Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 10 )

Эту часть можно считать некой переходной чертой, экзаменом для перехода из "самых-самых начинающих программистов" в "программистов-падаванов" :)


Демка, Исходники и Текстура-Атлас:

https://drive.google.com/file/d/0B-jUIcoflGh7cEV5c3FaeHdmeGc...


Ссылки на все части курса:

Часть 0 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 1 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 2 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 2.5 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 3 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 4 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 5 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 5.5 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 6 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 6.2 -http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 7 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 7.2 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 8 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 9 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 9.2 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 10 ) Программирование, Курсы программирования, Урок, Обучение, Длиннопост, C++, Компьютерные игры, Gamedev
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ура! Дождался! =)

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда хотелось попробовать сделать что-нибудь самому, а не тупо листать ленту или копировать чужое.Ура!Я Дождался!=)
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На то это и курсы, дабы научится хорошо кодить, нужно учится у тех, кто понимает, а не пытаться самому освоить программирование, без литературы и некоторых ресурсов, или я не прав?

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не прав. Что бы научится хорошо кодить, тебе нужно много кодить, набивать шишки, читать литературу, которой много в открытых источниках, а так же смотреть чужой код на том же гитхабе, но не принимать за веру все. что видишь. У каждого свои методы и ошибки.

К тому же сейчас мало "уметь кодить". Ты должен кое как разбираться в UML диаграммах, ну и знать, а главное понимать десяток паттернов. Это я так, на скорую руку прикинул

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, UML вообще не нужен. Не встречал его нигде, кроме книги GoF и собственно ресурсов по UML. Слишком много пафоса и слишком мало применений.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И каким образом архитектуру проекта можно быстро посмотреть, да еще и заказчику показать? 
Ты еще скажи, что ТДД - говно бесполезное.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А много ли у вас заказчиков, которые в подробностях знают UML? Для демонстрации заказчику подойдёт любая диаграмма со стрелочками. К тому же обозначения в той же диаграмме классов контринтуитивны. Стрелки наследования проинвертированы, а аггрегация/овнершип — это вообще пипец. 


Пожалуй, я погорячился насчёт полной ненужности. Возможно, UML может быть полезен в более формальной среде, чем в той, к которой привык я. Может быть, он нужен вам для того, чтобы безболезненно передать проект. Но насчёт необходимости UML ты явно перегнул палку. Мало того, что у меня и у моих коллег никто никогда не просил подобной документации (опыт нескольких человек не показателен), так ещё и многие из (большинство?) опенсорс-проектов без неё вполне себе спокойно живут.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заказчик работает всего с двумя диаграммами(если надо) - вариантов использования  и деятельности. Они интуитивно понятны и довольно полезны обеим сторонам.
Опять таки, смотря, что за проект. Юмл не юзабелен в небольших поектах. А вот те, которые пишутся и дополняются более года? 

Написав диаграммы, сразу видно, подходят решения или нет. Не проблема переделать, да и работа считай на 50% уже сделана. А разработчики на шарпе в студии вообще халявщики: из диаграмм можно создать автоматически код, остается только "заполнить" пустые методы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, диаграммы с человечками хорошие :)


А ты прям начинаешь разработку с диаграммы и из неё же генеришь каркас?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я не шарповщик) А так да, командой делаем диаграммы, смотрим, что где и как, что бы не лоханутся, а потом пишем уже сам по себе код по схеме, так сказать. Удобно и безошибочно, не боишься, что мог не тот паттерн использовать. Закрыто для изминений, открыто для расширений=D

 Начал ТДД осваивать, с ним немного медленнее, зато потом ошибок на порядок меньше, а значит в общем время экономится. НО только если проект большой. 

1
Автор поста оценил этот комментарий
а что использовать вместо них?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я это вообще-то и написал. Написал что не нужно осваивать без литературы, так как нужно с самого начала начинать программировать правильно, что бы стать специалистом, а не еще одним быдлокодером. 

"нужно учится у тех, кто понимает, а не пытаться самому освоить программирование, без литературы и некоторых ресурсов"

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно не так прочитал. Вроде был выходной, но чет заработался =(

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку