужны доступная медицина, возможность учиться в колледже, гарантированное трудоустройство и реформа уголовного правосудия. Мы можем все это получить прямо сейчас. Нам не надо ждать сто лет, достаточно проявить политическую волю. Нью-Йорк для всех возможен. Наше время пришло!»

Окасио-Кортес ненавидят республиканцы, консерваторы и даже либералы, считая ее идеи опасными.

Ну а «слева» считают, что она недостаточно коммунистка! (В футболке СССР и гимн СССР)

Но в тоже самое время ее просто обожает американская молодежь! 8 миллиона подписчиков в Инстраграме и 10 миллиона в Твиттере. У нас такое трудно даже представить!

Окасио-Кортес — это феномен, который просто невозможно игнорировать.

Александрия Окасио Кортес — это лучшее, что случилось с большой политикой США за последние несколько лет.

Александрия Окасио-Кортес все время противопоставляет миллиардеров, с одной стороны, и вкалывающих на них работников, с другой. Она постоянно поднимает проблему неравенства.


Вот один из типичных ее твитов, набравший 172 тыс. лайков


Rep. in Twitter
Me: “I don’t think billionaires should concentrate wealth while employing people who are sleeping in cars working a zillion hours to survive.”
Реплики Кортез в Твиттере
Я думаю, что миллиардеры не должны обладать богатствами, пока их рабочие ночуют в машинах и работают по «зиллион» часов просто, чтобы выжить.
What kind of society do we want to live in? Are we comfortable with a society where someone can have a personal helipad while this city is experiencing the highest rates of people experiencing homelessness since the Great Depression? Should those two things coexist at the same time?
В каком обществе мы хотим жить? Нам комфортно в таком обществе, где кто-то может позволить себе личную вертолетную площадку, в то время как в городе наблюдается самое высокое количество бездомных со времен Великой Депрессии. Должны ли такие явления существовать одновременно?

На первый взгляд может показаться, что такая ситуация в порядке вещей. Ведь если кто-то умнее, проворнее, предприимчивее, не должен ли такой человек и получать больше? Но так ли все просто и однозначно на самом деле?


Ta-Nehisi Coates (Author/Journalist)
I just wanna drill down that a little bit more, though. Why specifically does, you know. I’m Joe Billionaire. I made widgets. I sold those widgets. I made billions of dollars, you know, selling those widgets, making those widgets, therefore those billions of dollars are mine. Why am I the enemy of health care?
Я немного хотел бы углубиться в эту тему. Почему вы так считаете. Я Джо миллиардер. И я изобрел виджет. И я продал эти виджеты. И заработал на этом миллиарды долларов, эти деньги мои. Почему из-за этого я наношу вред здравоохранению?
Cortez
Well, you didn’t make those widgets, did you? Because you employed thousands of people and paid them less than a living wage to make those widgets for you. You didn’t make those widgets. You sat a couch while thousands of people were paid modern-day slave wages and, in some cases, real slave — real modern-day slavery, depending on where you are in terms of food production. You made that money off the backs of undocumented people. You made that money off of the backs of Black and brown people being paid under a living wage. You made that money off of the backs of single mothers and all of these people who are literally dying because they can’t afford to live. And so on one ever makes a billion dollars. You take a billion dollars.
Разве ты создал эти виджеты? Ты нанял тысячи людей, чтобы они сделали для тебя эти виджеты за нищенскую зарплату. Ты не создал эти виджеты. Ты сидел на диване пока тысячи людей получали рабскую зарплату в современном понимание, а кто-то реально был в самом настоящем рабстве. Зависит от того, где эти люди работали, на каком производство. Ты сделал свои миллиарды на спинах иммигрантов, которые остались без документов. Ты заработал эти деньги на спинах чернокожих людей, которые работали за прожиточный минимум. Ты заработал эти деньги на спинах матерей одиночек, которые буквально умирали от голода и нищеты. Никто в одиночку не может заработать миллиард долларов, единицы могут лишь присвоить себе миллиард долларов.

То есть Окасио-Кортес говорит здесь о том, что человек, какой бы талантливый и предприимчивый он не был, функционирует не обособленно, не в вакууме, а в обществе других людей.

Мы все связаны, все зависим друг от друга. Например, бизнесмены зависят от своих покупателей и сотрудников. Если не будет мотивированной команды с должным уровнем квалификации — в одиночку бизнесмен ничего сделать не сможет, дело не сдвинется с мёртвой точки.

