Кто-то из соседей не платит за квартиру 4 года

Кто-то из соседей не платит за квартиру 4 года
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
77
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в подъезде живёт товарищ, у которого долг за квартплату составляет 865 000 руб + долг за электричество примерно 180 000 и ещё что-то за газ. Это в однушке. Он принципиально не платит, воду и свет подключает леваком и сделать с ним ничего не могут, только вычитают мизерный % из пенсии, а его машина на которой он бомбит и ездит на шабашки оформлена на левого чувака.

раскрыть ветку (33)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Лига юристов, я правильно понимаю, что его детям (если есть) с наследством обломается?
раскрыть ветку (24)
47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я не юрист, но вроде при наследовании так же наследуются и обременения по ним.

раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это если они от него не отказываются.

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда они получат ничего.

раскрыть ветку (9)
31
Автор поста оценил этот комментарий

А нахуй им эта однушка с таким довесом?

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно, я просто закончил мысль, либо хата с долгом, либо ничего.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря в каком городе - в Питере однушка в старом фонде стоит 3-4кк, вполне выгодно будет заплатить лям по задолженностям.

В Москве наверное ещё дороже.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм, если однушка нормальная, то продать ее млн за 1.5 и получить несколько сот тыс. профита-неплохо.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что за довес? Объявление - "вы должны нам денег"? 

Это как с госдолгом США - какая разница, если платить не планируешь?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть как бы нормальные люди, у которых нет цели всю жизнь прятаться и искать как бы денег заработать так, что бы не спалили на этом.
раскрыть ветку (1)
3