Кулинарные курсы

Всем здравствуйте. Я начинающий повар. Без профильного образования. На данный момент работаю полгода в кафе с итальянским меню. Понимаю что мне много нужно ещё знать. Начальник у меня мега-адекватный. Даёт возможность что то готовить помимо меню. Осваиваю базовые штуки в французской кухне. Много смотрю Ютуб. Не хватает все равно. Подскажите кулинарные курсы в СПб хорошие. Если будут какие то отзывы, замечательно!) Гугл не забанили, но мне будет жаль выкинутых денег и нервов из за некачественного преподавания. Всем хорошего дня и вкусной еды)

Лига Поваров

613 постов4.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Публикация рецептов СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА.


Оскорбления и клубничка не юмора ради – бан. А так добро пожаловать (:

26
Автор поста оценил этот комментарий
Только что сделал бискотти)
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Курсы не сильно помогут, нужны стажировки на кухню в любой хороший ресторан. Но нужно паралельно и теорию подтягивать.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, хороший ресторан найти очень сложно. Вроде с виду пафосно, а на кухне бедлам. Плюс я очень конфликтую с узбеками.
показать ответы
24
Автор поста оценил этот комментарий
Это вроде сухари с юзюмом. Иль это, как история про гренку и крутон?)
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Не) Бискотти это бискотти) Двойное запекание. Это итальянская выпечка. Ну грубо говоря, ок, это сухари)
показать ответы
50
Автор поста оценил этот комментарий