Поэтому когда единицы получает 10 млрд за сутки, в то время как остальные еле сводят конца с концами — как-то невольно начинаешь думать…

Окасио-Кортес видит проблему — и я хочу это подчеркнуть — не в отдельно взятых людях — «плохих» политиках или богачах, миллиардерах, а в социально-экономической системе в целом. В системе, которая воспроизводит такие перекосы.


«I don’t think that necessarily means that all billionaires are immoral. It is not to say that someone like Bill Gates, for example, or Warren Buffett are immoral people. I do not believe that. Like he kicks his dog or something. Right, I don’t — I’m not saying that, but I do think a system that allows billionaires to exist when there are parts of Alabama where people are still getting ringworm because they don’t have access to public health is wrong.
Важно понимать, Я не имею ввиду, что все миллиардеры безнравственные люди. Я не имею ввиду, что Бил Гейтс, например, или Уоррен Баффет аморальные. Я так не считаю. Типа, что кто-то из них может бить свою собаку или делать подобные вещи, я не это имею ввиду. Я думаю, что система, в которой мы все живем, в корне неверная. Поскольку в этой системе процветают миллиардеры, в то время как где-то в Алабаме люди болеют лишаем. А болеют они, потому что у них нет доступа к общественной медицинской помощи».

Политики, с такими идеями как Кортес, не появляются случайно. Они не возникают по ошибке, или по чьей-то глупости или незнанию. Они оказываются востребованы самой жизнью, той реальностью, которая разворачивается перед нашими глазами.

И вот давайте сейчас посмотрим, какова же объективная реальность в США? Всем в Америке хорошо живется? Как там дела с перспективами для молодежи?

Поняв реальный контекст, мы сможем осознать, что люди, поддерживающие Окасио-Кортес, не просто с жиру бесятся — она это их крик о помощи!.

Например, огромной проблемой в США является недоступность образования и студенческая кредитная кабала.

Образование в США стоит безумных денег, и для большинства единственный способ поступить в колледж — это взять кредит. Для молодёжи это становится непреодолимым финансовым бременем.

Команда банковского сервиса MyBankTracker провела исследование среди студентов, которые взяли кредит на образование. Вопрос звучал так «на что вы готовы, чтобы закрыть долг».


30% опрошенных согласились бы продать свой внутренний орган.

https://www.mybanktracker.com/news/how-far-would-you-go-get-...


Беда также и с доступностью медицины. Миллионы людей не имеют доступа к квалифицированной медицинской помощи, либо имеют по минимуму. И даже достаточно умеренная реформа здравоохранения времён президента Обамы, направленная на улучшение ситуации, постоянно торпедировалась со всех сторон.


Если посмотреть рейтинг стран по эффективности системы здравоохранения за 2016 года, то мы увидим, что США оказались на 50 месте из 55, позади таких стран как Куба, Чили, Китай, Мексика, Иран, Румыния, Перу и т.д.

https://gtmarket.ru/news/2016/10/08/7306


Сегодня ситуация с пандемией ковид-19 особо обострила эту проблему. В США самое большое количество заболевших в мире (более 13 млн. человек), самое большое количество умерших (более четверти миллиона человек). Что сравнимо с количеством погибших американцев в многочисленных войнах в 20 и 21 веках.

https://time.com/5815367/coronavirus-deaths-comparison/

https://www.worldometers.info/coronavirus/


Недоступная медицина, образование всегда идут рука об руку с социальным неравенством и нищитой. .


В мае 2018 года специальный докладчик ООН по вопросам о крайней нищете и правах человека Филип Алстон опубликовал доклад, в котором говорится, что в США существует наибольший разрыв в доходах населения среди западных стран. Согласно отчету, 40 миллионов американцев живут в бедности, а 18,5 миллиона - в условиях крайней нищеты.


Неравенство — это один из серьезнейших тормозов экономического развития.


Посмотрев на все эти отчеты и доклады, начинаешь понимать, почему народ недоволен, почему людям заходят идеи социальной справедливости.


Согласно исследованию Gallup от 2018 года 51% молодых американцев в возрасте от 18 до 29 лет положительно относятся к социализму. Одновременно позитивное отношения к капитализму стремительно снижается, в период между 2010 и 2018 годами оно просело с 68% до 45%.

https://news.gallup.com/poll/240725/democrats-positive-socia...


А вот опрос, проведенный в 2019 независимым СМИ Axios. Картина та же. Более чем 60% молодых людей от 18 до 24 лет позитивно относятся к социализму. Тренд такой: чем моложе люди, тем более предпочтительным оказывается социализм и тем менее привлекательным капитализм.

https://www.axios.com/socialism-capitalism-poll-generation-z...


О чем это говорит? Люди более старшего поколения сделали карьеру, встали на ноги, состоялись в золотые годы капитализма, поэтому закономерно, что они верят в эту экономическую систему.


Однако с момента их молодости произошли серьёзные изменения... к худшему: финансовый кризис, падение доходов, и как следствие рост неравенства, нерешенные проблемы с образованием и тд, все о чем мы говорили выше.

Не это ли угроза американской демократии? Молодежь — это будущее страны. А вы их так вот игнорируете, хотите запретить что-то там? Не разозлят ли молодых такие заявления ещё больше?


Вообще на Западе часть политиков считает идеи Окасио-Кортес, идеи социализма ОПАСНЫМИ, впрочем кстати как и у нас.

Что опасного в обеспечении людей медициной, образованием и достойной зарплатой? Наверное, нужно уточнить, опасны для кого? Для капиталов 1% сверх богатых?


Но что же так их всех пугает? Мне кажется то, что Окасио-Кортес говорит о необходимости поменять не одного человек, не одного президента на другого, она говорит о необходимости менять общественные институты, поменять систему.


А это амбиции даже не потенциального президента США, а амбиции Маркса и Энгельса.


„Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его.“
Карл Маркс
And this system that we live in — life in capitalism always ends up in billionaires. If you don’t do it, someone else will. It’s who decides to make that choice is kind of just up to, circumstances. But this thing that we live in starves people. And that’s why we have to fight for an advanced society. And you know for that I’m called a radical. I’m called this — every name in the book. But I just happen to have the view that humanity has lived in many systems and many ways that we organised our society. We have lived through monarchy. We have lived through slavocracy. We have lived, you know, in the times and societies that our ancestors established and were decimated. But all of this temporary. Mercantilism is temporary. Slavocracy evolved into Jim Crow, evolved into American apartheid. But I believe that mercantilism was temporary. And Martin Luther King talked about this too. You know, when we talk about King, no one talks about the dangerous King. No one talks about the anti-capitalist King. No one talks about the anti-poverty King. And I believe that where we are right now are at the edges of an untenable system that is starting to crack.
Система при которой мы живём — капитализм — плодит миллиардеров. Если не ты, так кто-то другой. Кто станет миллиардером зависит от случайности. В тоже время такое устройство заставляет людей голодать. И поэтому нам стоит бороться за более продвинутое общественное устройство. За эту идею меня называют радикалкой и как ещё только не называют. Но я просто считаю, что человечество жило при самых разных системах и способах организациях общества. Люди жили при монархиях, жили при рабовладельческом строе. Человечество жило при системах, которые были установлены нашими предками, а потом разрушены. Ничто не вечно, понимаете. Меркантилизм — это временное явление. Рабовладение эволюционировало в законы Джима Кроу, эволюционировало в американский апартеид. Но я верю, что меркантилизм был временным явлением. И Мартин Лютер Кинг тоже говорил об этом. Вы знаете, когда мы говорим о Кинге, мы не говорим, что он опасен. Никто не говорит, что он был анти-капиталистом. И что он боролся с бедностью.
Я считаю, что сейчас мы находимся на краю непрочной системы, которая начинает разваливаться.

Все это беспрецедентно для США. Это пугает республиканцев, консерваторов, стареющую политическую элиту и всех тех, кто хочет сохранить статус кво, кто не готов принять то, что устаревшие неолиберальные методы такие как снижение налогов, стимулирование спроса через кредит больше не работают на благо прогресса, а сами становятся причиной проблем, таких как неравенство, бедность, проседание социальной сферы и тд.


Причесывая против шерсти, американские элиты и их подпевалы встают на пути прогресса и сами пилят сук, на котором сидят…


And I think that public has decided that health care as a right is worth fighting for, just like education and just like housing. But the problem is all of where the power has already been concentrated and that having to break that monopoly on power, or oligopoly on power.
Когда мы боремся за демократию, мы добиваемся, чтобы государство представляло интересы общества. И общество должно решать, что для него хорошо, а не чиновники или бизнесмены. И я думаю, что наше общество уже решило, что право на здравоохранение стоит того, чтобы за него бороться, также стоит бороться за образование и нормальные жилищные условия. Но проблем в том, где на самом деля сконцентрирована вся власть. Сегодня у нас монополия на власть или олигополия на власть и этот режим нужно ломать.

Вообщем с друзьями «справа», думаю, разобрались. Теперь посмотрим, что у нас «слева».

Если справа Окасио-Кортес часто обвиняют в том, что она коммунистка. То «слева», как это не парадоксально — все с точностью наоборот.

