Кулинарные курсы

Всем здравствуйте. Я начинающий повар. Без профильного образования. На данный момент работаю полгода в кафе с итальянским меню. Понимаю что мне много нужно ещё знать. Начальник у меня мега-адекватный. Даёт возможность что то готовить помимо меню. Осваиваю базовые штуки в французской кухне. Много смотрю Ютуб. Не хватает все равно. Подскажите кулинарные курсы в СПб хорошие. Если будут какие то отзывы, замечательно!) Гугл не забанили, но мне будет жаль выкинутых денег и нервов из за некачественного преподавания. Всем хорошего дня и вкусной еды)

Лига Поваров

613 постов4.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Публикация рецептов СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА.


Оскорбления и клубничка не юмора ради – бан. А так добро пожаловать (:

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
За 10 лет на кухне понял только одно: курсы не дадут тебе тех знаний, которые действительно пригодятся на кухне, за исключением, может, сроков и правил хранения. Продолжай в том же духе, спрашивай коллег, учись у каждого чему-то, на счёт видосов на Ютубе, не слушай про то, что смотреть русские каналы можно забыть, почерпнуть полузную инфу можно где угодно.
эксперементируй(тем более, если шеф позволяет), пробуй новое и никогда, слышишь, никогда не бойся ошибок! Именно так и становятся действительно хорошими поварами, когда всё прочувствовано на своей шкуре

P.S. Сам из Питера, практически без образования. Последние 4-5 лет занимаюсь кондитеркой и слойкой с хлебом в частности. Если вдруг будут вопросы по этой части-обращайся, помогу чем смогу)
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Я не боюсь ошибок. Когда делал голланез , убил полкило масла, и яиц 20. Просто вылил. Сделал два вывода, уменьшай пробные порции. Читай вначале теорию))
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Теория не всегда работает, иногда надо чувствовать, что ты делаешь)