Купили билеты, но в автобусе мест не оказалось. Без рейтинга

Поехали на майские праздники в Нижний Новгород, заблаговременно купили билеты обратно за 2 недели. Но по прибытию на место, выяснилось, что нас нет в списках пассажиров и все места заняты. Либо едете стоя, либо не едете.

В итоге поехали. 2 часа ночи, чужой город, нас 6, все уставшие, ехать 7 часов, из них 4 часа стоя.

Хотелось бы узнать алгоритм действий, чтобы взыскать что-нибудь с компании. Есть фото автобуса с номерами, есть фото нас стоящих, есть электронный билет с указанными местами.
Билеты покупались на сайте ros-bilet.ru
Буду благодарен любым советам.


Еще раз объясняю для всех, потому что многие не поняли. У нас были билеты с местами. У них были списки с пассажирами, в которых указаны другие люди с их паспортными данными. За наличку эти билеты проданы не были. Водитель и старший кассир обвиняют во всём сайт агрегатор. Нам драться с другими пассажирами? Тут либо ехать либо нет, мы выбрали первое

Купили билеты, но в автобусе мест не оказалось. Без рейтинга Без рейтинга, Лига юристов, Юридическая помощь, Консультация, Автобус, Билеты, Защита прав потребителей

Лига Юристов

32.5K поста37K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
62
Автор поста оценил этот комментарий

Вас нет в списках пассажиров, но стоя вас довезли и денег не взяли?

Либо вы котолампите, либо водитель продал ваши места за нал.

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Или у данного перевозчика овербукинг часто бывает.
16
Автор поста оценил этот комментарий

У них есть списки с билетами, в которых нас нет, мы их сфоткали. они с паспортными данными. Не знаю можно ли выкладывать сюда чужие личные данные. Они говорят, что виноват сайт агрегатор, сами они тоже видео сняли

раскрыть ветку (11)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Года три назад такая же мулька была. Покупал билеты на туту. Вас наебали.
А за перевозку стоящих пассажиров на междугороднем автобусе ещё и перевозчика провернуть можно
12
Автор поста оценил этот комментарий

Если так, то виноват именно ваш агрегатор. А жаловаться на него, думаю, если только перевозчику. Денег то с вас взяли или нет? Если у них нет данных о вас, то и нет данных об оплате. Можно тогда потребовать возврата средств у этого агрегатора :)

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

электронный билет был заранее оплачен

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

То, что вы агрегатору денег заслали, это и так понятно, у таких задач только предоплата. А повторно денег с вас не взяли, в автобусе?  Потому как тут цепочка - вы - агрегатор- перевозчик. Потому  как перевозчику вообще пофиг, по идее, у кого вы и как покупали билеты - он денег и информации о вас не получил - имел право отказать в услуге. То, что водитель вошел в положение и позволил вам ехать - его доброе отношение к человекам, и к вам, в частности.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

повторных не взяли, водитель дал деревянный стул и сумку, чтобы девушки могли сидеть

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У перевозчика узнавать - есть ли у них договор с вашим агрегатором, получали ли они денег за вашу поездку и информацию о вас. Если нет - то претензию агрегатору пишите на возврат средств. Что к чему тут уже, в комментариях, отписали Вам. Если не вернут, то в суд.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда водила ради вас пошел на нарушение наверное не правильно его за это нагибать. Судите агрегатора

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Его нагибать нет никакого желания

3
Автор поста оценил этот комментарий

То есть водитель возит запасной стул? Водитель о чем-то догадывался?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это автобкс там всегда есть у водилы скамеечка стул инструмент и т.д. табуреточка  нужен чтобы например полки осмотреть

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, у них часто возникает в нем потребность. Поправка: не стул, а табуретка

8
Автор поста оценил этот комментарий
Но такое действительно бывает в регионах. Я из села когда еду просто пробивают билет без места, один раз так же оказался в такой ситуации, сел просто на лестницу.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, аналогично можно купить билет без места и у водителя. В истории Тс билеты с местами и претензия именно к этому.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку