Кулинарные курсы

Всем здравствуйте. Я начинающий повар. Без профильного образования. На данный момент работаю полгода в кафе с итальянским меню. Понимаю что мне много нужно ещё знать. Начальник у меня мега-адекватный. Даёт возможность что то готовить помимо меню. Осваиваю базовые штуки в французской кухне. Много смотрю Ютуб. Не хватает все равно. Подскажите кулинарные курсы в СПб хорошие. Если будут какие то отзывы, замечательно!) Гугл не забанили, но мне будет жаль выкинутых денег и нервов из за некачественного преподавания. Всем хорошего дня и вкусной еды)

Лига Поваров

613 постов4.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Публикация рецептов СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА.


Оскорбления и клубничка не юмора ради – бан. А так добро пожаловать (:

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
50
Автор поста оценил этот комментарий