СЕРЬЕЗНО ? Вы решили объяснять людям как писать игры на С++ ? И "вскользь" пройтись по ООП? Вы же сами прекрасно понимаете, что "основ" программирования не уместить в двух-четерёх листах А4....
Боюсь, те кто в теме и так уж как-нибудь поймут, как им игру написать. А те кто нет - тем проще визуальные конструкторы юзать.
СЕРЬЕЗНО ? Вы решили объяснять людям как писать игры на С++ ? И "вскользь" пройтись по ООП? Вы же сами прекрасно понимаете, что "основ" программирования не уместить в двух-четерёх листах А4....
Боюсь, те кто в теме и так уж как-нибудь поймут, как им игру написать. А те кто нет - тем проще визуальные конструкторы юзать.
Без обид.
СПАСИБО! Как же мы ждали!
Исходники кода из поста:
https://drive.google.com/file/d/0B-jUIcoflGh7WUdTSTd3a3ByVzg...
Я уже совсем близок к караванам!
Я решил заморочиться и написал движок на основе твоих уроков. И назвал его Consolity :D
Исходники здесь: https://github.com/deadly-cat/Consolity
Так же создал на его основе игру Galaxy Warrior
Исходники здесь: https://github.com/deadly-cat/cpp-galaxy-warrior
Exe тут: https://drive.google.com/file/d/0B-5kzMyUwusIaGhKd0Y2eTRrSGc...
Управление:
Игрок 1: стрелки - движение, 0 на нампаде стрелять.
Игрок 2: wasd - движение, space стрелять.
Скрины: