Купили билеты, но в автобусе мест не оказалось. Без рейтинга

Поехали на майские праздники в Нижний Новгород, заблаговременно купили билеты обратно за 2 недели. Но по прибытию на место, выяснилось, что нас нет в списках пассажиров и все места заняты. Либо едете стоя, либо не едете.

В итоге поехали. 2 часа ночи, чужой город, нас 6, все уставшие, ехать 7 часов, из них 4 часа стоя.

Хотелось бы узнать алгоритм действий, чтобы взыскать что-нибудь с компании. Есть фото автобуса с номерами, есть фото нас стоящих, есть электронный билет с указанными местами.
Билеты покупались на сайте ros-bilet.ru
Буду благодарен любым советам.


Еще раз объясняю для всех, потому что многие не поняли. У нас были билеты с местами. У них были списки с пассажирами, в которых указаны другие люди с их паспортными данными. За наличку эти билеты проданы не были. Водитель и старший кассир обвиняют во всём сайт агрегатор. Нам драться с другими пассажирами? Тут либо ехать либо нет, мы выбрали первое

Купили билеты, но в автобусе мест не оказалось. Без рейтинга Без рейтинга, Лига юристов, Юридическая помощь, Консультация, Автобус, Билеты, Защита прав потребителей

Лига Юристов

32.5K постов37K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
131
Автор поста оценил этот комментарий

При условии что билеты вы купили настоящие, а не левые.

1) пишете претензию перевозчику, с указанием ситуации и с приложением копий ваших билетов, копии списка мест в автобус, где вас нет и требуете вернуть стоимость билетов. В претензии так же не забудьте указать банковские реквизиты на которые необходимо вернуть деньги за билеты в течении 7 дней с даты получения претензии. Также в претензии укажите что подадите жалобу в Роспотребнадзор, что вас везли в автобусе стоя ( не имеют права на сколько мне кажется). Претензию отсылаете перевозчику на юридический адрес ценным письмом с уведомлением о вручении.

2) Если перевозчик вам не ответил или ответил но деньги не отдает, то подаете иск в суд, с дополнительным взысканием 50% от суммы штрафа за неудовлетворение вашей претензии в добровольном порядке.

3) Жалобу в Роспотребнадзор.

4) Разборки продавцов билетов (если вы не купили поддельные)  и Перевозчика о том кто кому не передал данные не ваши проблемы. Должны разбираться сами между собой.

раскрыть ветку (22)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! А за моральный ущерб дополнительно можно взыскать?

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

это уже в исковом в суд просите, можете хоть миллион попросить но, суд сам решает какую сумму дать.  как правило много не дают.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет ли у вас образца коллективной претензии к перевозчику? К сожалению не могу найти в интернете

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
К перевозчику можно предъявить претензию по факту перевозки пассажиров стоя, нарушение правил перевозки. Автобус такого типа не предназначен для перевозки пассажиров стоя.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если из-за поездки сорвались какие-либо денежные вопросы, то их тоже надо прикладывать, очень полезно для моральной компенсации.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

это не моральная компенсация, это отдельное возмещение ущерба/убытков

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вы правы.

Автор поста оценил этот комментарий

Еще мне кажется что можно судится по своему месту жительства а не ответчика .

Вопрос как вы докажите что ехали стоя ? Есть фото видел ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да можно судится по своему адресу. Доказывать что "стоя" ничего не нужно, это больше пугалка Перевозчику о штрафах за нарушение правил перевозки.

Автор поста оценил этот комментарий

А если перевозчик это ИП, то куда отправлять письмо? Порядок действий такой же?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Абул Калам.. Абракадабра какая-то...
Автор поста оценил этот комментарий

https://egrul.nalog. ru/index.html. Пробел на .ру уберите. Введите туда номер ОГРНИП и посмотрите официальный адрес.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению там только адрес регистрирующего органа

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Адрес ИП выдается при личном обращении в налоговую и оплате госпошлины в объеме 400р за срочный ответ (на следующий день) или 200 р за обычный (через 5 дней)

Автор поста оценил этот комментарий

Тогда делайте запрос об адресе в налоговую, но по идее это будет адрес тот что вы приложили в комментарии. Но это не официальная информация, реальный адрес может оказаться другим.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И еще такой вопрос: вот я отправляю письмо ИПшнику с уведомлением о вручении, а его нет по этому адресу. Он в каком нибудь другом городе. Как быть в этом случае?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вам самое главное отправить по адресу указанному в налоговой. Если он не получит претензию, то письмо вернется к вам обратно. Ваша обязанность о досудебном урегулировании спора для суда будет выполнена. Можете подавать в суд. За неблагопрятные юридические последствия не получения кореспонденции по адресу регистрации ИП самостоятельно несет риски.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Да, порядок такой же. На официальный адрес указанный при регистрации ИП. Проверьте его на сайте налоговой в реестре юрлиц и ИП.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуй пошлют, думаю.
Поехали? Доехали? Неебёт!
На качество поездки, если только, можно пожаловаться. Да и то хрен докажешь.
Вот если бы не поехали, тогда да.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку