Кулинарные курсы

Всем здравствуйте. Я начинающий повар. Без профильного образования. На данный момент работаю полгода в кафе с итальянским меню. Понимаю что мне много нужно ещё знать. Начальник у меня мега-адекватный. Даёт возможность что то готовить помимо меню. Осваиваю базовые штуки в французской кухне. Много смотрю Ютуб. Не хватает все равно. Подскажите кулинарные курсы в СПб хорошие. Если будут какие то отзывы, замечательно!) Гугл не забанили, но мне будет жаль выкинутых денег и нервов из за некачественного преподавания. Всем хорошего дня и вкусной еды)

Лига Поваров

613 постов4.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Публикация рецептов СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА.


Оскорбления и клубничка не юмора ради – бан. А так добро пожаловать (:

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий
Только что сделал бискотти)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Пару советов:
Не бойся спросить, проявляй интерес, не всегда коллеги будут сами делится опытом, часто то, что для них само собой разумеющеесе для тебя будет откровением.
Меняй места работы, желательно первые десять лет твоей карьеры набрать опыт в разных местах, оптимально не в одной стране.
Учись калькуляции, хорошо готовить это пол дела.
Собирай хороший рабочий инструмент не обязательно всё сразу, покупай постепенно и береги его, точи сам, никому не давай, воруют только в путь.
Верь в себя, професия тяжёлая, но интересная у тебя все получится.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Уверен что у меня все получится) иначе даже бы не залезал сюда)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Это вроде сухари с юзюмом. Иль это, как история про гренку и крутон?)
раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Не) Бискотти это бискотти) Двойное запекание. Это итальянская выпечка. Ну грубо говоря, ок, это сухари)
раскрыть ветку (7)
35
Автор поста оценил этот комментарий