Говорят мол, недостаточно левая, не достаточно коммунистка. Типа она на самом деле обслуживает буржуазию, ведь она же состоит в буржуазной Демпартии, и даже марксистскую риторику не использует.


«Я росла на читая философские тексты, а драя вместе с матерью туалеты»

Что касается членства в буржуазной Демпартии, то во-первых, даже Ленин в своей работе «Детская болезнь левизны» писал, что нужно адекватно оценивать ситуацию и участвовать в буржуазно-демократическом парламенте, несмотря на всю его буржуазность. Думаю, это актуально и сегодня.

Во-вторых, Демократическая партия как и любая социал-демократическая партия или движение будь-то в прошлом или в будущем не монолитны.

Если мы посмотрим на Январское восстание в Германии 1919 года, то увидим, что там оказались по разные стороны социал-демократы, состоящие в правительстве, с одной стороны, и Коммунистическая партия Германии и левое крыло Независимой социал-демократической партии — с другой.


Александрия Оксасио-Кортес относится к крайне левому крылу Демпартии, и, как мы видели выше, противопоставляет себя однопартийцам, которые получают финансирование от крупных корпорации. Она также является активисткой организации Демократические социалисты Америки, опять же это левые соцдемы.

Однако я согласен, что одного участия в парламентских партиях недостаточно, нужно и низовое движение, низовая активность. Люди должны уметь самоорганизовываться для решения своих проблем. Никто нам не поможет кроме нас самих. Ни бог, ни царь, ни Окасио-Кортес.

Но все же, на мой взгляд, политические фигуры и явления необходимо рассматривать не по формальным признакам, и даже не по уровню соответствия нашим политическим взгляда,

политиков и явления нужно оценивать — внимание — по месту и роли этого явления в конкретном контекст — историческом, политическом и культурном.


И каков же контекст? Как мы знаем, в США слово «социализм» было ругательством. Но с недавних пор, как мы убедились выше, таковым не является, как раз благодаря таким как Окасио-Кортес.

Короче говоря, для такой страны как США, такой неолиберальной, право-консервативной феномен Александрии Окасио-Кортес — это колоссальный шаг вперед для развития левого дискурса. Это ультра прогрессивно для политики США. Это то из чего в дальнейшем можем вырасти нечто большее.

А иначе что, товарищи «слева», вы предлагаете? Выступить против таких как Окасио-Кортес? Задавить ростки социал-демократии? Вакуумов в политике не бывает. И кто тогда заполнит пустоту?


Правильно — ультра-правые, националисты и фашисты, которые также набирали силу все это время, особенно во времена недавно ушедшего президента Трампа.

Мы разве хотим больше ультра правых? Думаю, никто не хочет.

Подведем небольшой итог. Дайте смотреть на вещи реалистично и приземленно, работать с тем что имеем и поддерживать прогрессивные начинания, политиков, даже, если наши политические взгляды не на 100% совпадают.

Мы ведь все хотим одного и того же. Свободы, справедливости, иметь возможности в жизни для себя и своих детей, трудиться и получать удовлетворение от этого процесса.


Вывод


Левое движение в США сильнее нашего и более многочисленное, опирающее на поддержку масс, из которых капиталисты делают революционеров. Поверьте нет большего революционера, чем жадный капиталист! Но у их движения слабая теоретическая подготовка.


Наш популярный левый - Константин Семин, не имеет столько подписчиков, как у большинства левых в США. Что говорит, о супер популярности левых в США, по сравнению с нами.


Наше социалистическое движение идет сверху вниз, от интеллигенции к рабочим, в США наоборот, от рабочих к интеллигенции. Поэтому у наших левых, теоретическая подготовка хорошая, но нет поддержки масс, поэтому оно слабое и доктринерское. Наши левые плетутся в хвосте коммунистического интернационала. В США наоборот, рабочие давят на демократов и социалистов, заставляя их идти в социализм, поэтому у них социалистическое движение сильное, но бестолковое.


В итоге мы видим что в США ширится революционное движение, а у нас оно наоборот угасает. Когда там пролетариат сносит памятники рабовладельцев, у нас наоборот их ставят - любимцам помещиков, исподтишка снося памятники Ленину, как на Украине. В итоге опять Россия, как сто лет назад оказывается оплотом реакции всего мира, храня свои православные и духовные скрепы.

Но как показывает история, чем плотнее привинчена крышка парового котла, чем сильнее будет революционный взрыв. Тогда на Западе, тоже считали Россию безнадежной в плане, реформ и левых идей. А вышло так, что наоборот, Россия взяла на вооружение левые идеи и смогла обогнать не только страны Европы, которые остались реакционные, но даже стать второй державой в мире.


Мы наблюдаем работу идей Маркса, не смотря на крики, что он уже лет сто как устарел. По мере развития капитализма, социалистические идеи захватывают массы, как в США. У нас также работают данная теория - неравномерное развитие капитализма и угасание явных капиталистических отношений, ведет к угасанию социалистических идей и революционного движения. А значит царь-тряпка, Николай 2 был оболган, он был не так уж и плох, давя капитализм в РИ, он блокировал развитие революции. Возвращение идей РИ в современную Россию, тоже сильно помогает давить социалистические и революционные идеи.


Интернациональный долг российского пролетариата, помочь американскому пролетариату, устроить революцию в Америке.

1
Автор поста оценил этот комментарий

- каким образом сейчас возможно сделать революцию я даже не представляю!

- Набрать критическую массу.


В этом и работа государства и властей, что бы не набирать эту критическую массу. Уроки начала 20го века учтены. И если у руля умные и хитрые люди, то своевременно будут даваться подачки, и люди такие - да нахуя мне революция)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В этом и работа государства и властей, что бы не набирать эту критическую массу. Уроки начала 20го века учтены. И если у руля умные и хитрые люди.


Не получится, уже многократно пробовали. Когда капиталисты видят прибыль, они всех сломают - законы, чиновников, диктатора.

Особенно на этом прогорели фашисты - они всех гнули, а в итоге их согнули капиталисты и заставили воевать.


Пока капиталистов не уберешь из власти, все будет развиться через гражданские войны, как на Украине. Майдан -чуть  успокоились - кризис капитализма - Майдан - чуть успокоились - новый кризис и .т.д.

Пока это всех это недостанет, так как с каждым этапом, промежутки будут становится короче.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

«Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для неё требуется ещё, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде»©Ленин


изобретают велосипед, короче.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А что делать, американцы считают себя умнее нас.

-Сами умные, сами сделаем велосипед.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

никогда эта самая масса сама по себе не наберётся--даже если народ будут палками по голове бить--лихие 90-е, по пол года зарплаты не видали, нишетуха, и чё? где массы народа? вполне благополучная и жирная Ливия--переворот, Каддафи на кол и толпы дебилов прыгают на площади от радости! революции просто так не возникают и не делаются, попробуй организуй субботник в своём дворе например--хрен кто придёт даже если реально двор в гавне утопает

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

никогда эта самая масса сама по себе не наберётся--даже если народ будут палками


Очень легко наберется - если капиталисты будут дальше наглеть - а они будут.

Повышать цены на продукты и ЖКХ, закредитовывать до смерти, чтобы все выли от коллекторов.

Все случится быстро.


лихие 90-е, по пол года зарплаты не видали, нишетуха, и чё?


В 90-е была надежда, что будем жить как в США, надо только чуть потерпеть.

А вот если сейчас 90-е опять настанут и в США плохо будет - надежды уже не будет.

Вот народ терпеть и перестанет.


революции просто так не возникают и не делаются


Конечно не делаются, нужна пролетарская партия.

Иначе олигархи захватят управление народными массами и поставят другого олигарха президента или организуют войну, как на Донбассе или Карабахе.


В итоге будет только хуже. А с пролетарской партией есть выход из кризиса, а с капиталистической партией нет.

4
Автор поста оценил этот комментарий

У вас, так понимаю, делить даже не предполагается?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Делить это только либертарианцы хотят.


А они от левых идей, ой как далеки.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А значит царь-тряпка, Николай 2 был оболган, он был не так уж и плох, давя капитализм в РИ, он блокировал развитие революции.

Лучше сказать, он создавал базу для капитализма. Вернее, не он, а Столыпин.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Создавать базу для капитализма - это рушить феодализм, на котором стоит царь.

Поэтому Николай 2 правильно делал, что шпынял капиталистов и не давал им нормально развиваться, за что они ему устроили февральскую революцию.


Только он не учел, что с полуфеодальной армией, против капиталистов как -то глупо воевать - такая армия быстро сливает.


Столыпин своими реформами подрывал феодализм, за что его и пристрелила охранка.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибкой Маркса было сведение политической власти к экономической. Её ошибка - сведение экономической власти к политической. Достаточно же их разделять: "отдавайте Богу богово, а кесарю - кесарево". Т.е. изгнать из храма торгующих и приравнять такую торговлю к разбою. Причём, штаты сами пользуются именно таким приёмом для изменения независимых от них обществ, несколько его модифицировав.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибкой Маркса было сведение политической власти к экономической


У него как раз работает и политическая и экономическая власть.

Базис и надстройка - и то и то, друг без друга нормально не существуют.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, самый лучший источник либертарианских идей, ага))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В авторитете он у них.


Михаи́л Влади́мирович Све́тов (род. 4 января 1985 года[2], Москва, РСФСР, СССР) — российский политик и общественный деятель, политолог, блогер, председатель общественно-политического движения «Гражданское общество»,[3] член Этического комитета Либертарианской партии России,[4] один из основных идеологов и популяризаторов либертарианства в России, организатор ряда крупных федеральных митингов на различные политические и общественные темы. Автор собственного YouTube-канала «SVTV».
Один из пяти финалистов премии Бориса Немцова, в открытом голосовании занявший второе место после Алексея Навального. Был номинирован на эту премию за последовательную борьбу против цензуры и изоляции интернета[5][6].

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, отнять и поделить - это оказывается либетарианство)) надо же какой кумачовый манямирок. Вроде не весна, а обострение на лицо.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Послушай Михаила Светова - лидера либертарианцев, он эти идеи задвигает.


У Олигархов и монополистов они хотят все отобрать и поделить.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
О, кумачовая агитка. "При коммунизме всё ЧЕСТНА!!! 111".
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Только Шариков либертарианские идеи проталкивает. Тебе к ним.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз. Уроки начала 20го века учтены и никакой критической массы не будет. Капиталисты у руля этого не допустят). Переворот на украине произошел под влиянием извне и на деньги извне.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уроки начала 20го века учтены и никакой критической массы не будет.


Еще раз. Отрицать Майдан на Украине глупо.

Никто эти уроки не учел.


Пока капитализм устойчиво развивалась, из-за Азии, которая бесплатно работала - теперь она не хочет- чтобы выйти из кризиса, надо опять искать бесплатных работников. Это выход из кризиса капитализма.


Переворот на украине произошел под влиянием извне и на деньги извне.


Только никто этих денег и агентов, не нашел, все сделали сами Украинцы.

Хотя нет - нашли, Российские 250 миллиардов.

Странно, почему переворот произошел, не в пользу России?

Не помогли ей деньги и агенты?


Не помогли.


Москва. 22 апреля. INTERFAX.RU - За весь постсоветский период Россия помогла Украине примерно на четверть триллиона долларов, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
"Цифра, которую вы назвали, порядка 250 млрд долларов - это справедливая цифра. Это, по сути, объем поддержки, которую мы за, может быть, всю постсоветскую историю оказали нашим украинским друзьям и братьям за счет всякого рода преференций, включая нерыночные условия торговли газом", - сказал Д.Медведев во вторник в Госдуме, комментируя выступления представителей фракций после отчета правительства РФ. 2014

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас правильно понимаю что кучка людей выступала от имени всех русских России?

Про штыки это вы западной полиции расскажите)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас правильно понимаю что кучка людей выступала от имени всех русских России?


Кучка людей выступила от части русского народа.

Я понимаю вам не нравится демократия - но таковы правила республики - выражать свое мнение.

А обзывать половину русского народа ублюдками - это клеветать на страну.


Вот вы и раскрылись, как враг России.

Вам то нужен диктатор, который будет за вас все решать.

Автор поста оценил этот комментарий

Это значит что протест временно подавлен.

Кровавая тирания!)))


Фрики ради которых нагнали кучу полицейских? Нет. Так дела не делаются.

Ну да.  Блогеры, уебаны и прочие малолетние ублюдки. Фоточки сами найдете)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это значит что протест временно подавлен.

Кровавая тирания!


Так полицейскими и давили )

Штыками в 19 веке назывались.

А власть на штыках - слабая власть.


Ну да. Блогеры, уебаны и прочие малолетние ублюдки.


Ну я тебя понял нацист- русский народ, это у тебя уебаны, ясно, понятно.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бузят Хабаровск, Екатеренбург, Архангельск, Дагестан и сама Москва,
с Трубной, где Навальный гулял.

Хабаровск уже не бузит.

Екб - нет

Арх - нет

Даги - местные разборки


В мск на трубной даавнооо уже ничего нет. А если есть на сахорова то это так... фрики и журналисты


Роста нет никакого)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бузят Хабаровск, Екатеренбург, Архангельск, Дагестан и сама Москва,

с Трубной, где Навальный гулял.

Хабаровск уже не бузит.

Екб - нет

Арх - нет

Даги - местные разборки


Это значит что протест временно подавлен.

Если возникнет повод, как с Фургалом, опять будут бузить.


Не надо ля-ля.


В мск на трубной даавнооо уже ничего нет. А если есть на сахорова то это так... фрики и журналисты


Фрики ради которых нагнали кучу полицейских? Нет. Так дела не делаются.
Если нет опасности, полицейские сидят дома, а не работают в выходные.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю про рост протестного движения

Так где рост протестного движения?


тогда бузила Москва, а сейчас и другие регионы присоединились, которые тогда молчали.

Не верно. Не присоединились. В мск давно уже никаких протестов как в 2010-12х гг нет. И какие регионы присоединились?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю про рост протестного движения

Так где рост протестного движения?


Считать не умеешь? У тебя была одна Москва в 2010.


Сейчас бузят Хабаровск, Екатеренбург, Архангельск, Дагестан и сама Москва,

с Трубной, где Навальный гулял.


Это и есть рост, дорогой, по экспоненте.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понимаю что митинги в хабаровске были против московской власти? Хи...


Тебе декабря мало? ))

А! Зима! Холодно!


Нет. А в других регионах дали.

т.е. никаких столкновений в хабаровске не было?


Гуглить про беспорядке в Хабаровске и Екатеринбурге за 2010 год?

Т.е. вы отрицаете беспорядки в мск в 2010м году?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе декабря мало? ))

А! Зима! Холодно!


Так в декабре был митинг.


-Гуглить про беспорядке в Хабаровске и Екатеринбурге за 2010 год?

Т.е. вы отрицаете беспорядки в мск в 2010м году?


Не отрицаю. Я говорю про рост протестного движения - критической массы, которой якобы "мудрая" власть не дает расти. Но нет, рост есть.


Раз вы не нашли ничего по Хабаровску и Екатеринбургу - рост несомненный есть, так как тогда бузила Москва, а сейчас и другие регионы присоединились, которые тогда молчали.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Кричали они против Московских.

Т.е. не за Фургала, а против москвовских кого?


Перестаньте трогать наших.

Воров и убийц?


Да ладно?!


Ну какой протест в Хабаровске был в эти выхи?


Которые дали достойный отпор силовикам? Нет, их быстро всех вымели.

В хабаровске давали отпор силовикам?


Гуглите
Беспорядки на Манежной площади (2010) — Википедия

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. не за Фургала, а против москвовских кого?


Московской власти.


Ну какой протест в Хабаровске был в эти выхи?


Тебе декабря мало? ))


В хабаровске давали отпор силовикам?


Нет. А в других регионах дали.

Но в Хабаровск пригнали и "варягов" еще.

Свои, по видимому, отказались трогать.


Беспорядки на Манежной площади (2010) — Википедия


Гуглить про беспорядке в Хабаровске и Екатеринбурге за 2010 год?

Ни хрена не нашел )

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Против Москвы.

Не верно. Были за Фургала, а не против Москвы)))


Судя по Хабаровску и Дагестану - нет, не контролируют.

Хабаровский протест сдулся. Значит котролируют)


Еще 10 лет назад, таких волнений не было

Были. Лешка навальный побольше долбаебов водил. Причем в самом центре Мск


восстания против мусорных полигонов под Москвой и в Архангельске и т.д.

Против мусорного полигона. И что? Простой митинг.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

-Против Москвы.

Не верно. Были за Фургала, а не против Москвы


Кричали они против Московских.

Перестаньте трогать наших.


Фургал был поводом.


Судя по Хабаровску и Дагестану - нет, не контролируют.

Хабаровский протест сдулся.


Да ладно?!


В Хабаровске полиция составила протоколы на шестерых участников шествия в поддержку Фургала
Хабаровская полиция составила протоколы об участии в акции, повлекшей помехи транспорту (часть 6.1 статьи 20.2 КоАп), на шестерых местных жителей за шествие в поддержку экс-губернатора Сергея Фургала. Об этом сообщает «ОВД-Инфо».
5 декабря 2020


Еще 10 лет назад, таких волнений не было

Были. Лешка навальный побольше долбаебов водил.


Которые дали достойный отпор силовикам? Нет, их быстро всех вымели.

А вот те дали.


И что? Простой митинг.


На простом митинге бьют? Нет.

Предпросмотр
YouTube2:55
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не важно кто организовал.

Абассака!)))


Народу нужен повод. В Хабаровске - повод снятия Фургала, хотя всем на него плевать.

Так народ против чего был?


Зачем давить? Ликвидировать прирост критической массы народа, чтобы процесс шел в другую сторону.

Ха! Вы уверены что власти не контролируют эту массу?)))


Что пока не наблюдается. Рост все равно идет...

Хде?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так народ против чего был?


Против Москвы.


Ха! Вы уверены что власти не контролируют эту массу?


Судя по Хабаровску и Дагестану - нет, не контролируют.


Хде?


Еще 10 лет назад, таких волнений не было. А сейчас нормально. Хабаровск восстал, восстания против мусорных полигонов под Москвой и в Архангельске и т.д.


Рост сильный идет.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

По украине больше вопросов нет?

Так скажите - власть достаточно умна, что бы не доводить до критической массы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По Украине очень много вопросов - власть не смогла ликвидировать Майдан.

А наша власть не смогла быстро погасить Хабаровск, лишь трусливо молчала, как Янукович.

Те же эксцессы, наблюдались и в Дагестане и т.д..


Не надо тут ля-ля, про умную власть.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

На украине капиталисты делили власть и деньги. Народом манипулировали. В сша это люмпены и бездельники но не пролетариат

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В сша это люмпены и бездельники но не пролетариат


Читай определение пролетариата.


Люмпены - самые первые, кого зачислили в пролетариат, от них название идет.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз. Ни в России ни в США не накопится критической массы для революции=) Хоть усритесь)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ни в России ни в США не накопится критической массы для революции


На Украине также думали, а нет, накопилось.

Так и у нас постепенно копится, как и в США, там даже быстрее...

показать ответы
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отнять и поделить!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, многие американцы воспринимают идеи социализма так.

Не доросли еще, до нас...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Без народа, который восстал от несправедливостей власти и кризиса экономики, у капиталистов ничего не получилось.


Абаждите! Давайте разберемся. Вы утверждаете что майдан организовал простой народ, и ни копейки олигархов и США там не было, да?


Хабаровск восстал против Москвы

Какие громкие слова. Против Москвы! Восстал! Походили долбаебы, помитинговали чутка. Во Франции чаще митингуют)))


В Хабаровске

Не набралось. Протестное движение пшик. Это как за лешкой навальным в 2010м по москве долбоебы ходили. Десятки тысяц. Сдулись.


Что-то не наблюдается мудрости власти, по подавлению этой критической массы.

Давить? Что бы получить сакральную жертву и получить еще больше критической массы? Зачем? Долбаебы сами себя дискредитировали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Абаждите! Давайте разберемся. Вы утверждаете что майдан организовал простой народ, и ни копейки олигархов и США там не было, да?


Не важно кто организовал.

Важно, что набежали сразу.

Народу нужен повод. В Хабаровске - повод снятия Фургала, хотя всем на него плевать.


В Хабаровске

Не набралось. Протестное движение пшик.


Так как не было нарастания. В других городах еще не успела набраться критическая масса.


Что-то не наблюдается мудрости власти, по подавлению этой критической массы.

Давить?


Зачем давить? Ликвидировать прирост критической массы народа, чтобы процесс шел в другую сторону.

Что пока не наблюдается. Рост все равно идет...


Власть не может....

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Вна Украине капиталисты делили власть, а народ использовали. Причем тут критическая масса?

2. Гасить Хабаровск не было смысла потому что мудаки сами выставили себя мудаками и все над ними смеялись.


Так как наберется критическая масса? Из кого?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Вна Украине капиталисты делили власть, а народ использовали. Причем тут критическая масса?


Без народа, который восстал от несправедливостей власти и кризиса экономики, у капиталистов ничего не получилось.

А так они удачно воспользовались поводом.

Кстати, им долго не удавалось войти в доверие, их там унижали и презирали, но агитация сделала свое дело.


2. Гасить Хабаровск не было смысла потому что мудаки сами выставили себя мудаками и все над ними смеялись.


Какая разница. Хабаровск восстал против Москвы, а это сепаратизм, как на Донбассе.

Если бы движение расширилось, получили бы гражданскую войну как на Украине.


Так как наберется критическая масса?


В Хабаровске, Чечне, Дагестане уже набралась, осталось подождать, когда в других регионах народ подтянется.


Что-то не наблюдается мудрости власти, по подавлению этой критической массы.

Она просто не может.

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

каким образом сейчас возможно сделать революцию я даже не представляю! не цветную на бабки Сороса или госдепа а именно народную типа пролетарскую))

попробуйте собраться толпой, взять оружие и идти захватывать телефон-телеграф-почту и вас с вероятностью 100 процентов перестреляют

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

каким образом сейчас возможно сделать революцию я даже не представляю!


Набрать критическую массу.

Когда народа много, даже полиция начинает переходить на сторону народа, самоубийц нет.

По другому никак.

показать ответы